Current time: 19.02.2025, 02:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ≝ Графическая часть
Author Message
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #46

Тяжёлая кавалерия Image: 7c02ce480dcf.gif
Лёгкая кавалерия Image: 65ff180d150a.gif
У обоих есть анимация 2-hex атаки.

DEF-файлы для обоих: http://slil.ru/28909705
WoG-файл, заменяющий кавалерию и чемпионов на лёгкую и тяжёлую кавалерию, с картой для тестирования: http://slil.ru/28909709

Буду рад услышать критику, особенно по части анимации.
05.04.2010 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #47

Имхо:
1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
2. Ап от дауна мало отличается.
3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.


Не балуйтесь.
05.04.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #48

(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
Текстуры оригинальные - как "своровал", так с тех пор и не перекрашивал. Ab Мне тоже не нравится нынешний цвет, вот только в какой его перекрасить не знаю. А вообще, я думаю, что, если они пойдут в какой-то новый город, то и перекрашивать их надо в цвет этого города. Например у Замка - синий, Болота - зелёный. Для Замка они не подходят, так как там уже есть своя кавалерия - не заменять же шило на мыло. Ab
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  2. Ап от дауна мало отличается.
По-моему, достаточно отличаются, примерно как замковые кавалерия от чемпионов. 105 Но, если так думаешь, то что можешь предложить?
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.
Не в переходных кадрах дело. Ab Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Спасибо за критику. 132
05.04.2010 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #49

Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid14550


Welcome!
05.04.2010 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #50

(05.04.2010 16:34)Efrit Wrote:  
Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm

Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Добавлено:
Давно хотел это сказать. Sm
(This post was last modified: 05.04.2010 17:23 by etoprostoya.)
05.04.2010 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #51

etoprostoya, А я-то здесь причём? Не я же рендерю Sm

И причём здесь муар? Та прога не только убирать муар умеет, а много что ещё...


Welcome!
05.04.2010 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #52

Efrit, В описании проги я только про муар увидел. Bad
05.04.2010 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #53

2. Сходу не знаю что предложить. По деталировки юниты мало отличаются (отличия мало заметны). Может цветом решить.
3. Не, я про смещение кадров промолчал, ибо это поправить не проблема. Я именно про отсутствие переходных кадров (у большинства двуклеточных юнитов они есть. У того же чемпиона). Просто у одноклеточного юнита скачёк менее заметен, и у них эта фаза чато опущена. А тут тем более юнит бегом перемещается.

Ещё такая мысль - в героях нет бегающих юнитов. Там все ходят шагом. Получается - бегающие выделяются. Это и нашего верблюда касается...


Не балуйтесь.
05.04.2010 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #54

Да, вот чемпионы идут себе пешочком (даже не рысью) и ещё получают за эту неторопливость кавалерийский бонус.

Кстати, как абилка кавалерии Пирата ударять на два гекса? Вроде как копьём пронзает толпу врагов - там в анимации как раз копьё очень далеко выходит.
05.04.2010 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #55

Quote:Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Не дезинформируй людей Sm Нужно не "антиалайзинг" убирать, а "размытие с фоном" 116


Не балуйтесь.
05.04.2010 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #56

105 Не знаю, мне этого хватает, чтобы избежать муара:
Image: 34294b38c71b.png
Добавлено:
Max 2008.
(This post was last modified: 05.04.2010 18:47 by etoprostoya.)
05.04.2010 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #57

etoprostoya, Значит тебе до сих пор везло Sm Данный флажок никакого влияния на возможные артефакты контура не оказывает, зато ухудшает цветовые переходы на объекте (когда выключено). Его можешь смело включить, а для правильного формирования контура активировать эту опцию:
Image: original.jpg


Не балуйтесь.
05.04.2010 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #58

Corwin, Лады, попробую, посмотрю.
05.04.2010 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Viper Offline

Posts: 31
Post: #59

В общем я видел что сейчас много существ, здания вынимаются из других игр: Вов, век мифологии и тп. Хочу внести конструктивное предложение для создателей. А точнее предложить воспользоваться редакторами игры SPORE. Очень конструктивный и удобный редактор, для существ можна создать набор слайдов прямо в редакторе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spore
http://ifolder.ru/17164679
06.04.2010 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #60

Я вот прочитал первые страницы и не понял о чём шла речь. У меня полноцветная анимация всегда нормально конвертировалась. DEF-файлы выходили по 200-600 кб, в зависимости от числа кадров и визуального объёма монстра. Искажения не заметны.
12.04.2010 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group