Qwertyus
Posts: 246
|
Если это из моего патча (что я вижу по названию файла), дык файл это просто взятый из патча "Новые объекты" v1.8.
В нём-то и установлены все подтипы на ноль, т. к. я взял его напрямую от Black Phantom, париться с редактированием не стал - там надо 400 строк выцепить и вставить в новый ZEObjts.txt от GrayFace. Из-за этого и ошибка. Я про неё даже написал в патче с командирами, что файл устарел и не совсем подходит. Звиняйте, но времени и терпения на это дело у меня не хватило. Тот же файл, который не адаптирован к патчу "Новых объектов", а включает только дополнительные строчки с командирами и эмиссарами, работает нормально.
Абонент временно недоступен...
|
|
30.07.2009 04:45 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
|
30.07.2009 09:53 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Слегка подправил свою адаптацию патча для редактора карт (текст, справка, исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"), и обновил патч командиров (исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"). Выкладываю также обновлённый ZEObjts18.wog (аналог ZEOBJTS.rar от GrayFace, но в виде патча) отдельно, для тех кто успел скачать старые версии адаптации патча или патча командиров.
1. Прямая ссылка (12 Кб).
Абонент временно недоступен...
(This post was last modified: 29.09.2009 22:09 by Qwertyus.)
|
|
30.07.2009 17:21 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Это из-за анимации объектов и ландшафта. Отключи - и всё будет чики-пуки .
Абонент временно недоступен...
|
|
05.08.2009 07:25 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Я поставил патч новых объектов (не помню чей), но в вкладке "Монстры" нет дефов богов и командиров. В общем у меня остается только вариант нажатия на объект SPACE и менять его тип и деф на командира или бога. Но позже я нашел патч для commanders and gods small если я не ошибаюсь. Но после установки (так и выражусь) "нифига" не произошло. Прошу подсказать мне каким образом это можно сделать вручную.
|
|
18.07.2010 12:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот и чего всем не сидится без новых объектов для редактора? Никогда этого не понимал... Все, что нужно для красоты карты, можно сделать стандартными средствами, а все, что нужно для сюжета - с помощью ERM. Тут вон патчи выпускают на мириады объектов, а есть в них нужда-то?
А вообще, тебе хорошо бы узнать, чей ты патч ставил.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.09.2010 20:48 by GhostManSD.)
|
|
12.09.2010 20:47 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Бывают действительно красивые новые объекты. А для некоторых людей, видимо, красота карты стоит на первом месте. А некоторым просто хочется чего-то нового.
|
|
12.09.2010 20:54 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
12.09.2010 20:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Стоит еще все-таки подумать, что тогда к каждой выпускаемой тобой карте картодел должен прикладывать ссылку на этот патч. А не у всех есть желание качать по частям. Можно также включить патч в состав, но это увеличит вес архива.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.09.2010 21:01 by GhostManSD.)
|
|
12.09.2010 21:01 |
|