Current time: 27.11.2024, 22:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #616

(09.05.2010 14:07)Berserker Wrote:  
Quote:Как насчет такого нововведения - ИИ при потере столицы - "основывает" новую - в наиболее развитом из своих городов ?
Замучаешься их бить тогда. Смысла от взятия столицы не будет.

к завершающей стадии игры - победит защитника - уже не проблема. тем более если его армия начнет копиться не с первого лня игры, а с момента основания новой столицы
11.05.2010 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #617

А можно сделать, чтобы защитник присутствовал и у нейтральных городов?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
11.05.2010 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #618

IMHO, не надо ничего делать с Защитником.
11.05.2010 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #619

Про вылет речи и не было, просто долго постоянно сворачивать и разворачивать игру в каждой битве.
12.05.2010 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #620

сэйв не качается, извините, не дружит ПК брата с дамп.ру Sorry

Кстати, я забыл указать, что в последнем обновлении сделано:
*) Портал ХАОСа можно пользовать героем единожды за день
P.S. вроде в бета6 это я успел внедрить 102
12.05.2010 14:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #621

(05.05.2010 14:57)Berserker Wrote:  3. Ок. + Сделать продажу по фиксированной цене = 100 * Уровень заклинания.

а если свитоы - живой предлагаю в формулу добавить коэфицент 2:
100 * Уровень заклинания * 2
12.05.2010 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #622

про неправильное отображение состояния атаки Владык через ПКМ на кнопке..
спасибо,исправил:
вместо кода
Code:
!!VRz1&936:Sz199277;
  !!VRz1&-936:Sz199158;
надо вот как
Code:
!!VRz1&-936:Sz199277;
  !!VRz1&936:Sz199158;

Sorry напутал с флагом Bad

===

Что касается запрета лечить\воскрешать Нежить не Палаткой:
имхо
*) Закл "Лечение" - на мой взгляд, магия вполне обоснованно это умеет.. одно дело, когда мы пытаемся "руками" залатать раны на мёртвой плоти - это абсурд - а вот магическая сила, срадни той силе, что оживила "нежить", вполне способна заживлять раны "мётвых"
*) Воскрешение Ангелов - тут, отчасти согласен, чтоб они не могли поднимать "нежить" в ФМ. Но там не так всё просто, и в техническом плане, и в идейном - Ангелы существа сложного толкования, кто знает на сколько их "магическая" сила достаточна для взаимодействия с "нежитью"
13.05.2010 17:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #623

1), 2), 4) done
3) almost (к понедельнику)

===

Раз Палатка теперь для некромантов стала бесполезной, то возникает вопрос - Кузня в Некрополисе - Что там сделать для продажи? - Подводу или Баллисту???
(с ЕРМ в этом плане проблем нет - готовый код уже давно есть,спасибо Дьякону)
15.05.2010 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #624

Из стрелков у некромантов только личи - imho, лучше в кузнице продавать баллисту.
(This post was last modified: 28.05.2010 19:29 by Sav.)
15.05.2010 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #625

а может придумать что-то пооригинальнее?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.05.2010 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #626

Продажа Свитков реализована по формуле: 100*Spell level
Собственно,жду поручений от Berserker'а насчёт Кузни Нерополиса, и тогда выложу небольшое обновление (beta6.1)

===

Quote:пооригинальнее?
Интересно,а что вы под этим имели ввиду?
Некроманты итак значительно отличаются, как город, от всех остальных..
К тому же, в игре из боевых машин есть ограниченный набор (Палатка,Подвоза,Баллиста), что делают в Кузницах.

Если исходить из того, как выглядит Кузница в Некрополисе, из её внеш.вида, то там что-то вытворяют с кровью 118 Так что мало что можно из этого придумать для некросов, если что продавать там ампулы с кровью.. к-ые некроманты как-то будут использовать для войск в бою (восполнять урон кровососущих)
16.05.2010 15:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #627

Не нужна баллиста. Если есть навык - можно купить из окна героя, а если нет, то она очень слабая и к тому же неконтролируемая.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.05.2010 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #628

Может какой-нибудь предмет для хранения некромантской маны (которой не хватает). И восполнить из него ману можно было бы только на карте приключений.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.05.2010 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #629

Тележка с боеприпасами тоже малополезна. Боевые машины вообще почти бессмысленно в кузницах покупать.

Можно сделать, чтобы кузница продавала один из артов некромантии, например Амулет гробовщика.
16.05.2010 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #630

Помню, писал реализацию выборочной покупки машин, когда ещё поддерживался скрипт боевых машин 3. Думаю, стоит повторить. При щелчке по Кузне диалог из четырёх пунктов: три на машины и один на отмену.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.05.2010 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group