Current time: 16.10.2024, 19:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes III: Day of Reckoning
» Новое дополнение от MDT team
Author Message
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2339
Post: #46

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Проблема в том, что это другая игра, со своими механиками, тормозами, багами и т.д., совершенно другим ИИ. Я его запускаю только чтоб пощупать интересующую меня модификацию. Сделана огромная работа, но опять же, чувствуется что это что то другое, иное, и подобное испытываю не только я один.

Странно, значит программисты из VCMI по-прежнему не могут воспроизвести Третьи Герои на другом игровом движке? Мне казалось, что это всё же возможно.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG. Не то, что я не люблю WOG, или как-то плохо к нему отношусь, все наоборот. Но вот делать новую большую модификацию со своими идеями под чужой большой тяжёлый геймплейный мод, с кучей своих нововведений и проблем - идея так себе.

Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD. Возьми во внимание годы разработки той же HoA. Большую проблему для глобального моддинга представляет HD-мод, т.к. он гораздо больше, чем WoG. Например плагины из ERA+ подменяют чуть ли не половину воговского кода и игроки жалуются, что в ERA+ выключена тонна их любимых ERM-скриптов и поэтому ERA+ им не нравится. А чтобы глобальный мод дружил с HD-модом, приходится использовать массу костылей, т.к. доступа к HD-моду у моддеров нет, в отличии от WoG.

Под чистый СоД по-прежнему, кроме HoA, нет ни одного глобального мода, не связанного с WoG. Пытаются сделать ещё один - DoR, но это дорога через те же грабли, что уже было пройдено моддерами из CoreWoG и HotA Crew. Ждать моды по 5-10 лет - сомнительное удовольствие.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Гадать можно много, каким выйдет и выйдет ли DOR, но вопрос опять же, как с WOG, в какие рамки будет зажат моддер? Если кто то захочет добавить свою фракцию, будет ли он должен учитывать, например, альтернативы, опыт существ, восьмой уровень и прочие механики, из за чего будет сильно болеть у моддера голова?

В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим. Например ERA+ многие спорные моменты из WoG как раз выключает ради новых фракций в игре. Но проблема в том, что многим игрокам на ERA новые фракции... просто не нужны. Они, устанавливая ERA, ждут от неё распиаренные ERM-моды, а не Форджи с Бастионами. Да, это палка о двух концах, но ERA существенно позволяет ускорить разработку мода, нежели создавать всё с 0 на СоД. Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Кроме того нет инфы про то, сколько реально длится разработка, это тоже какая то непонятная тайна проэкта, может уже год десятый делают.

Тут больше зависит от человекочасов. У HoA несравнимо больше участников и их мод по-прежнему процветает несмотря на 17 лет затреченого на HoA труда. У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть.

Были бы исходники от SoD - они бы сделали собственную игру, а не мод. Т.к. исходные коды от SoD жизнь моддерам не облегчат, т.к. за 24 года диассемблирования, код SoD разобран вполне достаточно, чтобы устанавливать хуки на любой код игры, перехватывая функции целиком. А хотовские исходники как раз содержат патчи на увеличение почти всего контента игры, чего в исходниках от SoD естественно нет.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Кстати, ещё оказывается был выпущен игровой журнал в Польше, со скриншотами интересными, фото с журнала выложены на форуме:

Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew.

Когда продемонстрируют полноценный геймплей за новые фракции на видео, тогда можно будет обсуждать прогресс разработчиков, а пока что это просто пиар.
06.05.2024 06:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #47

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG.

The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть.

From what some members of the teams told me, they did reverse engineering to be able to carry out their ambitious project, a disassembly at the level of Sergey Rozhenko to give you an idea.
06.05.2024 11:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #48

(06.05.2024 05:45)Berserker Wrote:  Отключили же всё, что можно по умолчанию. Мод WoG почти голый.

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD... В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим.

(06.05.2024 11:18)V_Maiko Wrote:  The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications.

Значит я отстал от жизни. Если можно отключить все ненужное, тогда вопросов нет, это нормальное решение. Когда Raistlin занимался Бастионом, мне казалось это такой сложной вещью, как раз из за того что нужно было все подружить с геймплеем WOG.

В принципе, то что объяснил V_Maiko тоже понятно. Тут комментировать нечего. Команда DOR сделала так, как они посчитали будет для них удобнее, веря и полагаясь на свои силы.


(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом.

XEPOMAHT, лучше пожелаем команде успехов в работе, и добраться до релиза. Такие проекты большая редкость и ценность. Мне вообще сложно представить как организовать работу группы творческих людей, в свободное время, за бесплатно, и выдать вообще какой то результат.

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew.

На форуме написано что именно из игры, и скриншот эксклюзивный для журнала. Правда это часть экрана, весь экран не влез. Второй - коллаж в стиле скриншотов от NWC.

V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out.
06.05.2024 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #49

(06.05.2024 13:12)StasPV Wrote:  V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out.

It's okay, I have nothing to object to, I would even agree with XEPOMAHT, because although I also wish the best for the project, I am also aware that the ambition they have is enormous and you don't have to be a fortune teller to realize that they have a lot of problems, challenges and obstacles to overcome on their way. Currently the project is going well but there is still too much to do, it's not like HotA that 1 and a half years ago they could say which sections were complete or which remained to be finished. The mod is constantly being perfected, but I guarantee that it will not become a vaporware or an ambitious project that will continue to be developed infinitely like many cases already seen. 132132132
(This post was last modified: 06.05.2024 15:51 by V_Maiko.)
06.05.2024 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 581
Post: #50



Новая графика для WoG
08.09.2024 22:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #51

Тизер бомба!
Нового очень много. Из того что прям удивило, это новая вода, функция зума на глобальной карте (похоже на фунццию VCMI, только качество картинки очень хорошее, может фильтр такой), анимированное поле боя с полоской здоровья у юнитов (привет ХоТ-е и последней версии сборки ЕРА), ну и собственно экраны городов Palace и Forge (у меня челюсть отпала), юниты кузницы на поле боя, возможно абилка с починкой у пироманьяков (по анимации похоже на механику как в ХоТ-е), и Пол Ромеро с темой Forge36

И у меня ощущение, что основной мотив темы Forge мне очень знаком, может из M&M переиграли какую мелодию? Или это глючит меня? Ну а сам экран прям Фоллаутами 1-2 отдает как по мне, мне это нравится.

UPD 14.10.24. В первый раз когда смотрел тизер, больше всего удивился воде. Не знаю как она реализована, но там ещё и отражение объектов на волнах, которое тоже реализовано новым способом (во всяком случае предполагаю что не в дефе объекта). Выглядит интересно, но сильно отличается от оригинальной, и на мой взгляд выбивается из остального графического оформления.

(This post was last modified: 14.10.2024 20:20 by StasPV.)
13.10.2024 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group