Спасибо за ответы! Очень полезно.
Карта тестовая, два героя, два замка, два корабля и клочок земли, в одиночке играется, в хот-сите нету, но может стоит переустановить игру просто.
Такой вопрос - как монстры имитируют жителей города? Они внутри города ходят? Можно скрин?
Вот ещё какие у меня идеи. В Героях3 в замке можно нанимать 7 разных юнитов, плюс 7 апгрейженых, причём можно во время наёма выбирать кого надо - либо простого, либо улучшенного. Как я помню по игре, имея улучшенного, простого просто никто не нанимает уже. А можно ли придумать всё так, чтобы был резон нанимать и таких и таких? Например я вижу это так: обычний лучник имет способность отравлять врага (враг например от попадания каменеет) а апгрейженый лучник либо пробивает сильней, либо стреляет дважды за ход, тогда будет резон выбирать что тебе лучше - пробить врага или его отравить(закаменеть на время).
И вот ещё что - можно ли сделать например простой юнит скажем пешим мечником, а апгрейд вообще не похожим на него конным демоном? (ну т.е. для замка не 7 а все 14 разных юнитов). Отсюда ещё один вопрос, когда мы апгрейдим здание, на картинке появляется пристройка, а можно чтобы апгрейд ставил не пристройку а отдельное здание рядом или поодаль?
Можно ли занизить количественный ценз искуственно, чтобы например в замке каждую неделю было всего по 1 каждого юнита и монстры тоже не пачками были а по несколько штук?
И ещё, можно ли как то прописать так, чтобы битвы проводились вот как: при столкновении мы попадаем на поле боя, но без каких либо вмешательств игроков автоматически включалась передача управления компьютеру и мы просто наблюдали сражение со стороны (типа автоматическое нажатие кнопки скрещенных мечей и передача управления компьютеру)?
Спасибо.
|