Current time: 04.06.2025, 09:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1366

(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote:  А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.

Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.

В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
12.04.2025 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dival91 Offline

Posts: 3
Post: #1367

(12.04.2025 19:17)XEPOMAHT Wrote:  
(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote:  А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.

Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.

В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.

Понял. Спасибо за информацию!
12.04.2025 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1368

13-й шаблон нового города интегрирован в ERA+. Это - временный бланковый экран, в будущем - будет заменён на более лучший и качественный вариант.

Image: image.jpg

Анимация снежка взята с VCMI, сам город - из LORD.
23.04.2025 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1369

16 новых бланковых героя под 13-й город добавлены в ERA+. Общее количество героев увеличилось до 209.

Image: image.jpg
25.04.2025 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1370

Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - запрет в нём бланковых монстров во всплывающем списке.

Image: image.png

Для того, чтобы новый монстр появился в этом списке, у него обязательно должен быть задан боевой def в редакторе монстров из Тифона.

Так же список редактора карт игнорирует содовские боевые машины и командиров во избежание глюков в самой игре от не раз умных картоделов.
28.04.2025 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1371

Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - поддержка данных HOTRAITS.TXT из ERA+. Заодно, количество героев для редактора задаётся в Options.ini до их условного максимума в 255.

Image: image.jpg

Так же начата работа над новой опцией редактора карт - просмотр содержимого загруженных структур - начал со стартовой структуры героев.

Image: image.jpg
15.05.2025 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 617
Post: #1372

XEPOMAHT, Отличная работа. Радует, что хоть кто-то занимается усовершенствованием редактора карт wog/era. Буду с нетерпением следить за дальнейшими работами по этому направлению, которое в нашем коммьюнити обделено вниманием.


Ремейк графики WoG
15.05.2025 07:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1373

(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote:  Радует, что хоть кто-то занимается усовершенствованием редактора карт wog/era.

Да, правда этот редактор - уже часть ЭРАкрест и в простой ЭРЕ работать не будет, поэтому использовать усовершения смогут единицы.

Редактор не движется с 2013 года, после закрытия WoG 3.59 и до данного момента он сильно проигрывает хотовскому аналогу - ситуация не меняется и, скорее всего, не изменится. Тех же изменений, которые были сделаны Берсеркером в самой ЭРЕ, редактор почти никак не затронули - та же виртуальная файловая система толком не доделана - путь к файлам приходится указывать реальный, иначе редактор их не видит, поэтому папку ERA+ переименовывать строго нельзя, про механизм поиска нужного архива тоже уже положили болт с резьбой - в редакторе приходится указывать конкретные архивы для чтения, поэтому *.pac в ERA+ переименовывать/удалять/объединять нельзя - сразу отвалится чтение. Про поддержку PNG и ZIP - скорее всего отдельное НЕТ от Берсеркера, т.к. как дельфийский код Берсеркера интегрировать в дельфийский код ГрейФейса - загадка для непрограммиста. Мне по-силам добавить только совместимость с игровым контентом ERA+, не более, т.к. я совершенно не умею программировать на языках высокого уровня - почти все мои измения в коде патча редактора написаны с помощью ассемблерных вставок (из-за которых патч может банится параноидальными антивирусами или самим виндовозом).

(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote:     Буду с нетерпением следить за дальнейшими работами по этому направлению, которое в нашем коммьюнити обделено вниманием.

Спасибо.
15.05.2025 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16764
Post: #1374

Странно, мне казалось, что там идентичный модуль файловой системы и все пути он видит. Можешь конкретный пример привести?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.05.2025 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1375

(15.05.2025 14:16)Berserker Wrote:  Странно, мне казалось, что там идентичный модуль файловой системы и все пути он видит. Можешь конкретный пример привести?

В текстовике от редактора UserWTMenu.txt приходится задавать следующий путь:

Code:
Редактор монстров    F7    Открыть редактор монстров    Mods\ERA+\EraPlugins\MCrEdit\MCrEdit.exe

Если написать "EraPlugins\MCrEdit\MCrEdit.exe", то код ГрейФейса редактор монстров найти не может.
15.05.2025 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16764
Post: #1376

Ну это понятно, ведь вызывается CreateProcess, функция запуска внешнего приложения, а там виртуальная система уже не подгружена.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.05.2025 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2443
Post: #1377

Патч на увеличение героев до 255 интегрирован в редактор карт ERA+.

Т.к. фракционный патч пока не добавлен, поэтому героев новых фракций редактор засчитывает за рыцарей.

Image: image.jpg

3 таблицы запрета героев редактора ограничены 160 героями - лимит на них не поднят из-за сохранения совместимости с содовским форматом карт, т.к. добавлять поддержку расширенного формата карт в планах автора пока нет (возможно, когда-нибудь в будущем, т.к. база редактора карт не разобрана почти никак - работать с такой базой неудобно - больше вопросов, чем ответов...). Поэтому картоделам крайне рекомендуется не дублировать героев выше 160 - редактор их уже не контролирует, так же как редактор не сохраняет галочки для героев выше 160 (т.е. запретить можно только героев фракций до Форджа).

Image: 2.jpg

Ну и конфликтная с ERA+ dll от Кавалериста - Unleashed.dll так же убрана из ERA+, сам Unleashed ME больше не поддерживается, т.к. Кавалерист странно обрабатывает маски запрета героев, что в итоге выливается в полный запрет установки любых героев на карту.
31.05.2025 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group