Да не, Изрук, в первых двух всё более менее логично продумано (самый логичный и самодостаточный, конечно, первый терминатор). В английском варианте, когда полный смысл понятен, не попорченый переводом, то картина вполне серёзная, в стиле продуманой класической "сайнс фикшен" (научная фантастика). Роботы втихоря послали первогог терминатора, по радио не сообщали. Просто вскоре после переброски этот комплекс, где была сконструирована машина времени, взяли люди под свой контроль. Нашли установку, стали разбираться что это, "подняли логи", увидели что была переброска, наверняка цель переброски допёрли (или расшифровали). Разобрались как работает и послали защитника. Причём по первому терминатору установку после переброски защитника уничтожили, что б больше не было прецедентов.
Терминатор же наверняка и не знал, что Кайл Рисс из будущего. Нафига ему нанимать кого то, если его по идее не остановить, по боевой мощи он даже без напряга смог позволить себе вломиться в полицейский участок! То есть он действовал по установке, что убить какую то жалкую бабу будет проще простого, и альтернативные варианты даже не рассматривал.
Во втором терминаторе сценаристам пришлось немного подправить самих себя - типа оказывается два было послано в разные времена, по этому послали двух защитников (почему при этом скайнет послал в 84-ый более слабую модель, чем в 94-ый - непонятно (первого защитника полюбому нужно было Кайла посылать, так как он отец Джона).
Вот второй терминатор, там Т1000 уже всякие уловки расставлял, так как после первой встречи с Шварцнегром понял, что против него тоже компьютер, и что просто так Джона не убить с наскока.
Для меня явление научной фантастики "терминатор" состоит из некоторого "набора" обязательных элементов. Один из них, и пожалуй центральный - это собственно терминатор модели 101 в исполнении Шварцнегра. Третий ещё хоть как то можно было смотреть исключительно из-за этого (хотя, воспринимать его серьёзно уже нельзя было. Да и сами создатели это понимали, по этому позволили себе немного клоунады, оставив сюжет вторичным-десятиричным. Например, эпизод с очками-звёздами - это прикол зверзкий. Так же есть что то сакральное в шварканье шикарной блондинкой о стены, с попутным разбиением унитаза её милым личиком). Остальное же в фильме просто никакое.
Четвёртый же я наверное смотреть не буду. Совсем нет желания, когда не осталось абсолютно ничего от "терминатора", кроме собственно названия.
Не балуйтесь.
|