Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Это как? В смысле - будет штраф, но только если у перса есть ещё, к примеру, лук?
Нет, когда он носит щит или второй меч. Подробно:
Полуторный меч
Полуторный меч *ШТРАФ* + щит
Полуторный меч *ШТРАФ* + длинный меч
Полуторный меч *ШТРАФ* + полуторный меч *ШТРАФ*
ЗЫ: доделал таблицу оружия
|
|
03.02.2010 18:47 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Я чуток поправил свою анкету (цифры навыков)...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 19:14 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
По некоторым формулам также есть вопросы
Quote:Здоровье = Модификатор здоровья*Живучесть*(1+Уровень/10)+Благочестие*5
Может быть, всё-таки "Благочестие/5", а не умножение? А то странно видеть, что благочестие влияет на здоровье сильнее живучести...
Quote:Угроза = (Средний урон/Удача)*(150% - %Остаток здоровья)
Здесь вообще ничего не понятно. Угроза кому? Чей урон, чьё здоровье?
Quote:Цена покупки = 100% - Торговля/4%
Раньше здесь было умножение вместо деления - хорошо, что порезали этот чит
Quote:Шанс критического удара - 1%*Удача+Критический удар:2
Надо заменить дефис на знак равенства
Quote:Шанс попадания оружием ближнего боя = (Восприятие*4+Ловкость*8)+(Навык оружия+Навык боя:2)-Подвижность цели*4-Ловкость цели*6-Парирование цели (не менее 10%)
"Не менее 10%" - это к чему относится? К "парированию цели" или к итогу всей формулы?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 20:23 |
|
Hasart
Posts: 1137
|
Благочестие влияет только раз, а живучесть как множитель.
(This post was last modified: 03.02.2010 20:34 by Hasart.)
|
|
03.02.2010 20:33 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Может быть, всё-таки "Благочестие/5", а не умножение? А то странно видеть, что благочестие влияет на здоровье сильнее живучести...
4 хп за 20 благочестия?
Блага даст 100 хп при 20, а живучесть 600 при модификаторе 10 и живучести 20 и 20 левеле.
При модификаторе хп > 5 она даст больше на 1м уровне, чем равное ей благочестие.
Блага собственно там, чтобы фейри не умирали от одного удара
Quote:Здесь вообще ничего не понятно. Угроза кому? Sm Чей урон, чьё здоровье?
Угроза от игрока. Урон игрока, здоровье игрока.
Quote:"Не менее 10%" - это к чему относится? К "парированию цели" или к итогу всей формулы?
К итогу
Quote:Раньше здесь было умножение вместо деления - хорошо, что порезал этот чит Sm
Не понял. Умножения никогда не было, всегда было деление.
|
|
03.02.2010 20:35 |
|
Hasart
Posts: 1137
|
Эфрит, у тебя 4 положительных особенности, а максимум - 3.
|
|
03.02.2010 20:39 |
|
Hasart
Posts: 1137
|
Дык пишу С особенностями определюсь и всё.
(This post was last modified: 03.02.2010 20:44 by Hasart.)
|
|
03.02.2010 20:44 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ладно, Солм, уболтал Про умножение в последней формуле - проглючило меня, наверное...
Кстати - как насчёт небольшой модификации вот этой способности?
Quote:17. Персонаж бьет сильно, но не целясь куда-либо. Критический шанс в ближнем бою снижен в 2 раза, зато урон выше на 20%. 0 очков.
Нельзя ли сделать, чтобы это и для дальнего боя работало? Способность-то "нейтральная", то есть меня это НЕ усилит - но куда проще ориентироваться будет. Да и вообще использоваться как таковая хоть будет (я же лучник)
Quote:Эфрит, у тебя 4 положительных особенности, а максимум - 3.
Я знаю. А у Игродела в анкете нету отрицательных и нейтральных способностей вообще (только положительные), если что Просто мне совершенно НЕ нравятся те положительные особенности, которые стоят 2 очка. Так что не думаю, что это какое-то значимое нарушение - ведь сумма-то у меня всё равно равна -3 очка, как и положено...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 20:49 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Можно вообще лимиты отменить В сумме-то всё равно должно быть -3 очка, как ни крути... Но дело твоё. Мне и 4-х положит. хватит
И так что там с "нейтральной особенностью 17"?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 21:03 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Можно вообще лимиты отменить Sm В сумме-то всё равно должно быть -3 очка, как ни крути... Но дело твоё. Мне и 4-х хватит Sm
Угу, взял все сразу минусы к первичным статам и взял первое одиночное происхождение - и статы тебе не очень нужны)
...кстати таки лучше 4/4/2... а то так и получается при 5/5/3))
Quote:И так что там с "нейтральной специальностью 17"?
Не, останется для ближнего боя. Для дальнего я что-нибудь другое введу потом.
|
|
03.02.2010 21:05 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Не, останется для ближнего боя. Для дальнего я что-нибудь другое введу потом.
Тогда лучше введи сейчас - ведь я её наверняка возьму (она же всё равно 0 очков стоит). Хотя странно, что мой вариант тебя не устраивает...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 21:10 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ага, это гут. Значит, с 17 выживания (7 у меня уже есть со старта, т.е. нужно ещё 10) я буду "экономить" ровно 4 часа сна. Давно бы так...
P.S. Так что там с моей "стрелковой особенностью №17"?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 23:41 |
|