Current time: 29.11.2024, 03:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1996

Интересную фишку нашёл. Можно делать захват героев в заложники. Если телепортировать героя поверх монстра, то шаг в любую сторону провоцирует бой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2024 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #1997

(14.07.2024 18:40)Berserker Wrote:  major, смотри в исходниках вога, в каких местах стоят перехватчики.

_B1.cpp, поиск по MouseClick. В перехватчиках видно, куда вог сохраняет ссылку на структуру события мыши.
Спасибо, нашел.
14.07.2024 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #1998

Это репост сообщения из стола заказов - судя по всему там ветка мертва, может здесь кто увидит


"Здравствуйте , как-то давно проспонсировал опцию для Era Spits Rus опцию "Измененные специалисты по существам, кстати опция до сих жива в последней сборке Era Scripts что приятно. Сейчас стоит две задачи. цена договорная -

    1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.

2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "
(This post was last modified: 11.10.2024 23:44 by swallowmee.)
11.10.2024 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1999

(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote:      1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.

В игре нет понятия "родной город", есть только стартовый, а столицу определяет капитолий (т.е. игрок сам решает каким типом города играть, а можно играть несколькими фракциями сразу). Да и таверна в игре НЕ ПРИВЯЗАНА к городу, а привязана к игроку: первый герой берётся от фракции стартового города, второй - случайный. Ну и опция "пригласить героя" позволяет завести в таверну любого свободного героя в игре - не стоит ломать то, что и так отлично работает.

(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote:  2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "

В ERA+ это сделать очень просто, т.к. настраивается таблицами, но наличие 100+ нововведений в игре помимо этого, думаю, Вас не устроит. А делать отдельный редактор городов - тут в районе 20000 руб. примерно стоить будет.
12.10.2024 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #2000

(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote:      1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
Насчет скрипта не знаю, но через hctraits.txt можно настроить, чтобы у каждой фракции нанимались только свои герои (редактировать через TxtEdit) Image: hctraits.jpg
12.10.2024 02:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #2001

(12.10.2024 01:24)XEPOMAHT Wrote:  
(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote:      1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.

В игре нет понятия "родной город", есть только стартовый, а столицу определяет капитолий (т.е. игрок сам решает каким типом города играть, а можно играть несколькими фракциями сразу). Да и таверна в игре НЕ ПРИВЯЗАНА к городу, а привязана к игроку: первый герой берётся от фракции стартового города, второй - случайный. Ну и опция "пригласить героя" позволяет завести в таверну любого свободного героя в игре - не стоит ломать то, что и так отлично работает.

(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote:  2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "

В ERA+ это сделать очень просто, т.к. настраивается таблицами, но наличие 100+ нововведений в игре помимо этого, думаю, Вас не устроит. А делать отдельный редактор городов - тут в районе 20000 руб. примерно стоить будет.
Собственно редактор дерева строительства городов в Era есть -
   mtwedit - плагин для Typhoon, но раскрыть 4 и 5 уровни гильдий он не позволяет.
Вероятно здесь применим скрипт использующий ресивер CA:B#/$
Настройка зданий города:
    # = 1 – построить здание $
    # = 2 – разрушить здание $
    # = 3 – проверить, построено ли здание $ (во флаг 1)
    # = 4 – разрешить для постройки здание $,
но на поверку из-за отсутствия графических ресурсов для постройки, на месте ГМ возникает пустое место.

А что насчет таблиц в ERA Plus ? Есть конкретная таблица (таблицы)?
17.10.2024 02:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2002

(17.10.2024 02:15)swallowmee Wrote:  А что насчет таблиц в ERA Plus ? Есть конкретная таблица (таблицы)?

Таблицы настроек зданий для строительства находятся внутри typhon.dll - их там около десятка. Т.к. ERA+ добавляет 5 новых зданий в стандартных городах и контролирует количество уровней гильдий в Причале/Фордже/Бастионе, то, думаю, не проблема сделать 5 уроней для всех городов в игре (придётся только вспомнить как, т.к. было это давно). Ну и понадобятся сами новые def-ы и pcx-ы для новых уровней гильдий - рисовать всё это некому.

Проще отказаться от этой идеи, т.к. она противоречит концепции игры (поэтому я не хочу этим заниматься).
17.10.2024 10:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #2003

(17.10.2024 10:17)XEPOMAHT Wrote:  Проще отказаться от этой идеи, т.к. она противоречит концепции игры (поэтому я не хочу этим заниматься).

Эта идея для тех, кто хочет возродить баланс двойки. Там у всех была 5 уровня гильдия, но что толку от неё варвару и рыцарю, когда у них сила магии почти не качается?! Да и мудрость дают реже, чем логистику. Если всё правильно настроить и исключить магические классы у фракций не склонных к магии, то концепция останется прежней, при этом магическим фракциям будет выгодней захватывать нейтральные замки фракций не магических.

Например сейчас, играя за башню, я болотный замок не воспринимаю как ценный объект. Войска с него мне нафиг не нужны(только если на карте Алтарь Трансформации есть), а магии в нём никакой нет. Есть смысл захватывать только ради дохода, и то только если без потерь. Куда больше смысла его разрушить и перестроить, даже не смотря на недельный откат.

Да и вообще, это не логично, что магические классы есть у всех фракций, а магия есть не у всех. Какой в них смысл тогда?


Космос Просто
Space Room
(This post was last modified: 18.10.2024 02:53 by Ethereal.)
18.10.2024 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2004

(18.10.2024 02:41)Ethereal Wrote:  при этом магическим фракциям будет выгодней захватывать нейтральные замки фракций не магических.

Тех же заклинаний 5-го уровня в игре очень мало. В городах они появляются случайно. Поэтому выгода от захвата города с 5-м уровнем гильдии магов уже будет несущественной после 2-3 городов, когда герой выучит несколько заклинаний, далее - пойдут повторения. Особенно, когда подобных "бомжатников" на кате будет много - герой слишком легко заполучит магию 5-го уровня. Например если в каком-то клоповнике окажется заклинание Дезинтеграция, то противнику придётся не сладко, т.к. это заклинание самое сильное в ERA+.

(18.10.2024 02:41)Ethereal Wrote:  Да и вообще, это не логично, что магические классы есть у всех фракций, а магия есть не у всех. Какой в них смысл тогда?

Магия 1-3 ур. есть у всех. Получить и использовать магию 4-5 уровней по концепции игры уже более затруднительно - нужна и Мудрость, и много маны, и Пирамида какая-нибудь. Именно поэтому в ERA+ нет святынь 4 уровня, хотя хотовцы их зачем-то добавили. Элитарная магия должна доставаться игроку в середине-конце игры, чтобы жизнь мага в игре мёдом не казалась. Меньше халявы - больше хардкора. Да, магические города имеют поблажки в виде большей уровневости гильдий магов, а в Башне можно получить 2 заклинания 5-го уровня. Нужна магия 5-го уровня - разрушай и перестраивай город в нужный тип - в ERA+ даже ждать не нужно - город перестраивается сразу после сноса всех зданий в городе: по итогу получаешь и родных для твоего героя монстров и уровень гильдии магов, естественно это не дёшево.

В тех же 5-х Героях гильдии 5-го уровня есть во всех городах, кроме варваров, и там совершенно пофигу в плане получения заклинаний - Замок это или Башня. Что мне не особо нравится - в Героях 3 концепция городов продумана лучше.
18.10.2024 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #2005

(18.10.2024 11:02)XEPOMAHT Wrote:  В тех же 5-х Героях гильдии 5-го уровня есть во всех городах, кроме варваров, и там совершенно пофигу в плане получения заклинаний - Замок это или Башня. Что мне не особо нравится - в Героях 3 концепция городов продумана лучше.

Если так рассуждать, то лучше всего города и фракции продуманы в Героях 4. Там у варваров вообще никакой магии нет в замке.


Космос Просто
Space Room
18.10.2024 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #2006

Нужно сделать, чтобы магические святыни защищали разные маги
23.10.2024 08:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #2007

Berserker, Здравствуйте - у вас в Феникс моде было содержание армии - можно ли сделать такое как бы (лимит на армию).
- Например ИИ и человек не могут взять из замка в поход больше чем прописанно в лимите.
- Замковый прирост копится до указанного порога 4-5 недель.
- Мол герою не хватает полководческого таланта и он не может взять с собой больше армии...
- Это бы потребовалло перезаписи логики ИИ как я понимаю?
Berserker, просто у вас было нечто подобное и хотелось бы чтобы вы реализовали такое...


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 05.11.2024 13:24 by Suft.)
05.11.2024 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2008

Suft, ресурсов на реализацию пока не предвидится.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2024 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #2009

Berserker, У меня тоже самое - чувствую что даже в игры играть организм отказывает.
Сил даже поиграть не нахожу...
Спать тянет или сидеть просто бездумно - информацию не хочет мозг обрабатывать, а модить хочется.
Небольшая нервозность не лежится, но толи спать - толи сидеть как овощ без единой капли сил.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 05.11.2024 16:07 by Suft.)
05.11.2024 14:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2010

Suft, что-то делать лучше, чем не делать. Попробуй побегать по коридору трусцой минут двадцать пару дней.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2024 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group