Редактор монстров - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69) +--- Thread: Редактор монстров (/showthread.php?tid=1132) |
Редактор монстров - Дьякон - 25.03.2010 22:04 В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках beta0.1 + исходники RE: Редактор монстров - etoprostoya - 25.03.2010 22:26 Мечты сбываются (с) Юрий Антонов RE: Редактор монстров - packa - 25.03.2010 23:23 RE: Редактор монстров - Fatalist - 26.03.2010 11:15 С помощью скрипта (UN:T) установил тестового монстра для найма в оплоте. Когда заходишь в замок появляется черный экран и игра зависает. RE: Редактор монстров - Fatalist - 26.03.2010 11:30 Сейчас попробовал добавить 198 монстра на карту, когда на него нападаешь игра тоже вылетает RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 10:06 В UN:T - номер монстра на 1 меньше чем в папке DATA_MONSTR, т.к. нумерация с 0. RE: Редактор монстров - gamecreator - 27.03.2010 11:31 так сделай везде с нуля. по-моему такой сдвиг будет сбивать с толку людей RE: Редактор монстров - Fatalist - 27.03.2010 12:04 Все равно игра зависает. Кто-нибуть ещё пробовал добавлять новых монстров? RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 13:11 Кинь мне карту скрипт и файл монстра RE: Редактор монстров - Дьякон - 27.03.2010 13:22 Обновил. Поправил проблемы на карте. Читаем хелп внимательно. см. пост №1 RE: Редактор монстров - Flashback - 27.03.2010 21:51 Дьякон, спасибо тебе за твой труд, он будет использован в МутноМоде RE: Редактор монстров - etoprostoya - 27.03.2010 22:00 Это диагноз? RE: Редактор монстров - Berserker - 27.03.2010 22:03 Это заразно.
RE: Редактор монстров - Flashback - 28.03.2010 00:39 Вот поэтому я и не хотел этого писать. А про то что мы не укажем копирайты я тоже не хотел говорить, но сказал. RE: Редактор монстров - GrayFace - 04.04.2010 13:11 Вопросы от Maestro: Maestro Wrote:ИИ бой и ИИ ценность - очень не хватает примеров!! для чего это вообще нужно, какие лимиты, что будет значить 1 и что будет значить 100? RE: Редактор монстров - Corwin - 04.04.2010 13:40 Дьяк в хелпе писал, что генеринг на случайных картах он сделает в следующей редакции. А на счёт остального - я должен манул сделать развёрнутый. RE: Редактор монстров - gamecreator - 04.04.2010 17:08 монстр не может требовать мифрил, т.к. в стандартных таблицах для него попросту нет места. RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 12:52 Если нейтральный монстр - просто не выбираешь ничего из выпадающего списка. На счет мифрила подумаю. В редакторе монстр доступен нужно прописать его в ZEOBJTS (в хелпе написано). Графика: 1. Файлы могут называться как угодно. 2. TWCRPORT - портрет монстра в городе в левом нижнем углу, на карте приключений в армии героя в правом нижнем углу, при передачи армии от героя к герою и т.п. 3. CPRSMALL - большие портреты монстра, например, в гарнизоне замка 4. AVWATTACK1,2 - графика при атаке монстра на карте слева и справа соответственно. Озвучка: Озвучка любого монстра имеет несколько файлов, которые в названии имеют 4 общие буквы для идентификации монстра, которому она принадлежит. Вся озвучка пакуется в лод (в snd файл ). 4 буквы озвучки прописываются в редакторе. RE: Редактор монстров - gamecreator - 05.04.2010 13:12 так есть разные типы нейтралов. отличаются фоном RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 13:38 та ну. например? RE: Редактор монстров - FCst1 - 05.04.2010 13:45 Отличающихся фоном (при показе анимации существа) нет. Но есть Снайперы, у которых другой фон портрета в TWCRPORT, хотя, собсна, это ничего не меняет... RE: Редактор монстров - gamecreator - 05.04.2010 16:04 при показе анимации существа (в свойствах) у снайперов как раз другой фон RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 16:16 это исключение из правил RE: Редактор монстров - FCst1 - 05.04.2010 21:56 Да ну? RE: Редактор монстров - Дьякон - 05.04.2010 22:27 а я поверил на слово ))))))) RE: Редактор монстров - NIKr0m@nceR - 09.04.2010 11:00 вроде у воговских нейтралов он другой RE: Редактор монстров - packa - 10.04.2010 01:53 Мбмб) Делаем ставки! Так оно или нет. Пока не пришел ФКст1 и не разрушил\опровергнул этот миф! RE: Редактор монстров - Druin - 10.04.2010 13:20 такой же фон... и вместо того чтоб гадать с умным видом, игру запустите и убедитесь... RE: Редактор монстров - Corwin - 10.04.2010 13:26 Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркера RE: Редактор монстров - FCst1 - 10.04.2010 14:50 Воговские нейтралы, говоришь? Сейчас разрушим... Добавлено: Вобщем... Поверьте мне наслово - там фон такой же RE: Редактор монстров - gamecreator - 10.04.2010 18:43 (10.04.2010 13:26)Corwin Wrote: Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркерая ему предлагал уже когда-то |