GhostManSD, попробуй тогда так:
?FU2;Функция настройки существа.
!!DO3/5/19/1 : Px16;Вызываем цикл, проходящийся по всем линиям опыта существа.
!?FU3;Функция настройки линии опыта существа.
!!EAx1 : Bx16/d/?y1/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;Проверяем, какую способность даёт линия опыта.
!!EAx1&y1<>65/y1<>68/y1<>72/y1<>77/y1<>83/y1<>109 : Bx16/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;Если способность, даваемая линией опыта, - не атака, не защита, не здоровье, не максимальный урон, не скорость и не минимальный урон, отключаем эту линию опыта.
!?PI;Пост-инструкция.
!!DO2/0/196/1 : P;Вызываем цикл, проходящий по всем существам.
Поясняю:
В пост-инструкции вызываем первый цикл, в котором x16 будет изменяться от 0 до 196 и будет означать номер монстра.
В каждом проходе (одном выполнении функции) первого цикла вызываем второй цикл. В нём x16 будет изменяться от 0 до 19 и означать номер линии опыта текущего сущеста. В параметр ему передаём номер монстра - x16 первого цикла, тогда во втором цикле номер монстра будет x1, а x16 будет означать номер линии опыта. В каждом проходе второго цикла проверяем способность в текущей линии опыта (x16) у текущего существа (x1). Если это - особая способность, отключаем её. Всего так делается 20 раз - по одному для каждой линии опыта.
После окончания второго цикла возобновляется первый, x16 в нём снова равен номеру монстра. Цикл переходит к следующему проходу, к x16 прибавляется 1 и снова вызывается второй цикл, который снова проверяет и устанавливает все 20 линий опыта, но уже для другого существа.
Всего второй цикл вызывается 197 раз - для каждого существа.
Линий опыта проверяется и меняется по 20 для каждого существа, т. е. всего 3940.
Надеюсь, объяснил то, что надо.