ArKan
Posts: 229
|
|
17.11.2024 09:01 |
|
ArKan
Posts: 229
|
Исправили вылеты
(This post was last modified: 18.11.2024 12:27 by ArKan.)
|
|
18.11.2024 12:26 |
|
melton
Posts: 8
|
Спасибо за новый плагин “RMG_CustomizeObjectProperties.era”, отличное дополнение! Это большой шаг в развитии проекта Era.
|
|
02.01.2025 13:29 |
|
Username
Posts: 2
|
(This post was last modified: 04.01.2025 04:49 by Username.)
|
|
03.01.2025 23:44 |
|
thorfinn
Posts: 1
|
Всем добрый день, господа! Вся игра на английском, хотя лаунчере поставил русский. Помогите, как играть на русском языке?
|
|
19.01.2025 17:01 |
|
Berserker
Posts: 16711
|
|
19.01.2025 22:32 |
|
1гusi
Posts: 3
|
Спасибо за развитие проекта!
Извиняюсь заранее за глупый вопрос. Не хочет во время генерации XXL карт накидывать жилища существ 8го уровня, хотя в RMG_CustomizeObjectProperties.era ничего не трогал и в самих настройках Wog включена галочка Level 8 Dwellings.
Что может быть не так?
Второй глупый вопрос. Иногда супер топ вражеский герой замерзает до конца игры, это решаемо? Гуглил по форумам толкового обьяснения не нашел.
|
|
23.01.2025 01:10 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
1гusi, дело в том, что ранее двеллинги 8го уровня заменяли указанные в скрипте объекты с некоторым шансом без учета ценности. Сейчас данные двеллинги генерируются игрой нативно, благодаря упомянутому вам плагину. Но игрой им выдана ценность, часто превышающую ту, что максимально дозволена в шаблонах, включая XXL-шаблоны. Вам необходимо настроить параметры двеллингов 8го уровня под себя в диалоговом окне плагина, если хотите допустить их генерацию на ваших шаблонах.
Насчет зависаний, покажите ваш список модов.
(This post was last modified: 23.01.2025 03:44 by FallenAngel.)
|
|
23.01.2025 03:43 |
|
1гusi
Posts: 3
|
(23.01.2025 03:43)FallenAngel Wrote: 1гusi, дело в том, что ранее двеллинги 8го уровня заменяли указанные в скрипте объекты с некоторым шансом без учета ценности. Сейчас данные двеллинги генерируются игрой нативно, благодаря упомянутому вам плагину. Но игрой им выдана ценность, часто превышающую ту, что максимально дозволена в шаблонах, включая XXL-шаблоны. Вам необходимо настроить параметры двеллингов 8го уровня под себя в диалоговом окне плагина, если хотите допустить их генерацию на ваших шаблонах.
Насчет зависаний, покажите ваш список модов.
замирание некоторых героев ИИ это не ошибка последних обновлений, несколько лет назад на ERA 2 было тоже самое
(This post was last modified: 23.01.2025 14:07 by 1гusi.)
|
|
23.01.2025 13:55 |
|
Berserker
Posts: 16711
|
|
23.01.2025 16:31 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
Еще заклинания походные могут быть причиной. Учитвая что вы с XXL модом играете.
|
|
23.01.2025 17:03 |
|
1гusi
Posts: 3
|
(23.01.2025 16:31)Berserker Wrote: 1гusi, какова армия замирающего героя? Пробовали открыть карту и посмотреть? Если ИИ ценность армии героя превышает определённое значение (если верно помню, порядка нескольких миллионов), то у движка часто происходит переполнение 32-битного числа, после чего ступоры.
Походу вы в десятку с первого раза. Я обычно играю на самой большой карте и дожидаюсь пока ИИ не раскачается до состояния 100 супер архангелов и так далее, все стеки 7-8 уровень. Относительно рассы, наверно чаще всего это некроманты, хотя и без скелетов. Бывало пару раз что ИИ с супер героя перебрасывал армию на менее исльного героя но замерзание оставалось. Ценность связаня с атакой/защитой и другимим первичками?
Другой тип переменной возможно сделать чтоб избежать переполнения?
(23.01.2025 17:03)FallenAngel Wrote: Еще заклинания походные могут быть причиной. Учитвая что вы с XXL модом играете.
Речь про живые свитки? Замерзающие герои точно с маной. Я по началу тоже думал что закончилась пыль и прыгать больше не может.
(This post was last modified: 23.01.2025 17:08 by 1гusi.)
|
|
23.01.2025 17:06 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
1гusi, я про городской портал, дверь измерений, полет
|
|
23.01.2025 17:12 |
|