Что-то я не понял... Сейчас читаю тему способностей и вижу там следующее:
Quote:Два клинка (Двойное оружие 30, Длинный меч 30)Уменьшает штраф второй руки для длинных мечей на 10%.
То есть, длинный меч - это НЕ двуручное оружие? Нахрена я тогда кинжал качал...
Специализации классов тоже, я гляжу, поменялись. Теперь вероятность фатального выстрела вообще не зависит от уровня персонажа и врага? Если так, то хорошо - не люблю я всякие формулы (даром что выпускник мехмата
)...
Кстати - думаю, что вот эту особенность...
Quote:Персонажа хранит сама судьба и он не может умереть неестественным образом. После смерти он возрождается, правда теряя часть опыта. -2 очка.
... нужно бы как-то порезать (например - воскрешение не более 2 раз за игру). А то если я её возьму (хоть и не хочу
), то вместе со своим "фатальным выстрелом" - я и дракона снесу
Зашёл к нему в пещеру, выстрелил. Выстрел не фатальный? Ой, я погиб!
Затем автоматически воскрешаюсь и снова иду в пещеру - и так до тех пор, пока схема Бернулли не выдаст мне наконец фатальный выстрел
И это - почему в теме богов теперь не пишутся бонусы? Они ещё не готовы?