КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184) +---- Thread: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") (/showthread.php?tid=849) |
КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 18.09.2009 20:53 Помогите пожалуйста, какие инструменты (программы) нужны для доступа редактирования всех ресурсов Героев-3,5, какие документы стоит прочитать, в чём рисовать новые юниты, фоны, замки, объекты, и т.п. Мы - поклонники вселенной КНЯЗЬ решили наконец взяться за игростроительство по любимой славянской вселенной и выбрали почти идеальный "движок" - Герои-3,5. Проект глобальный из разряда долгострой. Но если хватит сил и знаний, на выходе получится отличная игра по славянскому фэнтези в стиле "Героев"!!! Так же хотелось бы заручится поддержкой и помощью форумчан, которые смогут подсказать или даже помочь в не лёгком деле модостроительства. Заранее благодарю. Ниже привожу информацию по вселенной на основании которой будет создаваться тотальная конверсия (мод). В начале октября выходит долгожданное продолжение серии КНЯЗЬ - Князь III: Новая Династия! Spoiler (Click to View) Добавлено: Пожалуйста откликнитесь поскорее. Ещё один вопрос, можно ли создать карту превышающую 144х144? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 18.09.2009 21:04 Вот я понять не могу: ты в этом посте о помощи просишь или рекламируешь новую часть игры "Князь" Quote:Помогите пожалуйста, какие инструменты (программы) нужны для доступа редактирования всех ресурсов Героев-3,5, какие документы стоит прочитать Resource Editor для потрошения ресурсов игры, DefPreview для просмотра DEF-анимации, DefTool для сощдания этой самой анимации. Документов по сути как таковых то и нет, все кто, что-то знают набрались этого из личного опыта. Quote:в чём рисовать новые юниты, фоны, замки, объекты Если честно, то в чем хочешь: Photoshop, Corel, 3D Max... Paint наконец! Все зависит от творческих навыков Вообще лучше почитай темы о новых модах в форуме, может почерпнешь что-нибудь полезное для себя, может вообще откажешься от этой затеи RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 18.09.2009 21:07 Это не реклама, просто решил привести примеры на чём основана вселенная и идеи )) Спасибо за ответ, будем заниматься. Позвольте в дальнейшем консультироваться в этой теме, а так же возможно представлять свои достижения по ходу работы )) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 18.09.2009 21:12 Quote:Это не реклама, просто решил привести примеры на чём основана вселенная и идеи )) Тогда понятно Quote:Спасибо за ответ, будем заниматься. Позвольте в дальнейшем консультироваться в этой теме, а так же возможно представлять свои достижения по ходу работы )) Незачто! Представляйте конечно, интересно же наблюдать за развитием мода по вселенной Князя... Можно еще кое-что спросить. Команда-то у вас приличная? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 18.09.2009 21:27 Команды пока толком нет, у проекта зачаточная стадия. ) В принципе все кому интересна славянская тематика, присоединяйтесь. )) Не могу найти где скачать эти проги для редактирования ((( RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 18.09.2009 22:32 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933 RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Efrit - 18.09.2009 23:41 Я добавил в первое сообщение темы спойлер, чтобы было меньше на рекламу похоже. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 18.09.2009 23:43 Спасибо, люди, изучаю ваши ссылки! ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 18.09.2009 23:51 (18.09.2009 20:53)XOPT13 Wrote: Ещё один вопрос, можно ли создать карту превышающую 144х144? Можно. Но не советую из-за проблем с минимапом и постоянных вылетов. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 18.09.2009 23:53 (18.09.2009 20:53)XOPT13 Wrote: Ещё один вопрос, можно ли создать карту превышающую 144х144?конечно. только ссылки на патч у меня нету(( RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 00:05 Я нашёл прогу которая разрешает делать карты нереально космических размеров, но: 1) на больших размерах не работает генератор 2) во время теста карты превышающей XL на минимапе чёрный экранчик и при движении экрана на минимапе остаётся шлейф от рамки экрана, хотя на самом игровом экране всё путём. Просто очень нужно карту большую, т.к. в 144х144 не совсем влазиет то что должно ))) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 19.09.2009 00:14 это и есть те самые проблемы RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 00:17 и никак с ними не получится справится? в планах было нарисовать одну очень большую но очень качественную и детализированую карту Мира на которой бы и происходили все действия... а вопрос такой - если нарисовать несколько карт 144х144 которые будут изображать разные уголки карты Мира, то при необходимости из них можно будет "склеить" в редакторе одну большую, чтобы не с нуля рисовать а просто взять и скопировать кусками (целиком 144х144) в одну большую, скажем 1000х1000? ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 19.09.2009 00:24 если у тебя есть знакомый спец-программист - возможно. 1000х1000 - вряд ли. емнип, максимум без багов - 256х256. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 00:38 а в кряке который растягивает редактор есть только 252 а потом 288, там вообще значения только кратные Х+36, т.е. 144х144, 180х180, 216х216 и т.д. как сделать 256х256 без багов? и опять же, хотя бы в самом редакторе склеить большую карту из созданных маленьких реально? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 19.09.2009 00:51 gamecreator, для склейки есть Map Ed Patch 3.3, где можно копировать-вставить часть карты. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 01:31 Спасибо но это позволяет копировать и вставить лишь часть из этой же самой карты в любое место этой же карты а если я создам несколько карт 144х144, можно ли как то их в редакторе соединить при необходимости в одну, скажем 4 карты 144х144 в одну 576х576? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 19.09.2009 02:34 FCst1, а я то тут причем? XOPT13, я мог и ошибиться с размером. и насчет объединения - почему бы сразу не нарисовать карту нужного размера? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 02:47 спасибо я уже разобрался, копировать и склеивать несколько отдельных карт в одну можно. почему не сделать - потмоу что карта 1000х1000 например в игре не играется )) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 03:18 Astaroth, а где скачать: 1) Resource Editor 2) DefPreview 3) DefTool Для начала моддинга как я понял нужно разархивировать всё-всё-всё или как? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 19.09.2009 15:50 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933 RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 19.09.2009 15:58 XOPT13, Я же тебе вроде отправлял ЛС с ссылками на эти файлы! DefPreview - Нужная программа находится в архиве H3DefTool - Тоже самое, нужная программа в архиве Resource Editor - Ага, и опять нужная прога в архиве Ты себе поставил патч для MapEdita? А Глобальный русский? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 17:05 Спсаибо. Личку не заметил ) Я ставил какой то патч но не помню какой ) Добавлено: Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... ((( есть ли способы решить такую проблему? ну и совсем наверное не реальный вопрос - в Героях может быть сражение на поле армий только 1х1 или 2х2, 2х1, 3х4 и т.п. тоже можно (типа объединённое войско) или только две стороны могут махаться на поле боя? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 17:15 И ещё. Стандартное количество слотов армии (не помню сколько там у героя разновидностей юнитов может быть 7, 8 или 10) - это действительно предел, или можно реализовать так, чтобы у героя в армии было 20 разновидностей юнитов? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Druin - 19.09.2009 19:02 Хмм... думаю если долго шаманить с бубном, то мона реализовать... Только придется забыть про вызов елементалей, клон и другие моменты отвечающие за количество войск на поле боя... Так как в бою у одной стороны может быть только 20 юнитов... Добавлено: Правда есть малюсенький подводный камешек (размером примерно с юпитер )... Называется "фиг ты научишь ИИ это юзать"... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 19.09.2009 19:15 (19.09.2009 17:05)XOPT13 Wrote: Вот такой ещё вопросик. Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди. Только сегодня я понял, что при таком порядке ходов и игры сами сражения проводить корректно не получится, ибо второй игрок не сможет управлять своими войсками если один игрок нападёт на другого игрока.... (((О боженька ты мой. Игра в Герои через мыло самый больший бред, что я слышал. И, разумеется, эту проблему никак не решить. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 19:17 Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail поэтому АИ не очень сильно важен (разме что монстры). Да и магии в Князе как таковой нет (есть но довольно простенькая, хотя вот в Князь3 ожидается увеличение значения магии). Про 20 юнитов я сказал к слову. Я просто не помню сколько там по стандарту разрешено, и точно пока не знаю сколько надо. Просто хочется искуственно занизить количество солдат в отрядах (чтобы не были многотысячные армии), в идеале вообще отряд = одному юниту, следовательно было бы хорошо чтоб на поле было доступно хотя бы 15-20 отрядов(т.е. юнитов). Добавлено: FCst1, просто нам нужен движок который довольно гибок для тотального редактирования, а главная цель - сетевая игра, но всё же скорей не онлайн а именно с передачей хода и возможностью обдумать ход не спешно так, ничего лучше героев не нашёл. Значит единственный вариант - это сделать сражения автоматическими? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 19.09.2009 19:43 Quote:Игра в большей степени должна стать именно для сетевых баталий по e-mail Отвечаю, сколько живу ни разу о таком бреде не слышал! Вот в шахматы играть по почте это еще ладно, а в героев... - хз! Единственное, что могу предложить так это играть в эту карт как в хот-сит. Когда ход кончился ты сохраняешься, а потом отсылаешь карту следующему. Он загружает игру (опять же через хот-сит), пропускает твой ход, и играет уже в свой. потом опять сохраняется и т.п. Но зачем столько мороки? Не проще ли просто по сети играть? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - fireman - 19.09.2009 19:52 Quote:и опять же, хотя бы в самом редакторе склеить большую карту из созданных маленьких реально?Есть утилита Сергея Роженка. С помощью не можно задавать координаты копирования и вставки,но по-моему он её вшил в редактор. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 19:57 с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо. по поводу игры по эмайл я же писал, человек сделав ход, отправляет по мылу сохранение которое загружает другой игрок и делает свой ход за другую сторону, новое сохранение отправляется следующему и так пока все игроки по очереди не походят. Не вижу в этоим ни бреда ни сложностей каких либо. И разумеется что это в режиме хот-сит, только по мылу. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - fireman - 19.09.2009 20:15 лучше,ася или скайп. Или даже форум. Но мыло - это извращение какое-то..(ИМХО) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 20:37 ну у нас всё официально будет, свой сайт-сервер, на нём все свои ходы будем выкладывать сейвами, а мылом, асей или ещё как - придумаем ) люди живут в разных городах и странах ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 19.09.2009 22:40 Скажите а почему люди не потрашат и не редактируют Героев4? Там же даже графика лучше а остальное наверное так же можно отредактировать как и в Героях3. Или почему? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 20.09.2009 00:23 Quote:Скажите а почему люди не потрашат и не редактируют Героев4? Там же даже графика лучше а остальное наверное так же можно отредактировать как и в Героях3. Или почему? Кто сказал, что не потрошат? Может и потрошат, и даже редактируют, но все равно таких людей меньше чем тех, которые пытаются изменить третьих по своему вкусу. Как раз такими людьми и был сделан WoG. Не знаю, может быть, если бы его сделали не для 3, а для 4. То четвертых тогда бы тоже частенько редактировали и меняли, а может и нет Насчет графики вопрос спорный. Я например считаю, что в 3-их она куда реалистичней и приятней для глазу. Да и для мододеланья герои 3 больше подходят, имхо. Плюс скриптовый язык в 3 героях хоть и бажный, но все же довольно хороший, и позволяет сделать из любой карты не только просто стратегию, а также квест или порядочное РПГ. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 01:23 не спорю, и те ребята которые трудятся и ваяют реальные вещи из Героев3 сами заслуживают звания героев )) я тоже люблю героев и в школьные годы часами и днями просиживал за ними, но именно сейчас меня интересует создание игры по определённой вселеной, и Герои4 по графике и концепции игры более всего подошли бы. Но я смотрю и не вижу никого кто шерстит Герои4 да и программ не нашёл никаких под 4 часть... Если знаете ссылки, пожалуйста дайте. а пока спрошу по третьим героям. на сколько богатую РПГ- и квест- линии можно сделать в Героях3? все диалоги строятся на окне с текстом события и выбором ДА или НЕТ? а полноценных диалогов с выбором нужного ответа из 3-5 разных вариантов не сделать никак? можно ли на карте создавать объекты или ставить персонажей(монстров), которые не вступают в бой а дают задания, вступают в диалог и т.п.? можно ли как то реализовать в Героях3 караваны и квесты связанные с караванами и соответственно охрана караванов, нападение на караваны, доставка каравана из пункта А в пункт Б в целости и сохранности и т.п.? и ещё вопрос. можно ли перерисовать ВСЕ объекты Героев3 так, чтобы любой из них занимал ровно 1 клетку, и даже замок? и последнее: как сделать чтобы монстры сами двигались по карте и нападали на героя как в Героях4? Спасибо! RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 03:12 Люди, а почему когда заходишь в хот-сит, игра карты WoG вообще не видит и любые созданные в редакторе карты вообще она тоже игнорирует и не видит, хотя в одиночке все карты есть и в одиночке играются...? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 20.09.2009 11:42 Quote:а пока спрошу по третьим героям. на сколько богатую РПГ- и квест- линии можно сделать в Героях3? На сколько фантазии хватит. Как я уже говорил, тот кто знает язык скриптов ЕРМ, можно сказать может все, почти все... Я даже затруднюсь перечислить все, что можно сделать с помощью ЕРМ Quote:все диалоги строятся на окне с текстом события и выбором ДА или НЕТ? Легко! Стандартными средствами можно сделать довольно гибкий диалог. А если еще использовать спец. команду для обработки расширенных диалогов, то можешь даже внутренний вид инвенторя героя поменят. Можешь даже добавить свою книгу заклинаний. Т.е. опять все зависит лишь от твоей фантазии Quote:можно ли на карте создавать объекты или ставить персонажей(монстров), которые не вступают в бой а дают задания, вступают в диалог и т.п.? Тоже можно! Quote:можно ли как то реализовать в Героях3 караваны и квесты связанные с караванами и соответственно охрана караванов, нападение на караваны, доставка каравана из пункта А в пункт Б в целости и сохранности и т.п.? Это тоже не очень сложно, ИМХО Quote:и ещё вопрос. можно ли перерисовать ВСЕ объекты Героев3 так, чтобы любой из них занимал ровно 1 клетку, и даже замок? Опять же можно. Только, как говорится, застрелишься ВСЕ перерисовывать Quote:и последнее: как сделать чтобы монстры сами двигались по карте и нападали на героя как в Героях4? Не очень сложно. Нужно только много переменных, чтоб они хранили координаты каждого монстра. А если движение будет задано заранее, то даже лишних переменных не надо. У меня на компьютере есть такой скрипт. Только для другого назначенния. Он имитирует движение "Жителей города", т.е. они ходят по городу и ты можешь вступать с ними в диалог Quote:Люди, а почему когда заходишь в хот-сит, игра карты WoG вообще не видит и любые созданные в редакторе карты вообще она тоже игнорирует и не видит, хотя в одиночке все карты есть и в одиночке играются...? А вот это без понятия! У меня хот-сит все ВоГовские карты видит RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Дьякон - 20.09.2009 12:12 Может карта на одного игрока RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 20.09.2009 12:43 Quote:Может карта на одного игрока Не исключено! RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 13:34 Спасибо за ответы! Очень полезно. Карта тестовая, два героя, два замка, два корабля и клочок земли, в одиночке играется, в хот-сите нету, но может стоит переустановить игру просто. Такой вопрос - как монстры имитируют жителей города? Они внутри города ходят? Можно скрин? Вот ещё какие у меня идеи. В Героях3 в замке можно нанимать 7 разных юнитов, плюс 7 апгрейженых, причём можно во время наёма выбирать кого надо - либо простого, либо улучшенного. Как я помню по игре, имея улучшенного, простого просто никто не нанимает уже. А можно ли придумать всё так, чтобы был резон нанимать и таких и таких? Например я вижу это так: обычний лучник имет способность отравлять врага (враг например от попадания каменеет) а апгрейженый лучник либо пробивает сильней, либо стреляет дважды за ход, тогда будет резон выбирать что тебе лучше - пробить врага или его отравить(закаменеть на время). И вот ещё что - можно ли сделать например простой юнит скажем пешим мечником, а апгрейд вообще не похожим на него конным демоном? (ну т.е. для замка не 7 а все 14 разных юнитов). Отсюда ещё один вопрос, когда мы апгрейдим здание, на картинке появляется пристройка, а можно чтобы апгрейд ставил не пристройку а отдельное здание рядом или поодаль? Можно ли занизить количественный ценз искуственно, чтобы например в замке каждую неделю было всего по 1 каждого юнита и монстры тоже не пачками были а по несколько штук? И ещё, можно ли как то прописать так, чтобы битвы проводились вот как: при столкновении мы попадаем на поле боя, но без каких либо вмешательств игроков автоматически включалась передача управления компьютеру и мы просто наблюдали сражение со стороны (типа автоматическое нажатие кнопки скрещенных мечей и передача управления компьютеру)? Спасибо. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 20.09.2009 13:47 Quote:Такой вопрос - как монстры имитируют жителей города? Они внутри города ходят? Можно скрин? Ты видимо меня не понял... "Жители" ходят на глобальной карте, в определенном, так сказать районе. В этом же районе находятся различные объекты (Для карты приключений), имитирующие городские здания. Вот именно там то и ходят эти "Жители" (Прям как блуждаюшие монстры) А то что ты подумал - это сам замок, чтоб там создать блуждающих монстров нужно довольно нудно поиздеваться над графикой... Quote:от ещё какие у меня идеи. В Героях3 в замке можно нанимать 7 разных юнитов, плюс 7 апгрейженых, причём можно во время наёма выбирать кого надо - либо простого, либо улучшенного. Как я помню по игре, имея улучшенного, простого просто никто не нанимает уже. А можно ли придумать всё так, чтобы был резон нанимать и таких и таких? Например я вижу это так: обычний лучник имет способность отравлять врага (враг например от попадания каменеет) а апгрейженый лучник либо пробивает сильней, либо стреляет дважды за ход, тогда будет резон выбирать что тебе лучше - пробить врага или его отравить(закаменеть на время). Quote:И вот ещё что - можно ли сделать например простой юнит скажем пешим мечником, а апгрейд вообще не похожим на него конным демоном? (ну т.е. для замка не 7 а все 14 разных юнитов). Quote:Можно ли занизить количественный ценз искуственно, чтобы например в замке каждую неделю было всего по 1 каждого юнита и монстры тоже не пачками были а по несколько штук? Quote:И ещё, можно ли как то прописать так, чтобы битвы проводились вот как: при столкновении мы попадаем на поле боя, но без каких либо вмешательств игроков автоматически включалась передача управления компьютеру и мы просто наблюдали сражение со стороны (типа автоматическое нажатие кнопки скрещенных мечей и передача управления компьютеру)? Все через ЕРМ... опять же... и лучников и мечников сделать уникальными, и по одному их оставить наниматься и с битвой что хочешь сделать... Quote:Отсюда ещё один вопрос, когда мы апгрейдим здание, на картинке появляется пристройка, а можно чтобы апгрейд ставил не пристройку а отдельное здание рядом или поодаль? Тут надо переработать полностью графику города и сильно поизваращаться с ресурсами игры... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 13:49 Ну мы примерно на это и расчитываем ) Спасибо, будут вопросы, напишу ещё ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 14:22 Вот такой вопрос - как в редакторе карт в лодку посадить героя с войсками или монстров, чтобы в игре он уже плыл? Передвигать армию без героя нельзя? И ещё - можно ли реализовать чтобы в бою выпущенная стрела не не всегда наносила урон (т.е. реализовать иногда случайные уклонение юнита от метательного да и от рукопашного оружия)? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 20.09.2009 14:41 автобой - не уверен что это можно сделать герои в лодках - можно поизвращаться с прямым доступом к памяти и посадить его в лодку уклонение - емнип, можно RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 15:26 Ещё вопросы - строить новые (и давать названия) и разрушать старые замки можно? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - fireman - 20.09.2009 15:29 Ну ладно, караван. Так можно? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 20.09.2009 15:35 так я и спрашиваю же у людей про это. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Efrit - 20.09.2009 19:54 (20.09.2009 15:26)XOPT13 Wrote: Ещё вопросы - строить новые (и давать названия) и разрушать старые замки можно? Да, вполне можно - движок позволяет. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - fireman - 20.09.2009 20:03 Разрушать можно и в вог,строить новые вроде какой-то скрипт давал. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - izrukvruki - 23.09.2009 12:49 (19.09.2009 19:57)XOPT13 Wrote: с склеиванием я разобрался, всё работает, спасибо. партия длится веками... Можно два вопроса личного характера: 1) сколько вам лет? 2) какое у вас образование? (что из ИТ вы знаете - какие граф. программы, языки программирования и пр.) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Ivor - 23.09.2009 16:05 Из списка запросов к движку (объекты на карте малого размера, войска без героя, строить и разрушать города и т.д.) ощущение, что для моддинга нужны не Герои3, а Герои4, или даже Age of Wonders. И да, присоединяюсь к вопросу izrukvruki RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - izrukvruki - 23.09.2009 16:29 XOPT13, просто мне кажется что цифра в имени ХОРТ означает возраст... Где то читал, типо письмо пацана то ли на форуме, то ли в какой-то журнал, который пишет что хочет сделать супер игру. движок взять оттуда, граф оттуда, продавать ее потом... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 23.09.2009 23:51 Здаров, я не знаю что у тебя за баклан в виде наполеона на аве, но не слишком ли ты высокомерен и какое тебе дело до моего возраста и образования? Сначала я просто проигнорировал твоё сообщение, ибо очень глупое, теперь смотрю, тему решили засрать глупостями не по теме. Если мозги не на месте, перечитайте тему с самого начала и не бузите. XOPT - так в древности у славян называли волка, я их очень люблю, это мой тотем, число 13 - моё любимое и в отличии от всяких еврейских суеверий, для меня оно счастливое, а лет мне уже третий десяток, вопросы??? З.Ы. Мне много что есть сказать по поводу вашего замка Кремль, начиная с того что в древности кремль называли Кром, и т.д. и т.п. но как я понял, проект на конечной стадии и изменения принимать поздно, а значит любые разговоры со стороны для вас уже бесполезны. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Druin - 24.09.2009 00:31 Ну так и выскажись по поводу Кремля... В чем проблема?... Хамить только при ентом незачем... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - GreyGhost - 24.09.2009 00:34 Quote:Мы по сути хотим сделать эту игру для сетевых игр по e-mail. Особенностью такой игры является то, что игрок сделав свой ход, отсылает на сайт-сервер или на мыло товарищам сэйв, они его скачивают, делают ход, дальше отправляют обновлённый сэйв и так далее по кругу по очереди.предложение забудь про героев, делайте с веб-интерфейсом графику из героев используй, но про саму игру забудь, овчинка не стоит выделки сэйв XL карты весит 500к+, и это только в начале игры кста, на счёт хостинга, можно найти оооочень дешёвый, на пример этот это не реклама ) , пока это самый дешёвый что нашёл 1Гб места, mysql, траф анлим = 1$/месяц RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - fireman - 24.09.2009 01:26 Quote:число 13 - моё любимое и в отличии от всяких еврейских суеверийПри чём тут еврейские суеверия. Если у вас нетерпимость просьба не писать. Quote:Здаров, я не знаю что у тебя за баклан в виде наполеона на аве, но не слишком ли ты высокомерен и какое тебе дело до моего возраста и образования?К вам обращаются на вы и не вежливо переходить на ты, как буд-то твой братан. Quote:Сначала я просто проигнорировал твоё сообщение, ибо очень глупое, теперь смотрю, тему решили засрать глупостями не по теме.У кого глупее. Изруквруки очень культурно вам написал. Quote:З.Ы. Мне много что есть сказать по поводу вашего замка Кремль, начиная с того что в древности кремль называли Кром, и т.д. и т.п. но как я понял, проект на конечной стадии и изменения принимать поздно, а значит любые разговоры со стороны для вас уже бесполезны.Лучше бы написали, может быть ваше знание помогло и о вас сложилось другое мнение. На данный момент вы новичок и прежде чем советовать прочитать тему, прочитайте http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48 и поймите, как пришли к тому, что есть. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 24.09.2009 04:09 GreyGhost я выбрал то что проще и доступнее. Я с веб-интерфейсом и языками не знаком вообще, чтобы с нуля писать игру... За грубость извините, вырвалось, просто настроения не было и какие то придирки начались, вот и вспылил. Про Кремль немножко читал, но вы на кого игру делаете на своих или на запад? Кстати с юнитами тоже неоднозначно как то, хотя вполне в духе Героев конечно же, но может стоило более человечной или ославянинной сделать линейку? ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Corwin - 24.09.2009 09:24 XOPT13, первое и последнее предупреждение за неприемлемый здесь культурный уровень общения. Это же касается и проявления расизма (причём совершенно безграмотное, у евреев нет "суеверий", связаных с числом 13). Ваше настроение - ваша проблема, перекладывать на форумчан её не нужно. Ещё один прецедент - бан. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Efrit - 24.09.2009 10:45 Так, хватит затевать ругань по-новой (это я к Игроделу)... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - izrukvruki - 24.09.2009 11:05 (23.09.2009 23:51)XOPT13 Wrote: Здаров, я не знаю что у тебя за баклан в виде наполеона на аве Я долго ржал... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 24.09.2009 13:45 Прошу отметить тех кто затевает ругань по новой и уводит тему во флуд и флейм. Прошу обсуждать в данной теме по существу. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - izrukvruki - 24.09.2009 13:50 Давай по существу. Начнем с того знаете ли вы XOPT13, способы, как в "Князе" можно добраться до ресурсов (графики)? Кроме как покадровый скрин экрана и последующее обработка этих кадров в фотошопе... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 24.09.2009 19:48 дело в том что создатели игры создали собственный формат архивов ресурсов игры а для пущей сложности переименовали их в RES но не одна прога под RES не работает с файлами князя. Сейчас все 3 игры (4 вот-вот выйдет) отданы на ковыряние одному человечку, пока новостей не было но меня уверяют что рано или поздно он справится. Только это лирика, для Героев вовсе не обязательна графика из Князя а всякие баночки-скляночки и поющие вещи можно принт-скринить. ) А что, вы знакомы с этой игрой? Что-то заинтересовало? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Ivor - 24.09.2009 20:20 Я в своё время Князя прошел. Не впечатлен. А вопрос был принципиальный. Если не будет ресурсов Князя в нормальном виде, мода не получится. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Darkloke - 24.09.2009 21:38 (24.09.2009 19:48)XOPT13 Wrote: дело в том что создатели игры создали собственный формат архивов ресурсов игры а для пущей сложности переименовали их в RES но не одна прога под RES не работает с файлами князя.Если есть в игре небольшой RES файл, можешь зааплоадить его куда-нибудь и дать мне ссылку, - я попробую ковырнуть. Да, и есть еще игрушка, похожая на "Князя" и тоже в древнеславянском стиле - "Златогорье" называется. Можете тоже проанализировать ее на предмет ресурсов. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 25.09.2009 01:37 Как я уже сказал, ресурсы не так уж и нужны по крайней мере на альфа-стадии, а может и вовсе достаточно того что есть. Кто не впечатлён князем, тому нас не понять и разговаривать тут с тем будет не о чем. Я могу найти какой-нибудь res файл и залить на народ. Златогорье, Вальгалла, Руна, Талисман и прочие подобия в данном проекте скорей всего не актуальны. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Darkloke - 25.09.2009 02:24 (25.09.2009 01:37)XOPT13 Wrote: Кто не впечатлён князем, тому нас не понять и разговаривать тут с тем будет не о чем.Я не фанат "Князя", но я сторонник самой идеи об адаптации частично или полностью других игровых вселенных в "героев" (сам занимаюсь подобным). Quote:Я могу найти какой-нибудь res файл и залить на народ.Ок. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 27.09.2009 19:43 Вот выкладываю маленький файл (4Мб) в котором судя по всему должны быть элементы меню Князь2,5(Продолжение Легенды). Это типа RES файл, но на самом деле это не RES а лишь переименованный файл другого неизвестного никому формата (кроме разработчиков). Очень прошу, если удастся вскрыть этот арххив, поделится информацией, все фанаты Князя будут вам обязаны! Вот ссылка на народ: http://narod.ru/disk/13576561000/menu.res.html RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 28.09.2009 02:21 Кстати люди добрые, особенно создатели Кремля, вы сами рисовали юнитов и монстров с нуля? В чём и как рисовали? Для этого нужны особые навыки или всё же рисовал художник или кто? Есть ли "банк данных" где лежат различные монстры и юниты на любой вкус в готовом виде и которых можно брать для своих модов? Доступны ли ваши юниты для свободного вставления в свои моды? Спасибо. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 28.09.2009 06:40 Изрук, не против, если я отвечу? Quote:вы сами рисовали юнитов и монстров с нуля?Да. Quote:В чём и как рисовали?Ну, в 3d -графическом редакторе. Quote:Для этого нужны особые навыки или всё же рисовал художник или кто?Рисовал художник. Quote:Есть ли "банк данных" где лежат различные монстры и юниты на любой вкус в готовом виде и которых можно брать для своих модов?Имеется. Интересно, как Вы будете брать монстров для своих модов, если их публично ещё не демонстрировали. (По крайней мере, полные версии анимаций моделей) Quote:Доступны ли ваши юниты для свободного вставления в свои моды?См. выше RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Druin - 28.09.2009 11:00 Юниты Кремля предназначены для Кремля... До релиза я против использования их где-либо еще... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 28.09.2009 15:23 А в фотошопе нельзя нарисовать юнитов? В банке монстров можно брать юнитов или нет я чего то не пойму. Ваших разумеется без разрешения и релиза брать никто не станет ) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - izrukvruki - 28.09.2009 15:49 1) Рисовать ты можешь ГДЕ УГОДНО. Только если ты делаешь анимацию юнитов - то в растровом редакторе это будет очень долги и кропотливо. В 3д редакторе сложнее, зато быстрее.. 2) Какой еще банк монстров??? Ты я вижу МЕЧТАТЕЛЬ... Есть просто сайты с 3д-моделями (мебель, интерьер, строения, животные, растения, люди) - среди этих моделей можно поискать и монстров, НО не факт что их можно использовать бесплатно где-либо (но есть и бесплатные). Сделаешь мод, а потом тебя объявят вором и плагианщиком - хотя если мод некоммерческий (продавать его не будешь если) и фанатский, то особо не страшно. По-любому если эти модельки юнитов и строений надо найти, а затем все равно с ними нужно профессионально работать (анимировать, отрендерить и пр.) RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 28.09.2009 16:20 Что-то раньше я не смог оценить всей шутки. Quote:...где лежат различные монстры и юниты на любой вкус в готовом виде... RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - gamecreator - 28.09.2009 16:27 как там в таверне трактирщик говорил? жаркое из пегаса? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Corwin - 28.09.2009 17:46 Как вы вообще собераетесь делать мод, имея такие вопросы? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - XOPT13 - 28.09.2009 19:14 вы вот смеётесь а в каком то форуме есть целые темы где люди выкладывают своих юнитов. Добавлено: Молча собираюсь делать. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - FCst1 - 28.09.2009 21:12 Quote:вы вот смеётесь а в каком то форуме есть целые темы где люди выкладывают своих юнитов.вы шутите? отменный юмор! RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 28.09.2009 22:03 XOPT13 Wrote:вы вот смеётесь а в каком то форуме есть целые темы где люди выкладывают своих юнитов. Есть такие темы, где люди выкладывают свою анимацию. Но в этих темах нет "на любой вкус и цвет" монстров. Это тебе не Вар 3, для которого пачками выкладывают монстров (зачастую очень плохого качества). Для того чтобы создать анимацию для героев нужно довольно много мягко сказать "попариться". Представь, если даже для порядочной перерисовке (именно простой перерисовки, т.е. изменении цветов, наложении света) приходится довольно долго пыхтеть над редактором... Поэтому про идею "вставки совершенно новых, сногсшибательных кричей" в свой мод тебе придется на неопределенный срок отказаться, по крайней мере до тех пор пока не взломаешь ресурсы князя и не вытащишь оттуда нормальные модели, или пока не найдешь хорошего 3д-моделера RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Druin - 29.09.2009 01:28 (28.09.2009 19:14)XOPT13 Wrote: вы вот смеётесь а в каком то форуме есть целые темы где люди выкладывают своих юнитов.на каком? RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Darkloke - 29.09.2009 02:18 (28.09.2009 21:12)FCst1 Wrote:В принципе зря смеетесь. Я встречал сайты, где, действительно, было довольно много юнитов, созданных под какую то конкретную игру. Правда, были ли это действительно новые модели или просто новые шкурки под старые, я не вникал.Quote:вы вот смеётесь а в каком то форуме есть целые темы где люди выкладывают своих юнитов.вы шутите? отменный юмор! 2XOPT13 Архив скачал - пока глухо. Попробую еще поковыряться. Quote:по крайней мере до тех пор пока не взломаешь ресурсы князя и не вытащишь оттуда нормальные моделиВ Князе вроде спрайтовая графика. RE: КНЯЗЬ (полная конверсия "Героев") - Astaroth - 29.09.2009 08:14 Quote:Quote:по крайней мере до тех пор пока не взломаешь ресурсы князя и не вытащишь оттуда нормальные моделиВ Князе вроде спрайтовая графика. Darkloke, ты понял, что я хотел сказать. Модели - значит юниты, анимацию, кому как удобно. Я привык их называть так |