GhostManSD
Posts: 1054
|
При атаке любого монстра на карте приключений, слева на время (от нападения до вступления в битву) появляется точно такой же монстр. Копия неиграбельна, появляется всегда слева (даже тогда, когда местность слева непроходима). После битвы есть два варианта:
1) Игрок проиграл - на карте остаётся оригинальный монстр. При дальнейшей его атаке ситуация повторяется.
2) Игрок выиграл - оба монстра пропадают.
P.S. На df2 прочитал, что, вероятно, дело в патче для редактора карт. У меня он стоит, и я постоянно им пользуюсь, но в этом ли проблема?
P.P.S. Ребят, баг этот считаю не столь существенным, ибо мне он параллелен. Отписался из чувства долга. А с эстетической точки зрения - да, неприятно, но вряд ли в "Героев III" играют одни эстеты. Как бы то ни было, не всем такое придётся по вкусу. Мне тут уже товарищ iblackdancer с df2 по icq свою истерику изливал - дескать, я ему скриптами карту испортил. Упорно он отказывался верить, что у меня такая же хрень.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.08.2009 12:23 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
не важно, он уже исправлен
(10.07.2009 22:57)Efrit Wrote: №1
Прикладывать сейв не имеет смысла, потому как баг проявляется именно в битве...
Конечно, имеет. Из предыдущего абзаца же следует, что имеет смысл приложить.
Вся правда обо мне
|
|
24.08.2009 20:01 |
|
redflash
Posts: 50
|
вроде не недочёт, но всё же странно. Если бродячие монстры подходят к замку вплотную, то, если напасть на них, не выходя из замка, происходит битва в чистом поле, хотя по идее должна была быть осада.
//это не ошибка, так и должно быть (Efrit)
|
|
25.08.2009 14:39 |
|
redflash
Posts: 50
|
и еще про генератор карт. Когда в wog-редакторе запускаешь генерацию рандомной карты, процесс доходит до половины и потом ошибка вылетает. У кого-то ещё такое есть?
|
|
03.09.2009 17:41 |
|
Ganymed
Posts: 736
|
(03.09.2009 17:41)redflash Wrote: и еще про генератор карт. Когда в wog-редакторе запускаешь генерацию рандомной карты, процесс доходит до половины и потом ошибка вылетает. У кого-то ещё такое есть?
У меня, причем всегда, сколько ни переустанавливал ВоГ.
Настрой имеет значение!
|
|
03.09.2009 18:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
у меня в соде есть ошибка: если долго и нудно создавать случайные карты (новая - одиночная - начало - основное меню - новая - ...) во время одного и того же запуска игры (не завершая прогу), то рано или поздно выскочит ошибка некорректного обращения к памяти и приложение убьется. в воге не проверял, но скорей всего баг остался.
№10
Если выбрать стартового героя, то может попасться герой из тюрьмы (5, 10, 20 уровня). после открытия тюрьмы с этим героем игра скорей всего нестабильна.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 03.09.2009 18:48 by gamecreator.)
|
|
03.09.2009 18:47 |
|
redflash
Posts: 50
|
т.е. надо отключить галочку "visiting hero" в каждом городе?
|
|
04.09.2009 14:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.09.2009 20:54 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
а можно при вогификации заменять только те артефакты что рэндом?
часто авторские карты теряют смысл при случайной замене артов (
и сделать это сейчас, а не дожидаться 3.59 )
ну или чтоб новые арты были у мобов или заменяли ресурсы(1-5%)
(This post was last modified: 23.09.2009 23:25 by GreyGhost.)
|
|
23.09.2009 23:21 |
|
Valery
Posts: 2196
|
From manual:
TR receiver:
E$; Mark the square as an object entrance (yellow trigger square)
$ = 0 means yellow trigger.
$ =1 means no yellow trigger (1).
But check works too: E?y1
ZVSE
!#TM99:S1/999/1/255;
!?TM99;
!!TR30/84/0:E?y1;
!!HE-1:P?y2/?y3/?y4;
!!FU&y2=30/y3=84/y4=0:E;**if there is an hero on that square, quit function
!!FU999&y1=0:P;
!?FU999;
!!UN:O30/84/0;
or
!!UN&y1=0: etc
Fast way to avoid WM or resource pop-up on that square.
(This post was last modified: 01.10.2009 20:01 by Valery.)
|
|
01.10.2009 19:58 |
|
Grok
Posts: 79
|
У меня почти не всех картах после боя, если сразу заходить в замок, не важно героем или так, то иногда выбрасывает ошибку и выходит из игры.
|
|
07.10.2009 20:00 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Grok, а если попробовать сразу после такого вылета загрузиться, и повторно проделать те же самые действия, что приводили к вылету - тоже всегда вылетает?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.10.2009 20:05 |
|
Grok
Posts: 79
|
нет не вылетает если перезагрузиться, но не приятно если после тяжелой осады опять этот же город брать.
|
|
07.10.2009 20:23 |
|
Grok
Posts: 79
|
одно радует что я не одинок!!!!
|
|
07.10.2009 20:42 |
|