gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.04.2010 17:08 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Если нейтральный монстр - просто не выбираешь ничего из выпадающего списка. На счет мифрила подумаю. В редакторе монстр доступен нужно прописать его в ZEOBJTS (в хелпе написано).
Графика: 1. Файлы могут называться как угодно. 2. TWCRPORT - портрет монстра в городе в левом нижнем углу, на карте приключений в армии героя в правом нижнем углу, при передачи армии от героя к герою и т.п. 3. CPRSMALL - большие портреты монстра, например, в гарнизоне замка 4. AVWATTACK1,2 - графика при атаке монстра на карте слева и справа соответственно.
Озвучка: Озвучка любого монстра имеет несколько файлов, которые в названии имеют 4 общие буквы для идентификации монстра, которому она принадлежит. Вся озвучка пакуется в лод (в snd файл ). 4 буквы озвучки прописываются в редакторе.
Страус труп (с) Бьерн
|
|
05.04.2010 12:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.04.2010 13:12 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
та ну. например?
Страус труп (с) Бьерн
|
|
05.04.2010 13:38 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Отличающихся фоном (при показе анимации существа) нет. Но есть Снайперы, у которых другой фон портрета в TWCRPORT, хотя, собсна, это ничего не меняет...
Eye Monster!
|
|
05.04.2010 13:45 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.04.2010 16:04 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
это исключение из правил
Страус труп (с) Бьерн
|
|
05.04.2010 16:16 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
а я поверил на слово )))))))
Страус труп (с) Бьерн
|
|
05.04.2010 22:27 |
|
NIKr0m@nceR
Posts: 203
|
вроде у воговских нейтралов он другой
|
|
09.04.2010 11:00 |
|
packa
Posts: 1210
|
Мбмб)
Делаем ставки! Так оно или нет.
Пока не пришел ФКст1 и не разрушил\опровергнул этот миф!
|
|
10.04.2010 01:53 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Воговские нейтралы, говоришь? Сейчас разрушим... Добавлено:
Вобщем... Поверьте мне наслово - там фон такой же
Eye Monster!
(This post was last modified: 10.04.2010 14:57 by FCst1.)
|
|
10.04.2010 14:50 |
|