Всем здравствуйте. Я постараюсь выразить свою проблему и идею. Я не программист, но хочу сделать собственные Герои 3 для внутреннего пользования.
Вдохновил меня на это дело HoTA, а потом я нашёл утешение в ERA…чей сборки не помню. Там фактически никакого нового контента нет, но для меня это вроде как стабильно работающий и идеальный WOG. Но в нём не хватает контента из HotA. А в HotA нет возможностей WOG/ERA. Сам же оригинальный WOG 1.44 постоянно вылетает на win 7.
Есть ещё древний диск тоже с WOG-овской версией. Я не знаю, что там за версия, но она настолько сырая, что никаких WOG-настроек там нет. Но зато есть существа 8 лвл. Вот эта версия стабильно работает на 7-рке.
Во-первых, я хочу добавить множество новых гор и лесов, камней, кустиков, деревьев и т.д. Зачем? Просто красиво и атмосферно. Во-вторых, я хотел бы пойти дальше и наполнять игру всё новым и новым контентом вроде новых нейтралов и их жилищ и т.д.
Что я начал? Я просто поставил голую Heroes Complete, залез в тамошний lod, и стал добавлять свои объекты. Прописал их даже в object.txt и rand_trn.txt. Добавлял я ледяные горы, скаченные откуда-то из VCMI (просто как тест). Создал для них автоматически через DefTOOL сопутствующие def-у файлы. При помощи resEdit2 всё это укомплектовал в единый игровой (не свой, а именно игровой) lod включая обновлённые txt. Конечно же я понимаю, что правки в rand_trn.txt явно недостаточно для того, чтобы игра поняла, что я от неё хочу. Тем не менее на игру мои изменения всё же произвели глубокие впечатления — она просто стала крашится при создании карты. Тоже самое стал крашится и редактор карт.
В файле objects был взят шаблон снежных гор. Только поменял названия на имя новых def-файлов.
А вот с rand_trn.txt я вообще не понял по какому принципу там находятся файлы и как придумывать ID.
Знаю, что есть какая-то мифическая утилита для редактирования объектов. Но ссылка там битая и древняя, потому скачать не удалось. Можно делать это при помощи редактора карт, но мне нужно чтобы это было не на одной карте, а использовалось всегда и по умолчанию.
Итак вопросы:
1. Реально ли вообще наполнять Heroes 3 Complete? Или лучше для этого использовать WOG или вообще, как лучше?
2. Если для Complete это реально (хотя я люблю WOG), то что я не так делаю, и что я упустил? Если у кого-то есть время и настроение распишите (без сленга) поэтапно что какой программой делать на примере непроходимого объекта для карты (лес, горы). Мне нужно чтобы он виделся как встроенным редактором карт, так и самой игрой, а также генерировался.
p.s. знаю, что об этом расписано много всего, но я уже который день рыщу по разным форум включая англоязычный, и это только больше меня стало запутывать. А то, что довольно информативно, устарело, как и устарели ссылки. То есть многие мододелы хрен клали на разработку и куда-то исчезли вместе со своими утилитами.
(This post was last modified: 26.06.2024 02:21 by Solstheim.)
|