wessonsm
Posts: 814
|
XEPOMAHT, да просто я думаю, что отрисовка как раз работает хорошо (достаточно быстро даже с альфа-каналом), а тормозит как раз загрузка с жесткого диска.
Косвенным подтверждением этому служит то, что подтормаживания только при запуске, если выйти в меню повторно - их нет, хотя необходимость отрисовки никуда не делась. Просто ресурсы уже загружены в RAM, закэшированы и их не нужно повторно загружать с HDD.
Загрузка с жесткого диска это огромные задержки.
P.S. У меня как раз менюшка со старым bik из SoD, может действительно попробовать его переконвертировать?
(This post was last modified: 12.11.2024 22:32 by wessonsm.)
|
|
12.11.2024 22:29 |
|
Suft
Posts: 1127
|
XEPOMAHT, smk весит очень много - на одной версии плагина от myoffice91 подгрузка была быстрее - почти моментальной.
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
14.11.2024 08:27 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Berserker, Отключите ли .msk?
Вроде бы хуже не будет - если объекты в PNG будут отрисовываться в полный размер...
Неплохо бы отключить .msk для больших возможностей работы с графикой - например увеличить размер дефа больше заданного.
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку).
Вот примеры:
...
Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер.
А создать деф побольше - с этим проблемы какие то были
Не знаете деф отрисовывается сверху вниз или снизу вверх?
- а то если снизу вверх то непонятно как рвы делать - прописывать
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 22.12.2024 14:44 by Suft.)
|
|
22.12.2024 11:47 |
|
Berserker
Posts: 16717
|
|
22.12.2024 16:44 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Berserker, А можно отключить только для PNG? - Там все равно так и так тень багается и нужно расширять видимость...
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
22.12.2024 18:26 |
|
Suft
Posts: 1127
|
(16.01.2024 19:43)XEPOMAHT Wrote: Игра будет отрисовывать весь спрайт вместо пропуска его определённых невидимых частей самой графики и тени. Т.е.то def будет отрисовываться целиком от начала до конца вне зависимости от того, виден он физически на карте приключений или нет. Проще просто сделать программу, которая генерирует msk из png, чтобы не ломать рендеринг (с учётом того, что HD-мод там тоже много чего меняет, соотвественно, неизвестно как HD-мод отреагирует на полномасштабный рендеринг def-ов целиком).
HD-мод хорошо перенес мой рендеринг с HD Edit - я там в масках задавал везде насколько возможно максимальный радиус отрисофки...
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 22.12.2024 18:45 by Suft.)
|
|
22.12.2024 18:45 |
|
Berserker
Posts: 16717
|
|
23.12.2024 01:34 |
|
Suft
Posts: 1127
|
(17.01.2024 05:17)Grossmaster Wrote: У меня есть одно наблюдение по поводу .msk с максимальной отрисовкой. С такими масками становится невозможно нормально размещать объекты в редакторе карт таким образом, как я продемонстрировал на постановочном скриншоте из редактора. Объекты вместо этого начинают "проваливаться" и отображаться позади препятствий со ступенчатой проходимостью, на которых они были размещены. Это сужает возможности декорирования.
Если в ObjTxtEditor убрать все лишние клетки в .msk файле, оставив только видимые, то эта проблема решается.
(В оригинальной игре, понятное дело, таким образом можно размещать только те объекты, размер которых не превосходит проходимость по ширине)
Действительно - объекты проваливаются и декорирование ограниченно - как решить проблему расширяя .msk не понятно.
Скажем я размещаю участок деревьев под скалой и он проваливается за скалу
Похожая проблема есть и в оригинальных .msk но случается реже...
Может можно как нибудь подшаманить чтобы объекты в следующем порядке следования шли выше?
Эту проблему хотелось бы решить.
Смысл в PNG - если ничего не отображается - а объекты проваливаются
Ибо я немного расширяю видимость чтобы тень учитывалась и объект уже проваливается
Berserker, Это баг PNG и вообще MSK видимо - нужно пожалуйста починить
Если получится сделать хороший порядок следования объектов - то это расширит возможности декорирования
В основном проблема в скалах - за них проваливаются деревья
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 23.12.2024 12:44 by Suft.)
|
|
23.12.2024 12:20 |
|
Berserker
Posts: 16717
|
|
27.12.2024 04:02 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Berserker, Это похоже баг игры. (то проваливается объект то нет)
- Проблема в большей части с текстурами за первым рядом
На примере видно что накладывание хорошо проходит по 1 ряду (пример гор)
- Но за первым рядом (квадратами) объекты проваливаются (на примере леса)
1 и 2 ряд...
Такая проблема есть и в ванили
Представляете а сейчас не проваливаются - это какой то баг!
Berserker, Grossmaster, Это баг похоже - то проваливается - то нет
Berserker Единственное заметил при расширении МСК баг повторяется чаще
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 27.12.2024 19:40 by Suft.)
|
|
27.12.2024 19:12 |
|
Berserker
Posts: 16717
|
|
27.12.2024 19:33 |
|
Suft
Posts: 1127
|
Berserker, Нет - я пробовал такое - но все равно проваливаются и примерно раз в 6-9 постановок не проваливается
При стандартных .msk баг повторяется значительно реже...
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 27.12.2024 19:49 by Suft.)
|
|
27.12.2024 19:47 |
|