Current time: 23.11.2024, 01:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Гавань
Author Message
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #226

Не, для краба мелоковат Ab


Настрой имеет значение!
17.11.2009 12:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Morn Offline

Posts: 22
Post: #227

(17.11.2009 03:06)Ganymed Wrote:  Берс, портреты еще будут обсуждаться. Но, тоже имхо, лучше такие, т.е. взятые из профессиональных арт-источников, чем переделанные и изуродованные "звезды". Вот это точно, на мой взгляд, до приемлемых ни коим образом "не дотягивает". А из саморучно-нарисованных образцов мне не попадался ни один, хоть сколько-нибудь конкурирующий с "родными" геройскими портретами (я имею в виду как качество собственно рисования, так и цветовую палитру). В качестве опциональной замены по желанию игрока они вполне подходят - почему нет? Но как базовые портреты нового города - на мой взгляд, такого рода "изделия" никак не годятся.
Quote:Большинство из тех портретов, что я подобрал, по крайней мере в игре смотрятся наравне с "родными" - практически по всем параметрам. Есть еще, конечно, над чем работать, но в целом, даже если и не найдется ничего более подходящего, то это - по крайней мере тот "минимум", ниже которого опускаться не стоит.
Родными для Гавани? 36 Image: 0gJCaC17KT.jpg Image: DK9T15EWQr.jpg Image: fIrVVXrbht.jpg Саргас вылитый рыцарь если именно это подразумевалось под словом "родные" про Аллигата лучше промолчуBlink

Так шо "хозяин - барин" остаюсь при своем мнении и смело "умываю руки" 4

2Berserker
восьминог Ab
(This post was last modified: 17.11.2009 13:06 by Morn.)
17.11.2009 12:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #228

Thank you Morn, you are so kind Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.11.2009 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #229

(17.11.2009 12:58)Morn Wrote:  Родными для Гавани?
Родными для Героев прежде всего.
(17.11.2009 12:58)Morn Wrote:  Саргас вылитый рыцарь если именно это подразумевалось под словом "родные" про Аллигата лучше промолчуBlink
А он и есть рыцарь, только водного королевства, а поскольку верхняя часть тела у тритонов и русалок, по традиции, человеческая, то есть лица у них ничем не отличаются от человеческих, то эти портреты вполне подходят для обозначения боевой элиты Гавани.
Если бы это были чисто водные существа, а не прибрежные, то разумнее было бы дублировать амфибий болота, а в данном случае, больше подходит "линия" рыцарей.
А чем тебе не нравится Аллигат? Посмотри на деф краба и ты поймешь, что это не тот самый краб, о котором ты думаешь Sm То же и в случае с портретом.
Если тебя это не убеждает, то сравни деф троглодита и портрет "очкастого" Дамакона, например, да и того же Шахти или Арлаша.
Есть такая вещь, как игровая условность, и не я ее придумал. Я всего лишь пытаюсь ей следовать.


Настрой имеет значение!
17.11.2009 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #230

Почему-то кажется что для Героев герои могли бы быть для своих замков более стериотипными (ракушки в волосах, сеть вместо плаща, цвет кожи не человеческий, побольше завитушек и щупалец!). И ничего плохого вроде нет, как нет и банальщины, если бы в героях присутствовала морская тематика. Я смотрел партреты героев Гавани, имена отличные, некоторые герои тоже отличные (морские), но по большинству, почему-то трудно понять что они из морского замка. Это, понятно, уже писали.

Здесь с партретами, наверно, также как и с критикой пиратов в Причале, что они очень пиратские (банально тематические), по-этому, возможно, и партреты не очень "морские чудовища" (чтобы не говорили, что они такие синюшние и с щупальцами, вроде плохие). Я просто этого момента не понял, т.к. кажется, что будучи они синие и с щупальцами, было бы калоритнее, а принцип, что если они такие синие и с щупальцами, то они плохие, не понял почему так сложилось? Ведь если герои выглядят так, что они под разные замки подходят (но некоторые не морские сами по себе), то будучи они красивыми, индивидуальности уже не так много как хотелось бы. Это если еще учитывать то, что у каждого замка сейчас все герои именно вышли из этого замка и никакого другого. А без "обычного стандарта, что герои из своих замков" уже нарушается индивидуальность третьих героев, наверно.

Quote:то разумнее было бы дублировать амфибий болота
Прадва, показалось немного предвзятым то, что будучи герои Гавани "синими и с щупальцами", они кого-то дублировали. В Болоте ведь все совершенно другие, больше ящерицы, чем морские.

Т.е., это я, понятно, писал, чтобы больше было рыбьего, морского и с щупальцами в героях Гавани, если есть вероятность улучшить героев, плюс согласиться с теми, кто тоже не понял почему не очень много морского, ведь все воины замка подводные создания по виду, а когда герои ими управляющие выглядят как из Замка или Болота, то это не так, как хотелось бы в продолжении WoG'а. Ну хотябы, немного у некоторых героев больше морского добавить.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
17.11.2009 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #231

(17.11.2009 10:38)Efrit Wrote:  Нифига, это краб Sm
дык аллигат и есть краб Sm другое дело что на портрете воин анубиса, вот я замену и предлагаю
(17.11.2009 10:38)Efrit Wrote:  Кто не верит - спросите у Яндекса:
фтопку яндекс, гугл рулит! и знает он намного больше прикольных вещей.

почему воин анубиса краб Sm


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.11.2009 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #232

(17.11.2009 19:04)Seal Wrote:  Почему-то кажется что для Героев герои могли бы быть для своих замков более стериотипными (ракушки в волосах, сеть вместо плаща, цвет кожи не человеческий, побольше завитушек и щупалец!). И ничего плохого вроде нет, как нет и банальщины, если бы в героях присутствовала морская тематика. Я смотрел партреты героев Гавани, имена отличные, некоторые герои тоже отличные (морские), но по большинству, почему-то трудно понять что они из морского замка. Это, понятно, уже писали.

Здесь с партретами, наверно, также как и с критикой пиратов в Причале, что они очень пиратские (банально тематические), по-этому, возможно, и партреты не очень "морские чудовища" (чтобы не говорили, что они такие синюшние и с щупальцами, вроде плохие). Я просто этого момента не понял, т.к. кажется, что будучи они синие и с щупальцами, было бы калоритнее, а принцип, что если они такие синие и с щупальцами, то они плохие, не понял почему так сложилось? Ведь если герои выглядят так, что они под разные замки подходят (но некоторые не морские сами по себе), то будучи они красивыми, индивидуальности уже не так много как хотелось бы. Это если еще учитывать то, что у каждого замка сейчас все герои именно вышли из этого замка и никакого другого. А без "обычного стандарта, что герои из своих замков" уже нарушается индивидуальность третьих героев, наверно.

Quote:то разумнее было бы дублировать амфибий болота
Прадва, показалось немного предвзятым то, что будучи герои Гавани "синими и с щупальцами", они кого-то дублировали. В Болоте ведь все совершенно другие, больше ящерицы, чем морские.

Т.е., это я, понятно, писал, чтобы больше было рыбьего, морского и с щупальцами в героях Гавани, если есть вероятность улучшить героев, плюс согласиться с теми, кто тоже не понял почему не очень много морского, ведь все воины замка подводные создания по виду, а когда герои ими управляющие выглядят как из Замка или Болота, то это не так, как хотелось бы в продолжении WoG'а. Ну хотябы, немного у некоторых героев больше морского добавить.

Я пробовал разные портреты, в том числе "морские", но, будучи хорошими сами по себе, в атмосферность Герои-Гавань они, увы, не вписывались. Само по себе наличие "рыбьего" арсенала не дает нужную игровую атмосферность героев конкретно в ЭТОЙ игре конкретно ЭТОГО города: здесь нужно совокупное совпадение различных факторов. И даже если бы для Гавани работал профессиональный художник-портретист, то далеко не факт, что он смог бы сделать необходимые портреты, удовлетворяющие всей совокупности требований. Я перелопатил не одну сотню различных арт-работ, в том числе и на морскую тематику, а в итоге на каждого героя пришлась одна, максимум две, вариации.


Настрой имеет значение!
17.11.2009 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Morn Offline

Posts: 22
Post: #233

хмм... ну как знаете Bad
просто жаль что от первоначальной идеи "морского народа" осталось то шо осталось Lupa
(This post was last modified: 18.11.2009 14:40 by Morn.)
18.11.2009 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #234

Morn, "морской народ" будет уж как получится. Идеи - это, конечно, хорошо, но надо реально смотреть на вещи. Подводного уровня в Героях нет, водные расы аж целых две: Замок и Крепость. Вода используется так, и никак иначе - баланс так заложен изначально в игре. Русалки есть, Сирены есть, пусть и не как полноценные юниты, но как персонажи, по крайней мере. Вот и думай: "шо" тут можно "зробиты".
Все что я делаю - это пытаюсь сбалансировать имеющуюся игровую достоверность с интересным и оригинальным новым городом. Средства есть - это и артефакты и водные объекты с уникальными свойствами, но, в то же время, не нарушающими общий игровой паритет, это и юниты со своими характерами и свойствами, и со своим, по-возможности морским, звуковым оформлением. Это и герои, в том числе, имеющие свои особенности развития. Это и история, в конце концов, делающая расу "не от мира сего". Не знаю, что получится, откровенно говоря, но я всеми силами стараюсь заложить в город особую, только ему присущую атмосферу, но которая была бы не сама по себе оригиналом, а органично вписывалась бы в имеющуюся игровую данность. Здесь, конечно, не только от меня все зависит, но свою часть работы я стараюсь делать так, чтобы все вышеперечисленные элементы сложились в итоге в нечто интересное и играбельное.


Настрой имеет значение!
18.11.2009 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Morn Offline

Posts: 22
Post: #235

(18.11.2009 18:16)Ganymed Wrote:  Morn, "морской народ" будет уж как получится. Идеи - это, конечно, хорошо, но надо реально смотреть на вещи. Подводного уровня в Героях нет, водные расы аж целых две: Замок и Крепость. Вода используется так, и никак иначе - баланс так заложен изначально в игре. Русалки есть, Сирены есть, пусть и не как полноценные юниты, но как персонажи, по крайней мере. Вот и думай: "шо" тут можно "зробиты".
Все что я делаю - это пытаюсь сбалансировать имеющуюся игровую достоверность с интересным и оригинальным новым городом. Средства есть - это и артефакты и водные объекты с уникальными свойствами, но, в то же время, не нарушающими общий игровой паритет, это и юниты со своими характерами и свойствами, и со своим, по-возможности морским, звуковым оформлением. Это и герои, в том числе, имеющие свои особенности развития. Это и история, в конце концов, делающая расу "не от мира сего". Не знаю, что получится, откровенно говоря, но я всеми силами стараюсь заложить в город особую, только ему присущую атмосферу, но которая была бы не сама по себе оригиналом, а органично вписывалась бы в имеющуюся игровую данность. Здесь, конечно, не только от меня все зависит, но свою часть работы я стараюсь делать так, чтобы все вышеперечисленные элементы сложились в итоге в нечто интересное и играбельное.

Да я ж не против вам виднее116 тока я говорил не о юнитах и не о развитии города я говорил о портретах героев Stop
не хотите вы "cинерожих двоякодышащих" как хотите 102

хотите шо были чисто чисто "человеческие" лица тритонов и от известных художников тоже ладно Lupa
единственное шо меня до сих пор напрягает шо судя по твоим объяснениям можно взять из замка портрет того же Оррина или Сорши и смело сказть шо это тритон так как за пределами портрета у него(нее может быть хвост)

Тут все дело в стилистике Unsure Как сказал Seal
Quote:ракушки в волосах.сеть вместо плаща

Это я к тому шо антураж портрета (доспех. прическа. украшения) должны отображать морские мотивыLupa
(This post was last modified: 19.11.2009 13:11 by Morn.)
19.11.2009 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #236

А мне нравятся "портреты Morn'а". Morn, можешь сделать ещё что-нибудь, на твой вкус?
19.11.2009 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Morn Offline

Posts: 22
Post: #237

(19.11.2009 13:17)Deo Wrote:  А мне нравятся "портреты Morn'а". Morn, можешь сделать ещё что-нибудь, на твой вкус?

КонечноAb
19.11.2009 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #238

делай!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.11.2009 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #239

Игродел, ты забыл добавить "пожалуйста"))) я согласен с доводами Морна
19.11.2009 13:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #240

Хм...если у Морна есть желание, то пусть делает. В конце концов портреты каждый может поставить себе те, что ему нравятся - это вообще не проблема.


Настрой имеет значение!
19.11.2009 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group