Current time: 27.11.2024, 20:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #316

скорей всего


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.03.2010 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #317

Да - zlib


Страус труп (с) Бьерн
26.03.2010 09:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #318

Программисты Wog 3.59, не знаю кто предлагал или нет, но у меня такая идея: Чтобы было увлекательно играть, "Героям" нужно сделать озвучку в диалогах. Я обычно играю с музыкой, т.к. надоедает стук копыт лошади героя. К примеру при посещении объекта или монстра выводится сообщение с картинкой(предлагаю поддержку анимаций), и написанный текст может озвучиваться(к примеру как в "Nox"), т.е. предлагаю сделать возможность, чтобы вставлять звуковую дорожку. Запись текста сможет любой записать своим голосом и вставлять в свои сообщения. После всего этого уже не захочется играть с музыкой из проигрывателя, а Wog приобретет какое-то оживление, игроку будет казаться, что он реально участвует в карте (а не лошадь). Думаю программистам это по силам!Ab
Кто за такое предложение?Rolleyes
25.04.2010 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #319

А разве свои звуки сейчас нельзя вставлять и проигрывать?
25.04.2010 12:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #320

Там вроде трек не более 10 секунд, даже три слова не успеешь сказать.Yes
25.04.2010 12:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #321

А
!!MP:sound;
для чего тогда?
25.04.2010 13:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #322

Хорошо убедил, странно что я никогда не обращал внимание на этот ресейвер, как-нибудь попробую.Ab
Но вот ещё проблема: через !!IF:Q... только стандартные картинки, может сделают поддержку своих картинок в этой команде, это удобней, чем через диалоговый ресейвер.Rolleyes
25.04.2010 13:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #323

Дык в чём проблема? Используй !!IF:D, он может любые картинки показывать...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.04.2010 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #324

Ну вот, diman master 47, всё новое, оказывается, это хорошо забытое старое. Sm

Вообще, есть такая штука, как ERM-help. Ты, наверное, знаешь, но не часто используешь, особенно если учесть некоторые неточности в ней.
25.04.2010 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #325

Quote:особенно если учесть некоторые неточности в ней.
DryMail1141Moral
25.04.2010 16:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vasili Offline

Posts: 15
Post: #326

Несколько идей по поводу осад замков.
1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
2. Дать катапульте возможность бросать трупы (это делалось с целью устрашения и распространения болезней)
3. Сделать возможным улучшение катапульты до требушета (увеличение повреждений и точности)
4. Сделать специфическое осадное орудие каждому замку (инферно-огнеметалка, некрополис-трупометалка и т.д.)
10.08.2010 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #327

(10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?
10.08.2010 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vasili Offline

Posts: 15
Post: #328

(10.08.2010 16:10)Tent Wrote:  
(10.08.2010 15:54)Vasili Wrote:  1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?

Во-первых, некоторые стрелки на башнях смотрятся не очень хорошо.
Во-вторых, стрелки обычно располагались в башнях, а не на них т.к. на башнях стояли баллисты, мангонели и т.п. (в башню их не поставить, а на башне даже с «козырьком» зашита для стрелков хуже, чем в ней самой, а орудия были эффективны как на дальних дистанциях (с ядрами) так, и на ближних (мелкие камни) поэтому на башнях старались ставить всё-таки орудия)
10.08.2010 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #329

т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.08.2010 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vasili Offline

Posts: 15
Post: #330

(10.08.2010 17:09)gamecreator Wrote:  т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет?

Ну, и логичнее будет выглядеть осада. Можно добавить ещё стрелков в башни и на стены. Стреляют пусть вместе с орудиями (нижняя башня – нижняя стена, верхняя башня – верхняя стена, центральная башня – барбакан и стены рядом с ним).
10.08.2010 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group