Current time: 17.02.2025, 14:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #91

В 3.59:
197-213 - юниты Бастиона.
214-230 - юниты Гавани.
231-247 - юниты Кремля.
Ну и нейтралов будет некоторое количество.


Не балуйтесь.
27.06.2010 11:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #92

Корвин, ты конечно извини, но причем тут опять Вог 3.59? Sm

Я все для своего мода хочу разузнать Sm
Теперь знаю что есть 60 штук. Есть где разгулятся)) А теперь мне интересно как их использовать...
Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
27.06.2010 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #93

Quote:Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек?

Нет.


Welcome!
27.06.2010 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #94

(27.06.2010 11:41)Corwin Wrote:  В 3.59:
197-213 - юниты Бастиона.
214-230 - юниты Гавани.
231-247 - юниты Кремля.
Ну и нейтралов будет некоторое количество.
А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 27.06.2010 23:06 by Black Phantom.)
27.06.2010 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #95

Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?

Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно.


Welcome!
27.06.2010 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #96

(27.06.2010 23:08)Efrit Wrote:  
Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?

Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно.
Да, но когда их будет 2 штуки, больше не будет свободных слотов. Т.к. под них нужно аж 12 * 2 = 24 слота
Добавлено:
Я вообще считал так:
сейчас занято: 197
свободно: 59 (а не 60!)
для Бастиона нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19
для Гавани нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19
Для вторых командиров в старых городах нужно: 18
Итого: 19 + 19 + 18 = 56
Свободно останется: 3 + 4 NOT_USED
И это без учета Кремля


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 27.06.2010 23:16 by Black Phantom.)
27.06.2010 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #97

(27.06.2010 10:24)packa Wrote:  Кстати, что насчет героев? Можно создать своих, новых героев?
их 155
Их 156. И слотов для существ свободно 59.
Добавлено:
(24.06.2010 12:45)Efrit Wrote:  Вообще-то командиры занимают 2 слота, и поэтому всего занято 196 слотов (вместе с not-used'ами)
197!


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 27.06.2010 23:22 by Black Phantom.)
27.06.2010 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #98

1 юнит погоды не сделает...
Ну не привык я считать с 0...

Так что, мне кто нибудь скажет как их использовать, или забыть?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
27.06.2010 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #99

Слоты до 256 можно использовать в 3.59 как not used. Либо качай ЭРУ и программу по добавлению новых монстров и ставь хоть 400 монстров.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 27.06.2010 23:45 by Дьякон.)
27.06.2010 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #100

Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.?
27.06.2010 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Black Phantom Offline

Posts: 42
Post: #101

(27.06.2010 23:56)FallenAngel Wrote:  Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.?
Эх, Вы, наивный чукотский юноша Sm Нет конечно, все придется делать вручную. Разумеется, что с отображением могут быть проблемы. Вернее, чтобы отображались в редакторе досточно прописать в ZEOBJTS.TXT. А вот с работой в игре могут быть глюки и еще те. Т.к. ни у CoreWoG, ни у кого-либо еще(кроме, быть может, UbiSoft) нет исходников, то говорить о полноценном внедрении без глюков, поддчерикваю, невозможно.


Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
(This post was last modified: 28.06.2010 01:52 by Black Phantom.)
28.06.2010 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #102

Есть справка о том, как поменять особенности монстров в экзешнике? (ну или утилита)
18.07.2010 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #103

Нету...


Image: pooh_door.gif
18.07.2010 16:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #104

А есть люди, которые умеют?
(This post was last modified: 13.02.2011 17:10 by FallenAngel.)
18.07.2010 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #105

Ты скажи, что именно тебе нужно, может быть и без ковыряния исполняемых файлов обойдётся.
18.07.2010 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group