Current time: 30.11.2024, 11:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #76

FCst1 Wrote:Давно-давно обещали просой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?
GrayFace Wrote:ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?
Да просто давно-давно, года 3 назад, прочитал где-то примерно следующее: "...в 3.59 планируется реализовать упрощенный генератор скриптов, который будет встроен прямо в Редактор карт, и, вероятнее всего, упростит жизнь картоделам".
Вот это я имел ввиду.

FCst1 Wrote:Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
FlashBack Wrote:пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить
. Об этом я забыл... Хотя, есть несколько графических программ, способных на сохранение качества при уменьшении размера. Помоему, Фотоимпакт 12.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
27.04.2009 23:05
Visit this user's website Find all posts by this user
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #77

А, понял. Да, планы были.
01.05.2009 06:05
Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #78

Подскажите, какую ещё информацию о 3.59 можно добавить в эту тему?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
08.05.2009 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #79

Ну, помимо Бастиона в окончательном релизе 3.59 будет как минимум Гавань, а возможно ещё и Кремль (надеюсь на это - главное, чтобы он Гавань "догнал" в разработке)... Добавь Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.05.2009 22:26
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #80

Будет очень трудно: экран города, монстры, может что-то еще


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
08.05.2009 22:31
Visit this user's website Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #81

Flashback, видишь, как мы стараемся Sm Кремлю быть, это однозначно.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
08.05.2009 22:43
Visit this user's website Find all posts by this user
Shihad Offline

Posts: 50
Post: #82

(08.05.2009 22:20)FCst1 Wrote:  Подскажите, какую ещё информацию о 3.59 можно добавить в эту тему?

Дату и процент готовности.
По каждому городу отдельно и суммарный по тех.возможностям
09.05.2009 11:48
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #83

Shihad, а этого мы и сами не знаем. Разработка каждого города идёт-то дискретно, а не равномерно...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.05.2009 13:01
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #84

1) А можно в новой версии вога сделать настройки скриптов, что бы каждому одному игроку принадлежало, например, 2 замка и соответственно 2 героя изначально. А то первоначальный расклад территории на победу очень сильно влияет, и смысла играть с компьютером на большой карте, имея один замок нет особо.

2) И главное - можно ли убрать просмотр хода союзника - это очень раздражало всегда, из-за чего их отключал на рандомных картах.

3) И насколько сложно сделать так, чтоб расширение игровой карты растянулось до 1280x1024 без растягивания самих объектов. Уже отвечали, что надо ядро переписывать, но на имеющихся сегодня мощьностях (программисты, которые в вог) это также невозможно, даже если сильно захотеть? Sm Просто вопрос актуальнейший, т.к., например, у меня на новом 19" жк даже в окне картинка растянута до невозможного, что это уже не третии герои вовсе.

4) И насколько вероятно, что вог эволюционирует настолько, чтобы быть полноценной частью игры - с автоматическими настройками дополнительных скриптов по выбору из списка настроек, со всеми дополнительными (и только нужными) клавишами нарисованными в самом интерфейсе, без правой кнопки мыши на какую-то область. И насколько возможен максимально хороший баланс, чтобы достигнуть баланса уровня пятых героев?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
09.05.2009 16:46
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #85

Quote:1) А можно в новой версии вога сделать настройки скриптов, что бы каждому одному игроку принадлежало, например, 2 замка и соответственно 2 героя изначально. А то первоначальный расклад территории на победу очень сильно влияет, и смысла играть с компьютером на большой карте, имея один замок нет особо.
Нет, такое вряд ли возможно... Я даже не знаю, как это представить. Если автор карты выдал со старта игроку всего 1 замок, то куда же скриптами надо будет ставить второй?

Quote:2) И главное - можно ли убрать просмотр хода союзника - это очень раздражало всегда, из-за чего их отключал на рандомных картах.
То есть, показывать только противников? Хм, хорошая идея Sm Думаю, что это вполне возможно...

Quote:3) И насколько сложно сделать так, чтоб расширение игровой карты растянулось до 1280x1024 без растягивания самих объектов. Уже отвечали, что надо ядро переписывать, но на имеющихся сегодня мощьностях (программисты, которые в вог) это также невозможно, даже если сильно захотеть? Sm
Мы постараемся увеличить разрешение, но тут ничего обещать нельзя - реально трудно это. И меня ещё смущает - глобальная карта-то ладно, а как быть с битвами?

Quote:4) И насколько вероятно, что вог эволюционирует настолько, чтобы быть полноценной частью игры - с автоматическими настройками дополнительных скриптов по выбору из списка настроек
Немного непонятно, если честно Sm Если имеются в виду шаблоны для скриптов Вог-меню, то это уже есть в 3.58...

Quote:со всеми дополнительными (и только нужными) клавишами нарисованными в самом интерфейсе
Это да, GrayFace обещал добавить такую возможность.

Quote:И насколько возможен максимально хороший баланс, чтобы достигнуть баланса уровня пятых героев?
Ну, про баланс в Воге говорить очень сложно, потому как практически любой скрипт его сильно меняет... Или имеются в виду какие-то конкретные опции (скажем - Командиры, или же опыт существ?)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.05.2009 17:07
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #86

Quote:И меня ещё смущает - глобальная карта-то ладно, а как быть с битвами?

Ну, можно сделать окно битвы наложенным поверх окна карты. И уже в окне битвы - стандартное разрешение. А на окно карты наложить "затемнение". Примеры уже имеются (в проектах ремейков Героев). Есть, кстати, момент, о котором не упоминалось, но это, видимо, не проблема - при увеличении разрешения путём расширения видимой области окна карты нужно будет скриптом ограничить дальность использования "Двери измерений".


Абонент временно недоступен...
09.05.2009 17:26
Find all posts by this user
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #87

В Героях лишь два типа территории - открытая и закрытая. Не велось ли обсуждение о том, что хорошо бы ввести территорию "Тень войны" - то есть, локацию, уже посещённую игроком, но давно покинутую?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.05.2009 17:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #88

Qwertyus - ну в принципе да, хорошая мысль.

MOP, так ведь вроде же в опциях туман войны уже есть...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.05.2009 17:45
Find all posts by this user
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #89

Не, вы меня малость не так поняли. Не туман, а тень.
Возьмите для примера AoW2. Там есть территория абсолютно чёрная (неисследованная), есть открытая (вокруг объектов, принадлежащих игроку), а есть вроде как "полупрозрачная", затемнённая - виден рельеф, видны объекты, но кто там есть и что там происходит - не видно. Это территория вокруг потерянного объекта - города, шахты, дозорной вышки. Территория эта сохраняет вид таким, каким его видел игрок последний раз - перед потерей. Возможно, там уже снесли или построили город, изменили ландшафт, но игрок увидит это лишь тогда, когда снова туда придёт.
И такой тип локации есть почти во всех стратегиях. Хоть в том же Варике.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 09.05.2009 18:19 by MOP.)
09.05.2009 17:52
Find all posts by this user
major Offline

Posts: 146
Post: #90

Именно так сделано в Четверке. Меня это, признаться, раздражало.
09.05.2009 19:32
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group