Current time: 17.04.2025, 13:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #751

Перезалил с мелкими поселениями & почти дописал профиль Хасарта.
10.02.2010 13:50
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #752

Возник такой вопрос, а что у нас собственно собой драконы представляют? А то кроме уровня ничего неизвестно.
10.02.2010 14:57
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #753

Воплощения магии же Rolleyes
10.02.2010 15:06
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #754

драконы - это боги, которые верят сами в себя


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.02.2010 15:06
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #755

представил себе бога, который сам в себя не верит...

Векторная карта понравилась. Ещё бы по подземелью такую же было бы неплохо заиметь Rolleyes Кстати, а каковы размеры текущей части мира?
И что такое "пол" в рельефах битвы?

Кроме этого, остались парочка вопросов по способностям персонажа:

Quote:Тренировка в легких доспехах (Легкие доспехи 45)
Когда персонаж в легких доспехах, он получает +2 к ловкости.
На "добавленную" таким способом ловкость могут действовать "новые" бонусы? Например, если у меня 16 ловкости (а так оно и есть :D), то после "тренировки в легких доспехах" у меня будет 18 ловкости - смогу ли я тогда, скажем, брать "эпическую способность 2" для ловкости?

Quote:Сковывающий выстрел (Следопыт, уровень 12)
Следопыт стреляет в ноги противника, приковывая его к месту. На 3 раунда цель теряет возможность движения. (Стоимость: +30 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Что именно подразумевается под "теряет возможность движения" - просто не может ходить, и только? Если да, то брать её нету никакого смысла - потому как на лучников (ну или арбалетчиков с огнестрельщиками), магов и чернокнижников она никакого эффекта не окажет...

Quote:Снятие сильных проклятий (Епископ, уровень 20)
Епископ может снимать даже самые страшные проклятия
Что ещё за "страшные проклятия"? Кто их накладывает, кто ещё может снять?

Quote:Миллионер (1.000.000 золотых)
Таки да. Вы самое богатое существо в Морсерте. Вы вор, бард, торговец, алхимик или чародей? Нет бонуса.
А если я не вор, не бард, не торговец, не алхимик и не чародей? Sm

Quote:Бессмертие (Эпическая способность 5 уровня)
Если здоровье персонажа становится равно 0, он не умирает, а лишь парализуется и становится неуязвим на 1 день.
А не жирно ли будет? Sm Даже в сравнении с другими абилками 5 левела...

P.S. Это я пока ещё только вопросы задаю. А в будущем я пройдусь по силе всех абилок - составлю дайджест, так сказать Spiteful И очень прошу - Солм, не воспринимай ты это так в штыки... Я же не о себе забочусь Sm
P.P.S. Как допишешь остальные профили - не забудь потом мой обновить...


Welcome!
10.02.2010 17:29
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #756

Quote:P.S. Это я пока ещё только вопросы задаю. А в будущем я пройдусь по силе всех абилок - составлю дайджест, так сказать Spiteful И очень прошу - Солм, не воспринимай ты это так в штыки... Я же не о себе забочусь Sm
Просто я сам собирался разобраться с силой абилок, когда их доделаю. Ab

Quote:Что ещё за "страшные проклятия"? Кто их накладывает, кто ещё может снять?
Епископ снимает проклятия с предметов же. Это позволяет снимать проклятия с сильно проклятых предметов - таки да, узаконенный чит 96-copy

Quote:А если я не вор, не бард, не торговец, не алхимик и не чародей? Sm
Почти нереально. 96-copy

Quote:А не жирно ли будет? Sm Даже в сравнении с другими абилками 5 левела...
Нормально все. Смерти от старости оно не отменяет - чар же умрет все равно Rolleyes. Вот я думаю мб перенести их на 6й и сделать 31й финальный уровень - дабы выбрать можно было только 1.
А то кто-то так может вечно жить в мире )

Quote:На "добавленную" таким способом ловкость могут действовать "новые" бонусы? Например, если у меня 16 ловкости (а так оно и есть 96), то после "тренировки в легких доспехах" у меня будет 18 ловкости - смогу ли я тогда, скажем, брать "эпическую способность 2" для ловкости?
Нет. Для этого используется реальное значение (как и фокус не дает тебе доступ к высшим абилкам - реальное значение дает)

Quote:Что именно подразумевается под "теряет возможность движения" - просто не может ходить, и только? Если да, то брать её нету никакого смысла - потому как на лучников (ну или арбалетчиков с огнестрельщиками), магов и чернокнижников она никакого эффекта не окажет...
105 А по твоему все абилки должны быть полезны всем и против всех? Пересмотри внимательно все абилки. Она и нужна против рукопашников. Зато против них она чит - в твоем понимании "нет смысла" - это когда абилка не универсальна? Не понимаю я тебя.
Вот что-что, а сковывающий выстрел очень полезный. И даже он тебе не нравится. Тебе кнопку "победить всех одной абилкой" дать чтоли?
Ну вот смотри: ты тратишь 45 энергии вместо 15, дабы остановить противника на 3 раунда и нанести ему обычный урон. Более чем честный обмен. Энергии чуть более чем дофига, а -2 (-3) удара атаки по тебе что-то значат, не? Особенно если это голый варвар без дефенса но быстрый и с БАААЛЬШИМ топором.

Quote:И что такое "пол" в рельефах битвы?
Тупо пол - пол пещеры, пол дома, пол замка...


Quote:Векторная карта понравилась. Ещё бы по подземелью такую же было бы неплохо заиметь Rolleyes Кстати, а каковы размеры текущей части мира?
Подземелье скоро будет.
Второй вопрос не понял же Sm

ЗЫ: покажи мне абилки, которые ты считаешь полезными Sm их надо порезать
10.02.2010 17:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #757

Quote:Просто я сам собирался разобраться с силой абилок, когда их доделаю.
Вот я тебе и помогу Sm

Quote:А то кто-то так может вечно жить в мире )
А в чём проблема? Берём себе особенность на "воскрешение при неестественной смерти" и эпическую абилку "вечной молодости" - и всего делов Sm Хотя вторую абилку можно и не брать - достаточно быть фейри 96-copy

Quote:Нет. Для этого используется реальное значение (как и фокус не дает тебе доступ к высшим абилкам - реальное значение дает)
Да, логично.

Quote:А по твоему все абилки должны быть полезны всем и против всех? Пересмотри внимательно все абилки. Она и нужна против рукопашников. Зато против них она чит - в твоем понимании "нет смысла" - это когда абилка не универсальна? Не понимаю я тебя.
Да не, это я всё понимаю. Просто раньше она была на 4 левеле, и там от неё был реальный толк - а на 12 она уже тянет слабовато... Хотя это уже собственно "к силе абилок" относится.

Quote:Тупо пол - пол пещеры, пол дома, пол замка...
Бонусов и штрафов он никаких не даёт?

Quote:Второй вопрос не понял же
Я имел в виду настоящие размеры, в километрах Ab

Quote:ЗЫ: покажи мне абилки, которые ты считаешь полезными Sm их надо порезать
"Умелый" у человека, "усиленное заклинание" у мага... да дохрена их 96-copy


Welcome!
10.02.2010 17:49
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #758

Quote:А в чём проблема? Берём себе особенность на "воскрешение при неестественной смерти" и эпическую абилку "вечной молодости" - и всего делов Sm Хотя вторую абилку можно и не брать - достаточно быть фейри 96-copy
А ну да. Вообще уберу-ка я ту особенность.

Quote:Да не, это я всё понимаю. Просто раньше она была на 4 левеле, и там от неё был реальный толк - а на 12 она уже тянет слабовато... Хотя это уже собственно "к силе абилок" относится.
Quote:Охрана (Паладин, уровень 12)
Принимает 75% урона по цели способности на себя. Работает только если цель способности стоит рядом. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Боевой клич (Варвар, уровень 12)
Варвар может пропустить ход, чтобы избавить от эффекта страха всех его союзников и увеличить их инициативу на 25% на 3 раунда. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Фильтрация (Чернокнижник, уровень 12)
Позволяет очистить 1 заполненный слот инвокации. (Стоимость: 150 энергии, кулдаун: 6 часов)
Почетный гость II (Торговец, уровень 12, "Почетный гость")
Во всех других заведениях, оказывающих какие-либо услуги (не продающих что-либо) цена снижается в 2 раза.
Таки не тянет? Есть и похуже.

Quote:"усиленное заклинание"
Фигня тупая. Маны и так мало, а тут ее тратить на защиту от рандома. Никто не брал и врядли возьмет Sm

Quote:"Умелый"
1й левел ужасно ущербен (там все норм - нужно взять 1 хреновую абилку на то чтобы получить доступ к 2ум хорошим другим), остальные хороши.

У нас явно разные взгляды на полезность абилок Sm
Пока что призы "лучшие из лучших" и "кандидаты на порезку" определенно выигрывают
Quote:Вихрь клинков (Двойное оружие 100)
Двойным оружием наносит всем стоящим вокруг урон. Половина получает урон от одного оружия, вторая половина от другого. (Стоимость: +60 энергии. Кулдаун: 6 раундов.)
Кровавая баня (Критический удар 100)
Если враг убит критическим ударом, персонаж получает дополнительный ход.
Магическая метка (Волшебство 100)
Накладывает на цель магическую метку. Не-площадное заклинание, наложенное на любую цель, также будет наложено и на цель с меткой. Метка держится 5 раундов. (Стоимость: 300 энергии, кулдаун: 20 раундов)
Божественное просветление (Теология 100)
Любые эффекты, получаемые от богов - удвоены. Не относится к способности "Молитва".
Максимизация чувств (Псионика 100, "Управление чувствами")
Может сделать так, чтобы сложность всех проверок для одного конкретного чувства была -10, но потребляет очень много энергии. (Активируемая. Стоимость: 150 энергии/минута)
Я просто смотрю (Воровство 100)
Персонаж может красть даже вещи, на которые прямо смотрят без увеличения сложности.
Неуничтожимый (Тяжелые доспехи 75)
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к мгновенным убийствам.
Отсутствие слабых мест (Тяжелые доспехи 100)
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к критическим ударам.

Quote:Я имел в виду настоящие размеры, в километрах Ab
Ща посчитаю.

Quote:Бонусов и штрафов он никаких не даёт?
нет же
10.02.2010 17:55
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #759

Quote:Таки не тянет? Есть и похуже.
Ну тогда ещё ладно. Хотя вот "фильтрация" - очень даже хорошая штука...

Quote:Фигня тупая. Маны и так мало, а тут ее тратить на защиту от рандома. Никто не брал и врядли возьмет
Маны мало?!

Quote:1й левел ужасно ущербен (там все норм - нужно взять 1 хреновую абилку на то чтобы получить доступ к 2ум хорошим другим), остальные хороши.
Да и 1й вполне нормален для самого первого левелапа...

Quote:У нас явно разные взгляды на полезность абилок Sm
Только сейчас заметил? Spiteful Это и правильно, истина всегда где-то посередине...


Welcome!
10.02.2010 18:04
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #760

Quote:Хотя вот "фильтрация" - очень даже хорошая штука...
Ацтой. Его надо брать тем, кто совершил глупость при создании инвокаций.

Quote:Маны мало?!
Да, батенька. Не просто мало, а кошмарно мало.
Мана: 280/280
На 20м уровне будет 840.
Средний бой длится 30 раундов. Теперь смотрим на стоимость спеллов. Много маны?
10.02.2010 18:09
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #761

Quote:Ацтой. Его надо брать тем, кто совершил глупость при создании инвокаций.
Ну как я думал - есть инвокации, полезные в начале; а есть те, которые полезны на высоких левелах... Хотя я особо в них всё-таки не вчитывался - я ж не чернокнижник же Sm

Quote:Средний бой длится 30 раундов.
*падает под стол*
А с чего так много-то? Раньше куда меньше было... Да и нереалистично это как-то. Я что, должен в среднестатического бойца аж 30 стрел выпустить, прежде чем тот дух испустит? Sm


Welcome!
10.02.2010 18:16
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #762

Quote:А с чего так много-то? Раньше куда меньше было... Да и нереалистично это как-то. Я что, должен в среднестатического бойца аж 30 стрел выпустить, прежде чем тот дух испустит? Sm
Так там не один боец, а штук 20 Sm и 10 союзников.
ЗЫ: и это при идеальной ситуации - фейри-маг. у человека-мага почти в 2 раза меньше маны. Он выдохнется даже на мелком бое. А ты все магов резать резать Sm воины то дольше продержатся на ОЭ.
10.02.2010 18:25
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #763

Quote:Так там не один боец, а штук 20 Sm и 10 союзников.
ЗЫ: и это при идеальной ситуации - фейри-маг. у человека-мага почти в 2 раза меньше маны. Он выдохнется даже на мелком бое. А ты все магов резать резать Sm воины то дольше продержатся на ОЭ.

Так бы сразу и сказал, что глянул последний бой FBX-а 96-copy Я-то в основном говорил про мелкие бои вроде "1 vs 1" или "3 vs 2"... Вот в них магам маны более чем хватит...

Так что там с "размерами"?


Welcome!
10.02.2010 18:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #764

Quote:Я-то в основном говорил про мелкие бои вроде "1 vs 1" или "3 vs 2"... Вот в них магам маны более чем хватит...
Такие будут только в городах от силы Sm

Quote:Так что там с "размерами"?
1200км от края до края. Вся планета от края до края - 3000км. Sm
10.02.2010 18:44
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #765

Quote:Такие будут только в городах от силы
А что, если мы с Элис напоремся на отряд врагов, то к нам непременно присоединится десяток союзников? Sm

Quote:1200км от края до края.
36 Это же 1 440 000 кв. км - для сравнения, это меньше Монголии по площади Spiteful


Welcome!
10.02.2010 19:23
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group