Оффтоп:
Здравствуйте.
Бродил по просторам инета и наткнулся на ваш форум. Прочитал форум, посмотрел сайты городов и, как фанат героев, хочется сказать всем вам большущее такое, огромнейшее спасибо за то, что вы делаете
По теме:
Гавань мне нравится больше всего. Прежде всего, наверное, из-за того, что, как неоднократно тут говорилось, сложно вписать водный город в игру. НО - увидев Гавань, сразу понятно, что именно его там и не хватает
Ну и из-за моделей, конечно. Кричи очень красиво нарисованы (тут, видимо, следует воздавать хвалу Део
).
Прочитал всю ветку, честно говоря не понял недовольства тритонами и русалками - по-моему они именно там, где должны быть, и именно такие, какими должны быть.
Больше всего я в восторге от гидроманта/оракула. Прямая аналогия с магом/архимагом из башни, но в водном исполнении, что с учетом истории замка просто идеально
Ладно, с медом покончено (если слишком, то уж извиняйте, как есть
), теперь эдакие вопросы-предложения. Кстати, я руководствовался вот этим источником
http://heroes3towns.com/?town=haven&page=units , так что если он уже не соответствует действительности, то считайте что на этом мой пост закончился.
Краб:
первое впечатление - эдакая милая зверушка, интересная в плане различия способностей улучш./неулучш. Но окрас+форма у них сильно уж похожи. Может добавить не улучшенному оттенок песочного или лазурного цвета?
Змей/Вирм:
Я почему именно к нему прицепился: если смотреть на весь замок в целом, то он получился очень медленный по скоростям - краб 5, осьминог 6... Нормально бегает оракул (но он стрелок!) и сирена, которая 3 лвла с низким хп и поэтому сильно погоды не делает. При этом ни крабу, ни особенно осьминогу скорость не поднимешь - слишком уж мощные, да и по логике не должны они далеко бегать. Далее, если посмотреть на параметры Вирма, то он напоминает драконов - те же 250 хп, урон и т.п., но при этом скорость 13 его просто убивает. С такой низкой для 7 лвла скоростью он должен иметь либо хп 300, либо сильную способность (а может и то, и другое), тем более с таким медленным не улучшенным вариантом. Но в принципе если поднять скорость до 15, то все выравнивается (эдакий аналог черного дракона правда, но почему бы и нет?).
Я понимаю, что в истоке лежит концепция именно водных существ с пенальти на суше и бонусом на воде (писали про бонус +2), однако если посмотреть на это в плане игрового процесса: реально сражений на море практически не происходит. Захваты городов, посещение различных жилищ и сокровищниц, да и 90% боев с героями и монстрами - все на суше. Таким образом низкая общая скорость замка ограничит его преимущества в основном водными картами. Конечно, чересчур сильный замок делать тоже не хочется (именно поэтому делать 300 хп + сильную способность я не предлагаю
)
Ну и, конечно, это всего лишь мое мнение.