Current time: 10.11.2024, 21:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1006

Бездоспешный бой теперь дает дополнительно 1% защиты ко всем типам физурона за каждые 10 навыка (естественно, когда доспехов нет), что-то я раньше не учел абсолютно бездоспешный бой Sm
18.06.2010 12:38
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1007

Лечение теперь дает дополнительные эффекты аптечкам - указано в теме чисел
21.06.2010 01:12
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1008

Тоже спрошу про физические параметры планеты, а именно:

1) Каков радиус шара? Ну или экваториальный обхват (длина окружности).
2) Каковы размеры трёх известных материков в километрах?
3) Кстати, давно хотел узнать, а какие у этих материков названия? Ab
4) Какова примерная высота гор и глубина подземелья?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.07.2010 15:01
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1009

1) экватор 16500 (да, мало, но больше делать - долго ходить (городов мало), и знаю что парадоксы так выходят)(Ненея ~40000, дабы уж сразу сказать Sm)
2) прибл.
2400x1380 восточный
740x2690 северный
835x2100 южный
11500x12000 главный материк Ненеи, как бы почувствуй разницу :D
3) Не продумано давным давно 148 из-за того, что изначально было только 3 материка. Они так и называются пока по расположению.
4) Самая высокая точка в пиках смерти 9км, от 1 до 8 в принципе. Глубина подземелья (того, что с гномодроу) ~5км.
03.07.2010 15:17
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1010

Это - пост №6666 в этом подфоруме 148
04.07.2010 20:03
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1011

пост заданий - это прообраз биржи труда Sm


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.07.2010 20:08
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1012

Обновил способности (конфликтующие с измененными правилами, делающие и так доступные вещи доступными, например "Доктор" в лечении или "Смешивание зелий" у алхимика, сделал подробнее способности механика и изменил несколько других), заклинания (уже 3 дня как постоянно меняются Sm), и добавил информацию по починке в создание предметов.
08.07.2010 10:03
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1013

(10.07.2010 13:43)Efrit Wrote:  А откуда у вас мифрильная кольчуга?
откуда и шлем

(10.07.2010 14:12)Efrit Wrote:  Кстати, а примерной карты Ненеи ещё ненету? 118
так это закрытая зона, какая карта?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 22:02
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1014

В смысле "закрытая зона"? То, что самой игры ещё нету? Ну так я знаю Sm
Заметь, я не просил мне её (карту) кинуть (хотя был бы не против Spiteful) - я просто спросил, есть ли она уже как таковая, или её ещё нету... Интересно, будет ли она делаться по такому же принципу, как карты для ТМ, или же нет. И хочется видеть её в растре, а не в векторе.

(10.07.2010 22:02)gamecreator Wrote:  откуда и шлем
Ну дык я и спрашиваю - откуда? Я этого банально не знаю, а лазить по всем темам локаций мне неохота...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 22:11
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1015

А чем растр отличается от вектора?

//карту Ненеи видел, значит она есть
10.07.2010 22:17
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1016

(10.07.2010 22:13)Efrit Wrote:  Я этого банально не знаю, а лазить по всем темам локаций мне неохота...
так надо следить за игрой Moral
из руин.

(10.07.2010 22:17)FBX Wrote:  А чем растр отличается от вектора?
вектор можно легко масштабировать, а растр - нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 22:18
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1017

я имел ввиду с практической точки зрения - что в нем нельзя сделать того, что можно сделать в растре?
10.07.2010 22:20
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1018

(10.07.2010 22:18)gamecreator Wrote:  так надо следить за игрой Moral
С чего это я должен за ней следить? Я ведь не играю уже...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 22:27
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1019

ну так тебе ж интересно

(10.07.2010 22:20)FBX Wrote:  что в нем нельзя сделать того, что можно сделать в растре?
пиксельарт, да и то не факт


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 22:28
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1020

В векторе действительно можно повторить все особенности растра, но этого, как правило, никто не делает. И такие вот (типа карт ТМ и Экстерры) векторные карты абсолютно не наглядны. Карта, в идеале - это то, что можно распечатать на принтере и положить на стол, дабы по ней можно было передвигать фигурки. Ведь по сути, что такое карта? Это схематичное изображение какой-то территории. И вовсе не обязательно, чтобы на ней были "идеальные" размеры, особенно для выдуманного мира...

В векторных картах постоянно приходится увеличивать/уменьшать масштаб, дабы разглядеть все наметки - поскольку при минимальном масштабе ничего из них не видно. Например, чтобы мне у Солма увидеть название "Кординус" - мне приходится увеличивать масштаб до 600%. Естественно, что на мониторе при этом становится виден лишь мизерный участок от всей карты. И мне приходится постоянно прокручивать эту "шестикратную" карту, дабы увидеть все наметки на ней...

А вот в растровой карте Морсерта (кстати, ни у кого её не осталось? а того варианта, что сделал я?) все наметки были видны сразу, ничего не нужно было приближать/прокручивать, и лично мне из-за этого с ней было намного проще. С ней всё было наглядно, она полностью выполняла функцию карты как таковой.

Не, я не спорю - векторная карта намного удобнее для ГМ, это очевидно. Но вот игрокам и, в особенности, "сторонним наблюдателям" лучше иметь дело с растровой картой, на мой взгляд... Вот представьте, если бы вот такая карта была только в векторе, и её тоже приходилось бы постоянно приближать? Да проще ж сразу застрелиться Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 22:54
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group