GhostManSD
Posts: 1054
|
По поводу лога (мелочь, но все же важно): как у кого называются юниты Некрополиса 3-го уровня?
Как я помню, есть варианты: страж, призрак, привидение и даже тварь (в древней пиратке АБ). А раз разные названия, то и пол разный. Просьба также подсказать еще существ, у которых в зависимости от названий может меняться пол.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.08.2010 01:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
13.08.2010 09:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
gamecreator, это ты мне? Чудище - оно, средний род; бегемот - он, мужской род.
По-моему, эта привязка к числу и полу - одна запарка, этого, по-моему, нигде и нет. Ну или, по-хорошему, надо написать функцию, определяющую род существительного (хотя бы примитивную, для геройских названий существ).
|
|
13.08.2010 13:59 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А как можно через ERM узнать последний символ у определённого текста?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.08.2010 14:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Насчёт того, чтобы не было привязки к роду (только к числу) предлагаю следующие модификации записей в лог:
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) сражаться в полную силу!
Из-за болезни %% едва сто(ит/ят) на ногах!
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) толком ни атаковать, ни защищаться!
%% не мо(жет/гут) двинуться с места из-за заражения неизвестной болезнью!
Из-за неизвестной болезни %% теперь немощнее любого старика!
|
|
13.08.2010 14:20 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ой, Sav, и правда. Всё гениальное - просто. Видимо, филологи лёгких путей не ищут. :-(
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.08.2010 14:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
С помощью !!VR : M. Там нужно узнать одной командой длину строки, а потом другой - последний символ. Добавлено:
Это я насчёт последнего символа.
(This post was last modified: 13.08.2010 14:25 by Sav.)
|
|
13.08.2010 14:24 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Видимо,
филологи лёгких путей не ищут. :-(
Да уж. Я бы перед тем как кодить подумал десять раз, а нельзя ли всё как-нибудь попроще реализовать. Добавлено:
И для берсерка:
%% сход(ит/ят) с ума от неизвестной болезни!
(This post was last modified: 13.08.2010 14:31 by Sav.)
|
|
13.08.2010 14:29 |
|
Sav
Posts: 2180
|
У меня есть следующая идея - поскольку жилища нейтральных драконов встречаются очень редко, написать скрипт, при вогификации заменяющий с некоторой вероятностью некоторые объекты (в т. ч. внешние жилища) на жилища нейтральных драконов.
Скрипт писать начну сейчас.
|
|
14.08.2010 13:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.08.2010 19:02 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Bers, ты про юнитов, жилище или про то и другое?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.08.2010 19:20 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, имхо, надо добавить к скрипту горыныча еще пару вещей.
1. Проверка на антимагию.
2. Добавить исключение для зеленых, золотых, красных и черных драконов. Добавлено:
Если же взять за басис версию, что горыныч именно заражает, а не колдует, то надо добавить иммунитет неживым и нежити. Бо им зараза всякая до фонаря, заболеть они ничем не могут.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 14.08.2010 19:31 by GhostManSD.)
|
|
14.08.2010 19:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.08.2010 20:10 |
|