Quote:Ох нихрена ж себе Sm Тогда мифологию надо будет качать - чтобы знать, сколько у врага ХП осталось... Хотя плохое это дело - качать мифологию. Невыгодное.
Еще как выгодное - там я расценки изменил.
Вообще зря вы так с мифологией. Абилки у нее такие неплохие на подходе.
(Хотя в первой версии игры от мифологии был огромный толк - там хп/оэ/мана врагов одного вида варьировались в определенных пределах. С прогой, увы, так сделать нормально не получится. По-корейски можно - но тогда будет именно по-корейски, когда все враги часто либо сплошь с пониженными хп, либо сплошь с повышенными...)
Quote:Всё равно слишком большой штраф выходит... А в чём проблема с варваром? Ну будет ему тогда "двойное оружие" давать отрицательный штраф - то есть бонус, и всего делов Sm
Хе-хе. Ты внимательно вчитайся. Т.е вторая рука будет бить
сильнее первой - это все равно что левша владеющий правой рукой лучше левой. Да и глупо это - и так
ДВОЙНОЙ урон у тех, кто с двумя оружиями.
Сам посчитай - 20% штрафа это
180% урона от нормального блин.
Тем более что у дуалвилдеров больше критов и эффектов от оружия (т.к два удара за атаку вместо одного)
ЗЫ: Впрочем, я могу поменять формулу штрафа на 100%-0,8%*Двойное оружие. Тогда ровно при 125 будет убираться штраф.