В векторе действительно можно повторить все особенности растра, но этого, как правило, никто не делает. И такие вот
(типа карт ТМ и Экстерры) векторные карты абсолютно не наглядны. Карта, в идеале - это то, что можно распечатать на принтере и положить на стол, дабы по ней можно было передвигать фигурки. Ведь по сути, что такое карта? Это
схематичное изображение какой-то территории. И вовсе не обязательно, чтобы на ней были "идеальные" размеры, особенно для выдуманного мира...
В векторных картах постоянно приходится увеличивать/уменьшать масштаб, дабы разглядеть все наметки - поскольку при минимальном масштабе ничего из них не видно. Например, чтобы мне у Солма увидеть название "Кординус" - мне приходится увеличивать масштаб до 600%. Естественно, что на мониторе при этом становится виден лишь мизерный участок от всей карты. И мне приходится постоянно прокручивать эту "шестикратную" карту, дабы увидеть все наметки на ней...
А вот в растровой карте Морсерта
(кстати, ни у кого её не осталось? а того варианта, что сделал я?) все наметки были видны сразу, ничего не нужно было приближать/прокручивать, и лично мне из-за этого с ней было намного проще. С ней всё было
наглядно, она полностью выполняла функцию карты как таковой.
Не, я не спорю - векторная карта намного удобнее для ГМ, это очевидно. Но вот игрокам и, в особенности, "сторонним наблюдателям" лучше иметь дело с растровой картой, на мой взгляд... Вот представьте, если бы
вот такая карта была только в векторе, и её тоже приходилось бы постоянно приближать? Да проще ж сразу застрелиться