Quote:Р-р-революционных идей там не заметил. Боевая система чуть лучше, чем в третьих, поле боя по большому счету такое же. Меня даже герои на поле боя не смущают, но 3 вещи, добившие меня в четверке:
1. Возможность ходить войскам без героев - очень сильно замедляет игру.
2. ИМБЫ в виде героев-воров и поднятия вампиров
3. Тупой АИ. АИ в НММ3 по сравнению с ним - гений.
1. Ничуть. Отрядов максимум - 8, просто не нужно с каждым посылать псевдогероя. Только в онлайне может сказаться.
2. Мелочи. И герой на обычных картах один не ходит с раскаченной скрытностью. Вампов в эквилибрусе ослабили, вроде бы.
3. Как сказать, будь он умнее - играть было бы просто нереально.
Теперь по нововведениям:
1) Система навыков. Зависимость оных друг от друга, сбалансированность бонусов (ограничение уровнем, процентами и макс кол-во очков опыта, например).
2) Зелья и артефакты заметно разнообразнее.
3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
4) Разнообразные заклинания по школам, привязанные каждая к своей стихии.
5) Население растёт каждый день.
6) Альтернативные ветки юнитов.
7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
8) Система боя с одновременным ответов. Уникальные умения у большинства юнитов. Выбор заклинаний.
Что ещё нужно для счастья?