Current time: 17.04.2025, 13:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #676

Угу, эти.

Подумал еще по поводу абилок: к артефактам можно добавить способность снятия проклятых вещей и какой-то бонус к живым вещам.

Вскрытие замков:
Опытный глаз (Вскрытие замков 15)
Можно посмотрев на дверь определить заперта ли она, и какова сложность замка.

Взлом без отмычек (Вскрытие замков 45)
Можно вместо отмычек использовать подручные средства(если есть что-то подходящее), но со штрафом в зависимости от замка и того, чем открываешь.

Знание секретов (Вскрытие замков 60)
Позволяет узнавать как открыть двери запертые не на замок с ключом(где надавить, где дернуть, за что потянуть и т.д.)

Бесшумный взлом (Вскрытие замков ??)
Взлом не привлекает внимание тех, кто его не видит(например, стоящие за запертой дверью не узнают, что её взломали)

Воровство:
Взгляд вора (Воровство 30)
Видно, что есть у цели такого, что можно украсть

Метательное:
Веерный бросок (Метательное 45)
Можно атаковать одновременно несколько целей стоящих рядом, но при этом точность и сила удара уменьшаются на 25%, можно атаковать до 3 целей.

(Метательное 60)
Можно успешно метать не предназначенные для этого вещи: стрелы, мечи, луки, двуручные топоры...

Веерный бросок II (Метательное 100)
Можно атаковать одновременно несколько целей стоящих рядом, но при этом точность и сила удара уменьшаются на 10%, можно атаковать до 4 целей.

Лук:
Хитрые стрелы (Лук 75)
Из обычных стрел можно сделать такие: Дальние(+25% к дальности, - 15% к силе удара), Виляющие (стрела летит не по прямой, -25% к точности, -25% к дальности, -10% к силе удара, игнорирует уворот от стрел), Заугольные(стрела летит буквой Г, можно стрелять по стоящим за препятствиями целям)
(This post was last modified: 07.02.2010 19:10 by Hasart.)
07.02.2010 19:08
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #677

Quote:снятия проклятых вещей
Епископ же Sm Не надо никому давать его абилку.

1. да
2. да, уже сделал - ты навел меня на мысль постом про отмычки Sm (еще не обновил)
3. название как бы - дежа вю... надо поменять слегка, а так да
4. да
5. да
6. нет
7. да
8. нет
9. что-нибудь подобное сделаю

ЗЫ: пишу анкеты NPC 96-copy (именно анкеты в теме анкет Sm)
07.02.2010 19:13
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #678

Прилично так обновил особенности персонажа - добавлю и еще, но уж очень сильно кол-во недостатков преобладает над кол-вом плюсов, когда я что-то делаю 96-copy
07.02.2010 21:02
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #679

мда... интересные личности


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.02.2010 22:56
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #680

Quote:Не, Эфрит, у тебя 1,5 км/ч Spiteful Я предупреждал насчет веса...

В общем так. Солмир, ты уж извини - но это никуда не годится. Нафига я тогда вообще все предыдущие вещи приобретал - чтобы потом бегать в 2 раза медленнее? Я же не идиот, который будет покупать вещи неподъёмного для себя веса... На кой чёрт я тогда, скажем, покупал столько стрел? Деньги на них вообще тратил?

Я же не виноват в том, что ты решил сменить игровую систему. До изменений я мог таскать кучу всяких вещей, даже тяжёлые доспехи - а тут я их сменил на лёгкие, но уже много, оказывается! Притом что эльфийский лук - самый лёгкий из всех представленных мне луков, да и мечи у меня самые "начальные"...

Сам посуди - формула веса изменилась, а вес самих вещей - нет. Эльфийский лук как весил 8, так и весит. Стрелы как были по 0.1, так и остались. Не, я читал что это было задумано с тем расчётом, чтобы персонаж не мог таскать с собой склад вещей - но не до такой же степени! Например, по текущей формуле эльф со своими базовыми 5 силы вообще тяжёлые доспехи никогда в жизни не подымет (ну если только со старта себе эдак +13 силу не возьмёт, так как и другое оружие есть - но ведь и другие навыки тоже повысить охота). Но ведь это же идиотизм...

Я уже молчу про то, что кожаная броня ну никак не может весить столько же, как целых три длинных меча (7*3 = 21, броня весит 20). Ты вообще когда-нибудь лёгкую кольчугу в руках держал? Даже она столько не весит, а тут не металлическая кольчуга, а кожаная броня! Я ещё раньше удивился, с чего это "лёгкая кольчужная рубашка" весит аж 25 у.е. - но потом решил забить (хрен их знает, какие там в Морсерте металлы Sm). Но чтобы кожаная броня столько весила... Кольчуги ведь вообще-то не переносятся, а на туловище одеваются - и их вес равномерно "располагается" по нему, так что он очень слабо чувствуется! Давай ещё тогда вес одежды на персонаже учитывать, вес волос на голове... Sm

Играть за медленного следопыта-разведчика, который и носить ничего не может, нету никакого смысла. Это всё равно, что фейри ману в 2 раза порезать, к примеру. А увеличить переносимый вес нельзя никак - он лишь от первичных навыков зависит... И уж что-что, а это не моя вина. Перед этим меркнет даже то, что 1200 золотых мои новые доспехи вряд ли стоят - это уже никакого значения не имеет...

P.S. Тут дело вовсе не в том, что это всё коснулось лично меня. Ты уже мог убедиться в том, что я с удовольствием порежу себе какой-нибудь бонус ради общего баланса (как в случае с моей специальностью). Дело в том, что нынешняя система веса/ценности вещей сама по себе неадекватная. И воинские классы при таком раскладе практически всегда обречены на перегрузку...


Welcome!
08.02.2010 12:01
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #681

Quote:В общем так. Солмир, ты уж извини - но это никуда не годится. Нафига я тогда вообще все предыдущие вещи приобретал - чтобы потом бегать в 2 раза медленнее?
Quote:И уж что-что, а это не моя вина.
Quote:Я же не виноват в том, что ты решил сменить игровую систему. До изменений я мог таскать кучу всяких вещей, даже тяжёлые доспехи - а тут я даже их сменил на лёгкие, но уже много, оказывается!
Я про то, что ты взял черту худого 118 +25% скорости -25% переносимого веса... В результате получив -25% -25%. :D
Она как бы нужна магам, епископам всяким (тем у кого скорость и так страдает). Но никак не следопытам Sm

Quote:Я уже молчу про то, что кожаная броня ну никак не может весить столько же, как целых три длинных меча (7*3 = 21, броня весит 20). Ты вообще когда-нибудь лёгкую кольчугу в руках держал?
Кожаная броня весит 15. Эта укрепленная вообще-то Sm Таки металлами, да. А мечи то размером с руку (а не с человека, как двуручки. Двуручки весят 20, катана 16, пики 35 (!)) вообще-то и тонкие.

Quote:И воинские классы при таком раскладе практически всегда обречены на перегрузку...
*Хитро смотрит на вторичный навык "Верховая езда"*Rolleyes

Quote:Сам посуди - формула веса изменилась, а вес самих вещей - нет.
Естественно, перерасчет на то, что никто больше таскать с собой склад не может.

Quote:Например, по текущей формуле эльф со своими базовыми 5 силы вообще тяжёлые доспехи никогда в жизни не подымет
Ладно, ладно. Поменяю на Сил*10+Жив*2, будем по-прежнему считать, что чары могут таскать склады 148 (но по крайней мере не такие как раньше)
Ибо тогда фейри сможет поднять тяжелые доспехи :D :D :D

Quote:А увеличить переносимый вес нельзя никак - от лишь от первичных навыков зависит...
Sm Можно. Есть вещи на увеличение.

Quote:Перед этим меркнет даже то, что 1200 золотых мои новые доспехи вряд ли стоят - это уже никакого значения не имеет...
Хех. Они стоят 1000. Sm Но длинные мечи стоят дороже чем кинжалы. Поэтому ты ничего не потерял, ничего не приобрел.

ЗЫ: У тебя маленький перегруз - отдай немного Элис, и все как бы выровняется Sm
08.02.2010 12:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #682

Quote:Я про то, что ты взял черту худого 118 +25% скорости -25% переносимого веса.
Да я даже без этого свои "старые" предметы (средние доспехи и 2 кинжала) никогда в жизни не поднял бы - они вместе весили бы 81.4 у.е., а я по нынешней формуле могу носить лишь 73 (будучи уже "толстым"). А доспехи я сменил на лёгкие вообще-то вовсе не из-за веса, а из-за штрафов на стрельбу...
А "худого" я себе взял потому, что я разведчик - и бегать придётся много. Да и в реальности я тоже довольно худой Sm (только рост ещё больше - 190 см)

Quote:Кожаная броня весит 15. Эта укрепленная вообще-то Sm А мечи то размером с руку вообще-то и тонкие.
Да даже так. Всё равно это много. Да и не забывай, что вес брони, в отличии от веса меча, равномерно "располагается" по всему телу...

Quote:Ладно, ладно. Поменяю на Сил*10+Жив*2, будем по-прежнему считать, что чары могут таскать склады
Ну вот это уже действительно слишком много Sm В таких вопросах лучше всего ориентироваться на реалистичность. Лично я думаю, что где-то Сила*8+Жив будет оптимально...

Quote:Хех. Они стоят 1000. Sm Но длинные мечи стоят дороже чем кинжалы. Поэтому ты ничего не потерял, ничего не приобрел.
Ну коли так, то ладно.

Quote:ЗЫ: У тебя маленький перегруз - отдай немного Элис, и все как бы выровняется
Да я же говорю - дело не во мне конкретно, я за общий баланс ратую. Да и Элис тоже худая Sm


Welcome!
08.02.2010 12:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #683

Quote:Да даже так. Всё равно это много. Да и не забывай, что вес брони, в отличии от веса меча, равномерно "располагается" по всему телу...
Этим можно пренебречь, ибо геморрой.
ЗЫ: кстати не много. Кожаная броня нормальная весит очень нехило.
ЗЗЫ: Да хотя бы ту же википедию посмотри :D

Quote:Ну вот это уже действительно слишком много Sm В таких вопросах лучше всего ориентироваться на реалистичность. Лично я думаю, что где-то Сила*8+Жив будет оптимально...
Сила*7,5 + Жив*1,5 ? 148 Не надо уменьшать роль живучести.

Quote:Да я же говорю - дело не во мне конкретно, я за общий баланс ратую. Да и Элис тоже худая Sm
Тока она кроме посоха ничего не носит :D
08.02.2010 12:50
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #684

Quote:Этим можно пренебречь, ибо геморрой.
Ну да, я понимаю - просто я про "реалистичность" говорю... Ладно.

Quote:Сила*7,5 + Жив*1,5 ? 148 Не надо уменьшать роль живучести.
Да, хорошо. Только лучше её записать как 1.5*(Сила*5 + Жив).

Quote:Тока она кроме посоха ничего не носит
Вот я и говорил, что уменьшение переносимого веса бьёт лишь по воинам - магам это всё равно без разницы Sm


Welcome!
08.02.2010 12:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #685

Как бы вот Sm Кожаная броня весит 4кг, длинный меч - 1кг Sm
Quote:Кираса из кожи весила более 4 кг,
(только кираса (!) не полное покрытие, как у хауберка)
08.02.2010 12:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #686

Ну я же говорю - я держал в руках лёгкую металлическую кольчугу. Странно, что кожаная весит столько же. Ладно, тут я ошибся...

Кстати, исправь у меня в профиле:

1) я получаю 19 очков втор. навыков за уровень, а не 14... Я же человек Sm
2) отчего-то у меня описание видов стрел встречается дважды - в самом инвентаре и в разделе "лука". Думаю, что из "лука" их нужно убрать (оставив там дистанцию самого лука и бонус на крит. удар)...
3) "ближний бой" должен быть 19, а не 18
4) "механики" во втор. навыках почему-то нету (или она только у механика есть?)
5) все магические навыки у меня отчего-то на нуле (а ведь я же в новой системе могу изучать магию)
6) "верховая езда" должна быть 12, а не 10
7) "длинный меч" должен быть 23, а не 13 - опять-таки, я же человек Sm
8) в "дипломатии" откуда-то взялись "фракции" (хотя они же есть выше). И как понимать вот это? Sm

Quote:Эльфы: 0 (приветливость)
Гномы: 0 (нейтральность)
Карлики: 0 (нейтральность)
Хоббиты: 0(доверие)
Фэйри: 0 (дружелюбие)

Везде по 0, но кто-то нейтрален, а кто-то даже дружелюбен 96-copy
И почему-то не совпадают эти (и другие) значения с таблицей "базовых отношений рас". Что плохого я успел сделать оркам и дроу? Sm Да и эльфы ко мне могли бы уже получше относиться - я столько времени с эльфийской вожусь, к тому же в Беледию верю...

P.S. Ну и вес исправь 118


Welcome!
08.02.2010 13:42
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #687

Quote:Странно, что кожаная весит столько же
Так блин Sm Я же увеличил вес тяж. брони. Кольчуга весит намного больше теперь.

1) +
2) пусть будет так - проще
3) Хм. Тут все верно. 8(ловкость)+3(сила)+5(твой бонус)+2(удача) = 18
4) посмотри в таблицы (механика ДАЛЕКО не у всех) (кстати да, алхимию забыл вырезать)
5) так и должно быть - магия у всех 1/4 магических классов по нулям, магия у все полумагических классов в 2 раза ниже (да, нигде не сказано)
6) ща гляну
7) +
8) все верно - там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям

Quote:". Что плохого я успел сделать оркам и дроу, и что хорошего - ящерам? Sm
Дроу - ты сделал плохого им тем, что родился :D
Орки воюют с людьми - следствие - БЕЙ ЛЮДЕЙ!! АРГХ!!! Вот если бы ты родился в Риандоне, орки бы относились к тебе лучше Sm
Ящеры просто не любят ВСЕХ людей.
08.02.2010 13:49
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #688

Quote:Так блин Sm Я же увеличил вес тяж. брони. Кольчуга весит намного больше теперь.
Так я же не про игру, а про реальность Sm

Quote:2) пусть будет так - проще
Дистанцию и крит. удар даёт сам лук, а не стрелы - это нужно всё равно именно к нему перенести...

Quote:3) Хм. Тут все верно. 8(ловкость)+3(сила)+5(твой бонус)+2(удача) = 18
Да, сорри, проглючило...

Quote:8) все верно - там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям
А зачем тогда ещё выше целый раздел "фракции"?

Quote:Дроу - ты сделал плохого им тем, что родился 96-copy
Орки воюют с людьми - следствие - БЕЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!
Я про другое. В таблице "базовых отношений рас" отношения дроу и орков к людям равно -5, а не -10 (как у меня сейчас). Вот я и спрашиваю - что же плохого сделал им конкретно я? Sm


Welcome!
08.02.2010 14:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #689

Quote:Я про другое. В таблице "базовых отношений рас" отношения дроу и орков к людям равно -5, а не -10 (как у меня сейчас). Вот я и спрашиваю - что же плохого сделал им конкретно я? Sm
Орки => Литиец
Дроу => Не пофиксил базовое отношение, там -10

Quote:А зачем тогда ещё выше целый раздел "фракции"?
Quote: там ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к фракциям
А в дипломатии отношение Sm

Quote:Дистанцию и крит. удар даёт сам лук, а не стрелы - это нужно всё равно именно к нему перенести...
Стрелы дают плюсы. Считать именно их нужно финально.

ЗЫ: еще есть идеи по абилкам? желательно для лечения/механики/магическим скиллам - оружейные проще придумать
08.02.2010 14:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #690

Quote:Стрелы дают плюсы. Считать именно их нужно финально.
Так лучше и писать в них только сами плюсы, а "базовые бонусы" от самого лука писать в разделе лука. А пока же в нём нигде не сказано, какая дистанция и крит. удар у самого лука...

Ещё такой вопросик (не по профилю). В FAQ сказано следующее:
Quote:Q: Как именно работают проверки?
A: Каждое очко первичного навыка добавляет +5% к шансу, каждое очко вторичного +1%. Есть сложности -10..10. При сложности 0 используется точное значение шанса. При сложностях ниже нуля - шанс умножается на значение равное 1+сложность*0,25. При сложностях выше нуля - то же самое, но шанс делится на это значение.

А как определяется, какой именно первичный навык проверяется? Например, в случае проверки на скрытность что учитывается - подвижность? А в случае проверки на логику - интеллект?

P.S. Напишешь, как обновишь профиль Sm Абилки - подумаю...


Welcome!
08.02.2010 14:13
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group