Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Редактор монстров - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Редактор монстров (/showthread.php?tid=1132)


Редактор монстров - Дьякон - 25.03.2010 22:04

В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках

beta0.1 + исходники


RE: Редактор монстров - etoprostoya - 25.03.2010 22:26

Мечты сбываются (с) Юрий Антонов


RE: Редактор монстров - packa - 25.03.2010 23:23

120


RE: Редактор монстров - Fatalist - 26.03.2010 11:15

С помощью скрипта (UN:T) установил тестового монстра для найма в оплоте.
Когда заходишь в замок появляется черный экран и игра зависает.


RE: Редактор монстров - Fatalist - 26.03.2010 11:30

Сейчас попробовал добавить 198 монстра на карту, когда на него нападаешь игра тоже вылетает


RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 10:06

В UN:T - номер монстра на 1 меньше чем в папке DATA_MONSTR, т.к. нумерация с 0.


RE: Редактор монстров - gamecreator - 27.03.2010 11:31

так сделай везде с нуля. по-моему такой сдвиг будет сбивать с толку людей


RE: Редактор монстров - Fatalist - 27.03.2010 12:04

Все равно игра зависает. Кто-нибуть ещё пробовал добавлять новых монстров?


RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 13:11

Кинь мне карту скрипт и файл монстра


RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 13:22

Обновил. Поправил проблемы на карте. Читаем хелп внимательно. см. пост №1


RE: Редактор монстров - Flashback - 27.03.2010 21:51

Дьякон, спасибо тебе за твой труд, он будет использован в МутноМоде


RE: Редактор монстров - etoprostoya - 27.03.2010 22:00

Это диагноз?


RE: Редактор монстров - Berserker - 27.03.2010 22:03

Это заразно.



RE: Редактор монстров - Flashback - 28.03.2010 00:39

Вот поэтому я и не хотел этого писать. А про то что мы не укажем копирайты я тоже не хотел говорить, но сказал.


RE: Редактор монстров - GrayFace - 04.04.2010 13:11

Вопросы от Maestro:
Maestro Wrote:ИИ бой и ИИ ценность - очень не хватает примеров!! для чего это вообще нужно, какие лимиты, что будет значить 1 и что будет значить 100?

Энергия лучше заменить бы на здоровье - как-то привычнее =) но это мелочи.

сила минимум и сила максимум - тоже не хватает примеров. Очень путается с урон мин\урон макс.

Описание монстра и выбирать город - не хватает именно "нейтрала!!" а что если я нейтрального хочу вставить, а его-то и нет!!

Озвучка:
по какому принципу оно вообще работает? если я не ошибаюсь, то там как минимум 4-5 файла с озвучкой!! их все в лоды запихать? а как прога поймет какой за что отвечает?

стоимость монстра:
коли на Эру расчитан плагин, а Эра на ВОГ, я бы все же внес в стоимость и мифрил! Тогда инструмент будет универсальнее. хотя будут и свои сложности, коли в игре мифрил будет отключен...тут уже на индивидуального пользователя.

Графика:
немного не понятно, где какой файл и за что отвечают. ясно лишь то, что их в ЛОД паковать не нужно...а имена у них такие же должны быть? и что конкретно это имя означает?

И в общем:
не хватает небольшой справочки на тему - какие еще файлы нужно заменить, чтобы в игре монстр появился. Будет ли он случайно генериться на картах? Можно ли его увидеть в редакторе карт и если нет, как его и туда вставить можно? Как задать звуки для монстра?



RE: Редактор монстров - Corwin - 04.04.2010 13:40

Дьяк в хелпе писал, что генеринг на случайных картах он сделает в следующей редакции.
А на счёт остального - я должен манул сделать развёрнутый.


RE: Редактор монстров - gamecreator - 04.04.2010 17:08

монстр не может требовать мифрил, т.к. в стандартных таблицах для него попросту нет места.


RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 12:52

Если нейтральный монстр - просто не выбираешь ничего из выпадающего списка. На счет мифрила подумаю. В редакторе монстр доступен нужно прописать его в ZEOBJTS (в хелпе написано).

Графика:
    1. Файлы могут называться как угодно.
    2. TWCRPORT - портрет монстра в городе в левом нижнем углу, на карте приключений в армии героя в правом нижнем углу, при передачи армии от героя к герою и т.п.
    3. CPRSMALL - большие портреты монстра, например, в гарнизоне замка
    4. AVWATTACK1,2 - графика при атаке монстра на карте слева и справа соответственно.

Озвучка:
    Озвучка любого монстра имеет несколько файлов, которые в названии имеют 4 общие буквы для идентификации монстра, которому она принадлежит. Вся озвучка пакуется в лод (в snd файл ). 4 буквы озвучки прописываются в редакторе.


RE: Редактор монстров - gamecreator - 05.04.2010 13:12

так есть разные типы нейтралов. отличаются фоном


RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 13:38

та ну. например?


RE: Редактор монстров - FCst1 - 05.04.2010 13:45

Отличающихся фоном (при показе анимации существа) нет. Но есть Снайперы, у которых другой фон портрета в TWCRPORT, хотя, собсна, это ничего не меняет...


RE: Редактор монстров - gamecreator - 05.04.2010 16:04

при показе анимации существа (в свойствах) у снайперов как раз другой фон


RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 16:16

это исключение из правил


RE: Редактор монстров - FCst1 - 05.04.2010 21:56

Да ну?
Image: 8885401.jpg


RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 22:27

а я поверил на слово )))))))


RE: Редактор монстров - NIKr0m@nceR - 09.04.2010 11:00

вроде у воговских нейтралов он другой


RE: Редактор монстров - packa - 10.04.2010 01:53

Мбмб)
Делаем ставки! Так оно или нет.

Пока не пришел ФКст1 и не разрушил\опровергнул этот миф!


RE: Редактор монстров - Druin - 10.04.2010 13:20

такой же фон... и вместо того чтоб гадать с умным видом, игру запустите и убедитесь...Dash1


RE: Редактор монстров - Corwin - 10.04.2010 13:26

Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркера Sm


RE: Редактор монстров - FCst1 - 10.04.2010 14:50

Воговские нейтралы, говоришь? Сейчас разрушим...
Добавлено:
Вобщем... Поверьте мне наслово - там фон такой же Sm


RE: Редактор монстров - gamecreator - 10.04.2010 18:43

(10.04.2010 13:26)Corwin Wrote:  Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркера Sm
я ему предлагал уже когда-то Sm