Current time: 01.11.2024, 01:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #151

Баги беты 2:
8) Локация удачи, вызов меню Руки Смерти, диалог: "{нежить}". Это к чему?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.11.2009 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #152

Добавить фичу в окно героя, обнуляющую w198, флаг обнуления на следующем ходу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.11.2009 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #153

Баги беты 2:
9) Переменная w198 не обнуляется в начале дня у живых героев. В результате после одной ночёвки в таверне герой становится меченный и в следующий раз обнуляется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2009 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #154

Потверждаю отрицательно лечение палатки, которое реально убивает, а палатки даёт жизнь. Кто сделал её вампиром?
Добавлено:
Такое ощущение, что Объект Удачи не генерируется на воде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2009 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #155

Исправление бага №2 беты2, проявляющегося при лечении палаткой оруженосца и связанного с тем, что скрипт оруженосца не устанавливает через BM:B первное кол-во юнитов, равное уровню оруженосца.

Решение, патч скрипта 49 после:
Code:
!!BMx1&y6>-1:Ny8;                                    [set quantity to level]
Вставить:
Code:
!!BMx1&y6>-1:By8;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2009 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #156

(12.11.2009 23:21)Berserker Wrote:  Потверждаю отрицательно лечение палатки, которое реально убивает, а палатки даёт жизнь. Кто сделал её вампиром?
теперь главное сделать так, чтобы палатка действовала только на врага и получается новое существо!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.11.2009 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #157

gamecreator, универсальная палатка-вампир? Вытягивание жизни на расстоянии? Телевампиризм? Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.11.2009 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #158

да. а еще лучше - у врага забирает, а своим отдает. при этом есть некий "буфер" хп, в который попадают хиты врага и берутся хиты для лечения союзников


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.11.2009 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #159

Предлагаю сменить окрас такой палатки на черный с белым или красным крестом

Вопрос не в тему. Можно ли где скачать скрипт изменяющий систему прокачки героя (прокачка по выбору не только первичных, но и вторичных навыков?) а так же отдельный скрипт стартовой армии?
(This post was last modified: 15.11.2009 21:42 by DRAKUS.)
15.11.2009 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #160

Берс, возможно ли реализовать в моде:
1) получение вторичного навыка в хижене ведьм когда у героя уже изучено 8 вторич. навыков и выше.
2) увеличение кол-ва изучаемых вторичных навыков с 16 до 24 ?
Добавлено:
еще вопрос:
Какой смысл изучать воодушевление для некромантов? Ведь их любые войска теперь считается нежитью.
Если нет сысла то возможно ли запретить изучение данного навыка для них ?
(This post was last modified: 17.11.2009 12:33 by oleggy.)
17.11.2009 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #161

Quote:Вопрос не в тему. Можно ли где скачать скрипт изменяющий систему прокачки героя (прокачка по выбору не только первичных, но и вторичных навыков?) а так же отдельный скрипт стартовой армии?
Увы, нет. Выдрать тоже проблематично.

Quote:1) получение вторичного навыка в хижене ведьм когда у героя уже изучено 8 вторич. навыков и выше.
Надо бы сделать.

Quote:2) увеличение кол-ва изучаемых вторичных навыков с 16 до 24 ?
А вот это уже тяжелее, но хакнутую версию после выхода 3.5 финальной кину.

Quote:Если нет сысла то возможно ли запретить изучение данного навыка для них ?
А зачем? Игрок быстро узнает о фиче армии мёртвых и не станет учить навык.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.11.2009 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #162

Quote:6) Защитник знает Гром Титанов. Достал уже.
Я думал ты вкурсе.. я лишь сделал чтоб этот закл ему на "элите давался"
А так,можно и вообще убрать.

Quote:Такое ощущение, что Объект Удачи не генерируется на воде
так и есть.
Ибо UN:E воду считает препятствием.
Кстати, на воде и гарнизон Защитника не ставится..
Причина? Ну, потому что с воды на замок не напасть, и потому что с суши на воду не встать (не посетить объект на воде).. придётся тратить день на высадку в лодку.. а там уже Локация исчезнет.
Сделать поддержку воды?
Quote:В меню выбора изучаемых навыков почти все в виде {....}.
Не стал заводить все названия навыков в ert-файл,потому и сделал получение названий через UN:N. А то что большинство Имён навыков в тектсовиках выделено "жёлтым" - это совсем другая история.
Если сильно напрягает,то можно исправить.. хотя не критично
Quote:Если я не ошибаюсь, там нет свободных номеров
Как раз в разделе "Мир Феникса" есть свободное место ровно на один портрет.. их там 11 из 12.

===

По остальным важным замечаниям и багам буду принимать меры уже сегодня ночью
17.11.2009 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #163

Quote:А так,можно и вообще убрать.
Лучше убери.

Quote:Сделать поддержку воды?
Обязательно. Иначе в ту же Океанию стрёмно играть, да и другие морские карты.

Quote:Не стал заводить все названия навыков в ert-файл,потому и сделал получение названий через UN:N
Выглядит некрасиво, ты бы придрался стопроцентно )

Может кинул бы сорцы, часть багов я по ходу игры поправил, добавил бы...


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.11.2009 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #164

Возникла мысль о всплывающих окнах.
Было бы полезно если бы, когда с врага сходило заклинание, например: ослепление или замедление (можно предупреждение за ход до действия), выскакивало окошко в котором нас уведомляло об этом, желательно со звуковым эффектом
На основе этого подумал, что было бы хорошо точно знать когда с юнита сбросится магия, вроде это узнать не считая силу магии нельзя.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
17.11.2009 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #165

(17.11.2009 21:10)fireman Wrote:  На основе этого подумал, что было бы хорошо точно знать когда с юнита сбросится магия, вроде это узнать не считая силу магии нельзя.
Заходишь в окно юнита, наводишь курсор на нужную магию и смотришь, сколько ещё ходов она будет действовать.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
17.11.2009 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group