Current time: 05.02.2025, 23:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2379
Post: #436

(12.11.2024 21:59)wessonsm Wrote:  но не в главном меню с 5-ю кнопками.

Там из png обводка кнопок на альфа-канале смешивается с подложкой в реальном времени (что у меня по-прежнему как раз и не работает, может потому что ПК такое не тянет, поэтому я отказался от png-кнопок в ERA+, используя старый def-формат). А если в главное меню установлено видео из bik версии 0.5 = чудовищные тормоза и без png (именно поэтому в NWC от bik в главном меню отказались, хотя само видео в ресурсах игры не удалили, так же и в Хрониках Героев несмотря на обновлённую библиотеку dll по сравнению с SoD). Bik версии 1.8 работает в 100 раз быстрее, там уже влияет завимость от частоты кадров - например на хотовском bik она небольшая, на моём старом ПК с ERA это видео не тормозит, а вот видеролики по 50MB в главном меню = слайдшоу.
12.11.2024 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 814
Post: #437

XEPOMAHT, да просто я думаю, что отрисовка как раз работает хорошо (достаточно быстро даже с альфа-каналом), а тормозит как раз загрузка с жесткого диска.
Косвенным подтверждением этому служит то, что подтормаживания только при запуске, если выйти в меню повторно - их нет, хотя необходимость отрисовки никуда не делась. Просто ресурсы уже загружены в RAM, закэшированы и их не нужно повторно загружать с HDD.
Загрузка с жесткого диска это огромные задержки.

P.S. У меня как раз менюшка со старым bik из SoD, может действительно попробовать его переконвертировать?
(This post was last modified: 12.11.2024 22:32 by wessonsm.)
12.11.2024 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2379
Post: #438

(12.11.2024 22:29)wessonsm Wrote:  У меня как раз менюшка со старым bik из SoD, может действительно попробовать его переконвертировать?

Достаточно подгрузить smk вместо bik и сравнить производительность. У меня smk никогда не тормозил, т.к. этот формат очень малотребователен к ресурсам ПК и без проблем работает, к примеру, на первых пнях.
13.11.2024 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #439

XEPOMAHT, smk весит очень много - на одной версии плагина от myoffice91 подгрузка была быстрее - почти моментальной.


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

14.11.2024 08:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2379
Post: #440

(14.11.2024 08:27)Suft Wrote:  smk весит очень много.

С одинаковым битрейтом вес будет одинаковым. Единственный существенный недостаток smk - скромная палитра цветов, т.к. поддерку 24-битного цвета добавили только в bik, считая smk уже тогда устаревшим.
14.11.2024 10:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #441

Berserker, Отключите ли .msk?
Вроде бы хуже не будет - если объекты в PNG будут отрисовываться в полный размер...
Неплохо бы отключить .msk для больших возможностей работы с графикой - например увеличить размер дефа больше заданного.
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку).
Вот примеры:
Image: 0-0.pngImage: 0-0.pngImage: 0-0.pngImage: 0-0.pngImage: 0-0.pngImage: 0-0.png...
Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер.
А создать деф побольше - с этим проблемы какие то были

Не знаете деф отрисовывается сверху вниз или снизу вверх?
- а то если снизу вверх то непонятно как рвы делать - прописывать


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.12.2024 14:44 by Suft.)
22.12.2024 11:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16717
Post: #442

Там же была какая-то проблема при отключении, разве нет? Некорректное изображения друг на друга накладывались.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.12.2024 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #443

Berserker, А можно отключить только для PNG? - Там все равно так и так тень багается и нужно расширять видимость...


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

22.12.2024 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #444

(16.01.2024 19:43)XEPOMAHT Wrote:  Игра будет отрисовывать весь спрайт вместо пропуска его определённых невидимых частей самой графики и тени. Т.е.то def будет отрисовываться целиком от начала до конца вне зависимости от того, виден он физически на карте приключений или нет. Проще просто сделать программу, которая генерирует msk из png, чтобы не ломать рендеринг (с учётом того, что HD-мод там тоже много чего меняет, соотвественно, неизвестно как HD-мод отреагирует на полномасштабный рендеринг def-ов целиком).
HD-мод хорошо перенес мой рендеринг с HD Edit - я там в масках задавал везде насколько возможно максимальный радиус отрисофки...


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.12.2024 18:45 by Suft.)
22.12.2024 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16717
Post: #445

Suft, png уже получает конкретную область экрана для вывода изображения. Решение принимается ранее по коду, думается. Так что если отключать, то глобально.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2024 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #446

(17.01.2024 05:17)Grossmaster Wrote:  У меня есть одно наблюдение по поводу .msk с максимальной отрисовкой. С такими масками становится невозможно нормально размещать объекты в редакторе карт таким образом, как я продемонстрировал на постановочном скриншоте из редактора. Объекты вместо этого начинают "проваливаться" и отображаться позади препятствий со ступенчатой проходимостью, на которых они были размещены. Это сужает возможности декорирования.
Если в ObjTxtEditor убрать все лишние клетки в .msk файле, оставив только видимые, то эта проблема решается.

(В оригинальной игре, понятное дело, таким образом можно размещать только те объекты, размер которых не превосходит проходимость по ширине)
Image: 565656.png
Действительно - объекты проваливаются и декорирование ограниченно - как решить проблему расширяя .msk не понятно.
Скажем я размещаю участок деревьев под скалой и он проваливается за скалу
Похожая проблема есть и в оригинальных .msk но случается реже...
Может можно как нибудь подшаманить чтобы объекты в следующем порядке следования шли выше?
Эту проблему хотелось бы решить.
Смысл в PNG - если ничего не отображается - а объекты проваливаются 105
Ибо я немного расширяю видимость чтобы тень учитывалась и объект уже проваливается
Berserker, Это баг PNG и вообще MSK видимо - нужно пожалуйста починить 119
Если получится сделать хороший порядок следования объектов - то это расширит возможности декорирования
В основном проблема в скалах - за них проваливаются деревья


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 23.12.2024 12:44 by Suft.)
23.12.2024 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16717
Post: #447

Насколько критична ситуация сейчас? Мне в голову каких-то вменяемых решений пока не приходит. Вместо одного png файла выносить тень в отдельный файл? Очень геморно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2024 04:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #448

Berserker, Это похоже баг игры. (то проваливается объект то нет)
- Проблема в большей части с текстурами за первым рядом
На примере видно что накладывание хорошо проходит по 1 ряду (пример гор)
- Но за первым рядом (квадратами) объекты проваливаются (на примере леса)
Image: image.png
1 и 2 ряд...
Image: image.png
Такая проблема есть и в ванили
Представляете а сейчас не проваливаются - это какой то баг!

Image: image.png
Berserker,Grossmaster, Это баг похоже - то проваливается - то нет
Berserker Единственное заметил при расширении МСК баг повторяется чаще


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 27.12.2024 19:40 by Suft.)
27.12.2024 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16717
Post: #449

Может быть порядок отрисовки объектов зависит от порядка их установки на карту, например. Нет?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2024 19:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #450

Berserker, Нет - я пробовал такое - но все равно проваливаются и примерно раз в 6-9 постановок не проваливается
При стандартных .msk баг повторяется значительно реже...


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 27.12.2024 19:49 by Suft.)
27.12.2024 19:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group