Current time: 29.11.2024, 17:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение - обо всём
Author Message
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #436

А почему обязательно такие крайние позиции, как "объединение" и "развод и девичья фамилия"?
Почему бы разным различным командам попросту не координировать свои действия для того, чтобы минимальная совместимость проектов была заложена изначально - и при этом сохранять полную независимость? Да и что мешает при необходимости попросту обмениваться идеями, нововведениями, неиспользованными ресурсами и т. п.?

Цитаты в тему:
sergroj,22 Feb 2010, 18:23 Wrote:Недавно я с Дьяконом немного поспорил в какой-то ветке про то, как это лучше сделать Sm

Alex-ander,22 Feb 2010, 11:47 Wrote:видел. собственно, с людьми, которые хорошо и продуктивно работали в свое время над Причалом и действительно были заинтересованы в его выходе - я и так буду поддерживать отношения.
Я имел в виду и CoreWoG. Пока что CoreWoG и HotA никак не сотрудничали, а мне бы хотелось в итоге привести все к единой платформе. Чтобы можно было выбрать любой из новых городов и выбрать правила, по которым играть - по Хотовским или по каким угодно
Baklajan,22 Feb 2010, 19:08 Wrote:Ребят, вот вам предложение на миллион долларов.

Я очень опасаюсь... тьфу, то есть я практически уверен, что HotA обречена на долгострой.

А Battles of Might and Magic практически мертв из-за неготовности редактора графики (привет Энту, хотя это и не упрёк -- он занятой человек) и времени отклика нашего скриптера, приближающегося к двум месяцам. По ощущениям -- как будто незаменимый член команды живет на одной из лун Юпитера.

Так вот, хлопцы. Я предлагаю взять весь багаж игровой механики, lore и т.п., накопленный в разделе BoMM, и параллельно с HotA разрабатывать BoMM как тотальную конверсию третьих героев. С бадминтоном и куртизанками.

Все спорные и раковые идеи, которые не находят согласия у поклонников классических третьих героев, мы будем утаскивать в BoMM и как-то перерабатывать.

Наконец, расы в BoMM очень сильно отличаются от рас в Героях, и ничего не дублируется.

Итак, что же я предлагаю:

1. Восемь рас: ренессансные Люди, азиатские Эльфы (название в мире BoMM -- вори), славянские гномы (название в мире BoMM: дверги или цверги), ацтекско-маитянские Ящерики (название в мире BoMM: лезроки), восточные волшебники, стимпанк-готичные андеды (плюс крысолаки), хаотично-классическо-двоечные Варлоки-биоинженеры, примитивные в умах и продвинутые в технологиях орки (наподобие жителей планеты Плюк из к/ф "Кин-дза-дза").

2. Десять видов существ на один замок. Отсутствие у них апгрейдов.

3. Гораздо меньший разброс в силе существ, нежели в тройке или пятерке. Самое слабое существо в замке -- примерно 2-3 уровня по геройскому исчислению, самое сильно -- 5-6 уровня. Исключения -- драконы и титаны по чудовищной цене, совсем как в двойке.

4. Сеттинг -- постапокалиптический Энрот. Если разрабатывать БоММ как мод к тройке, то у Ubi претензий не будет -- т.к. не задействована интеллектуальная собственность (читай: движок) других коммерческих разработчиков.

5. Т.к. проект очень слабо связан с обычной геройской вселенной, я думаю, в него можно приглашать людей и из HotA, и из CoreWOG.

6. За облик юнитов целиком отвечает главхудожник, за lore и расы -- я, за музыку -- музыкант и т.д. Основное правило разработки -- требуешь скрипт N, так напиши его сам.

Возможно, если направить идеи в два потока, закончатся холивары и на земле установится мир. Ведь 50% времени, если не больше, у команды занимали споры. Разве не так?

P.S. Единственная вещь, против которой я категорически против -- разработка сумасшедшего числа дополнительных замков, даже не стадии идей. Девятой расой могла бы стать нестандартная раса демонов (ледяные, сумеречные или просто конфедерация мудаков и членов партии "Справедливая Россия"), но держите в сердцах мой завет: с каждой новой расой ползет баланс, и набившие руку ветераны расстраиваются из-за необходимости переучиваться. Веселуха с патчами, новыми расами и аддонами в пятых героях была одним из препятствий, не давших игре стать классикой.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
22.02.2010 21:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #437

Харэ уже воздух трясти. Слов очень много, сделанного очень мало.
Что такое "хота" - я не знаю. С отдельными людьми, у которых были и есть наработки и которые не проявляли агрессивных идеологических расхождений, я поговорю и посмотрю, что можно сделать с пользой для. Большее вряд ли возможно.


Не балуйтесь.
22.02.2010 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #438

А чего плохого в возможности достижения изначальной технической совместимости между всеми проектами, где присутствуют новые города? Ab Тем более, что сейчас есть возможность послать все идеологические расхождения к чёртовой бабушке и сосредочиться только на независимом взаимодействии.
Code:
С отдельными людьми, у которых были и есть наработки и которые не проявляли агрессивных идеологических расхождений, я поговорю и посмотрю, что можно сделать с пользой для.

   Как-то так. И, вроде, таких людей не так уж мало Ab


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
22.02.2010 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #439

Вейд, ты лучше скажи - что именно ты подразумеваешь под этой самой пресловутой "технической совместимостью"? Выпуск всех городов обоих проектов как единых файлов, которые можно легко включать/отключать из игры? Понятное дело, что никто (ни мы, ни Хотовцы) не был бы против такого способа. Вот только он не осуществим, увы...

Пока что Бастион встраивается мало того, что вручную - так ещё и исключительно при помощи напильника и лома. И вовсе не потому, что других инструментов нету - а потому, что только эти инструменты и работают для достижения поставленной цели. Дьякон (и не только он) хочет, чтобы встройкой городов в будущем мог заниматься любой желающий - но сможет ли он в итоге сделать такой инструмент? Вот чём вопрос... Это действительно очень трудный процесс.

А в чём заключается "несовместимость" между другими элементами игры (исключая новые города), мне трудно представить...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.02.2010 23:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #440

Quote:Это действительно очень трудный процесс.
В отсутствие мотивации или энтузиазма. А так нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.02.2010 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #441

Да ну? Берс, харе уже обвинять всех окружающих во вселенской лени. Если тебе это кажется лёгким - дерзай, всё будут только рады. А коли нет - то убавь пыл. Любой некоммерческий проект держится исключительно на энтузиазме его участников. Все мы работаем над проектом в своё свободное время, и нельзя обвинять кого-то в "медленной работе", если он сам не называл конкретных сроков (а если называл, вот тогда да - можно сказать, что он не исполнил обещанного).

Под "трудностью процесса" я имел в виду то, что не существует каких-то уже известных способов полной встройки города. Вот при 3D-моделировании способы создать модель существа, в общем-то известны - хороший моделлер это сделает. Написать скрипт? Хороший скриптописец тоже напишет любой скрипт, если он в принципе осуществим. Написать музыку? Тоже в общем-то понятно, как именно это сделать (тут сложность состоит именно в том, чтобы придумать саму музыку). А вот про встройку мало что известно. Способ встройки Дьякона отличается от способа, который хотел применять Борн, но и он целиком и полностью производится вручную...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.02.2010 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #442

Дьяк парится над вещами, над которыми не нужно париться. И сложного там ничего нет. Так называемая встройка - это правка адресов и расширение массивов. В некоторых местах изменение циклов. Базу дьяк уже давно наработал и повторить его путь можно, было бы время и желание. У меня абсолютно нет желания, так как к новым городам равнодушен. У Дьяка это желание, как и любой энтузиазм, гаснет со временем. В последний раз он парился с GUI. Это не техническая проблема. А вот неготовность городов не даст прямо сейчас взять и выпустить город банально потому, что состояние 99%, коим оперирует Доцент и Корвин, длится годами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.02.2010 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #443

Берс, харе уже заливать. Корвин нигде и никогда "состоянием в 99%" не оперировал. Да и у Дьяка финал ещё вовсе не близок (иначе бы я уже начинал кодить свойства). Ты хотя бы ту же таблицу героев попробуй расширить, а потом уже говори. И раз уж ты "к новым городам равнодушен" - то тогда не обвиняй тех, кто к ним не равнодушен. Иначе смотрится это, мягко говоря, некрасиво.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.02.2010 01:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Spartak Offline

Posts: 214
Post: #444

(23.02.2010 01:08)Berserker Wrote:  А вот неготовность городов не даст прямо сейчас взять и выпустить город банально потому, что состояние 99%, коим оперирует Доцент и Корвин, длится годами.
хз...
графика готова
музыку Доцент тоже неплохую сочинил..
карта загадка вроде была...

что ещё нужно? только встроить. Вот так..


© FFuck_oFF
heroes3towns.com - Image: h3.gif - сайт новых городов
23.02.2010 02:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZURG Offline

Posts: 7
Post: #445

(22.02.2010 23:27)Efrit Wrote:  Пока что Бастион встраивается мало того, что вручную - так ещё и исключительно при помощи напильника и лома. И вовсе не потому, что других инструментов нету - а потому, что только эти инструменты и работают для достижения поставленной цели. Дьякон (и не только он) хочет, чтобы встройкой городов в будущем мог заниматься любой желающий - но сможет ли он в итоге сделать такой инструмент? Вот чём вопрос... Это действительно очень трудный процесс.

А в чём заключается "несовместимость" между другими элементами игры (исключая новые города), мне трудно представить...
Хочется уточнить насчёт техничкой части. Что мешает все изменения вынести в отдельную dll и разом добавить возможность держать 1000+ существ и городов? Тогда для встройки постороннего города нужно будет не пилить и ломать, а дописать\изменить уже существующие функции. Конечно на деле наверно не всё так просто, но я верю что вполне возможно. Насчёт совместимости игровых правил всё проще. Делается набор скриптов, и переключается. В крайнем случае новые города импортируется только как графика + параметры существ, героев и т.п., а игровые правила берутся из базовой платформы.
23.02.2010 10:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #446

Так. Во первых - харэ спорить. Во вторых - оставте Дьяка в покое, он свою работу делает спокойно, не парясь и гораздо быстрее меня. В третьих, к Спартаку - Дьяк много ждал от Доцента готового по вашим словам материала. Так и не дождался, только завтраками наелся до отвала. Так что не нужно на Дьяка валить ничего. А то я смотрю у вас это уже в привычку вошло. Работа стоит из-за всех вокруг, а вовсе не из за вас, которые давно уже всё сделали и сидите ждёте всех вокруг. При таком подходе ещё о каком то "объединении" говорится. Так что вы уж лучше сами сидите и ждите всех вокруг. Может дождётесь. Вот так...

Из всех нас вместе взятых Дьяк наиболее продуктивно, целеустремлённо и полезно для проекта работает, не размениваясь на пустое словоблудство в частности. Встраивание Бастиона тормозится исключительно мной.

Ну и, наконец, в пятых. Давайте те кто делает будут просто делать как могут, без советов, претензий, поучений, суждений, перетераний, перессудов тех кто только этим и занимается?
Дельные предложения и искреннее стремление помочь разобраться или найти решения всегда приятно, интересно и полезно выслушать, но претензийные замечания, высокомерные поучения и желчь оставте-ка при себе. Это никак делу не помогает.


Не балуйтесь.
23.02.2010 10:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #447

(23.02.2010 10:57)Corwin Wrote:  Встраивание Бастиона тормозится исключительно мной.

это, в смысле, непреднамеренно?) Или этим преследуется какая-то цель?
23.02.2010 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #448

Да, это сволочь Корвин специально тормозит всю разработку 96-copy
Понятное дело, что непреднамеренно...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.02.2010 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #449

Да, преследуется цель: упиться наслаждением от наблюдения за угасающим от бесконечного ожидания интересом фанатов...

Quote:это, в смысле, непреднамеренно?
Это всмысле скорости, с которой я продвигаю свою работу над проектом. Большую скорость, к сожалению, семья, работа, учёба и физиологическая потребность хоть немного поспать в течении суток не позволяют.


Не балуйтесь.
23.02.2010 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #450

Эх, а мы тут надеялись, что всё роботизировано и работа идёт в несколько потоков на многоядерных мозгах. 148
23.02.2010 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group