FallenAngel
Posts: 844
|
нужно дьяволов и архидьяволов широкими сделать (ну на 2 клетки чтоб они были)
порождения ада (5 ур. Инферно, дегрейд) пусть летают, но апгрейд пусть пешком ходит, это будет возмещено увеличенными характеристиками.
(This post was last modified: 18.07.2010 17:01 by FallenAngel.)
|
|
18.07.2010 17:00 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Так и говори, что тебе банально нужно поменять каким-то "флаговые" свойства. Это элементарно делается с помощью скриптов - путём изменения флагов монстров...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
18.07.2010 17:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Efrit, свойства нужно поменять не в ВоГе а в платине.
|
|
18.07.2010 17:12 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
А, забыл. Ну тогда не знаю... Вроде бы feanor умеет в экзешнике такие вещи менять...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
18.07.2010 17:15 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Поменять не проблема, дело двух минут. Вопрос: кому это нужно? Может феанор и бараторч возьмутся. А быстрее всего МОР возьмется. А вообще посмотри текстовик CRTRAITS.TXT, если таковой есть в платине.
Страус труп (с) Бьерн
|
|
19.07.2010 00:34 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Дьякон, Efrit же сказал, что менять нужно флаговые свойства, характеристики, что в CRTRAITS я уже настроил.
(This post was last modified: 19.07.2010 10:00 by FallenAngel.)
|
|
19.07.2010 10:00 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Тогда бери хекс редактор. Например 010 Editor или любой другой. Открывай файл exe нужный и правь))))
Адрес флага (в СоДе конечно, может платина и отличается) = 0x2703B8 + 0x10 + 0x74*n, где n - номер монстра (начиная с 0)
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 19.07.2010 20:00 by Дьякон.)
|
|
19.07.2010 19:59 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Дьякон, ммм... ну попробую.... ...
|
|
19.07.2010 20:06 |
|
Wystan
Posts: 31
|
А где находится портрет В.Василиска, а то поменял на вот этого , а иконка осталась.
|
|
21.07.2010 18:36 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Wystan, TWCRPORT.def - большие портреты монстров
CPRSMALL.def - маленькие портреты монстров
|
|
21.07.2010 18:54 |
|
Wystan
Posts: 31
|
Спасибо, а как их поменять?
(This post was last modified: 22.07.2010 11:27 by Wystan.)
|
|
21.07.2010 19:01 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
23.07.2010 17:59 |
|
Wystan
Posts: 31
|
Я начал делать мод, который заменяет гигантов->титанов->громовержцев на далеков.
Прототип Далеков->Далек->Главный Далек. И столкнулся с проблемами: Титаны и громовержцы стреляют, а Далеки почему-то не могут. Вылетает при стрельбе. Так же меня беспокоит синяя обводка (на скрине видно).
Вот дефы с кадрами. Прошу, посмотрите дефы, скажите, что не так.(Работают, но не стреляют)
http://depositfiles.com/files/bf722owo8
|
|
24.07.2010 00:10 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
DEF'ы неправильные. Сразу скажу, что исправить их очень трудно, но можно. Только нужно ли?
|
|
24.07.2010 00:35 |
|