Странно, что на форуме темы VCMI нету, поиском не нашел. Если вдруг тема все таки есть, то объедините этот пост с ней.
Сегодня рилизнули версию 1.5 с онлайн лобби, исправлениями багов и прочим. Я вижу, что за последнее время VCMI очень улучшился и развился, но мне все равно по душе оригинальный движок Героев 3, все таки чувствуется что игра другая, как вот пишут про эфект зловещей долины.
Тут более притягательная вещь - моды талантливых мододелов, которые работают на данной платформе.
Пару дней назад edeksumo, один из авторов Бастиона на VCMI, анонсировал мод Fallen Of the Depth. Вроде будет карта или кампания, новый подземный город, населенный кобольтами и новая почва:
Месяц назад, Ancientdruids, тоже автор Бастиона на VCMI, анонсировал War of the Faeries.
Также Ancientdruids выпустил год назад кампанию с Форджем. Мне очень понравился осенний ландшафт, очень красивый
А в феврале fiorinрелизнул новую, переработанную, версию города Руины, правда с приставкой -alpha. Кроме того, еще и выпустили красивый и интересный мануал к новой фракции, где познакомили с лором города, очень атмосферно вышло.
Ну и сюда же добавлю Courtyard авторства Trith, одного из членов MDT Team. Мод выпущен уже пару лет назад, но мне город нравится своей сказочной атмосферой:
Работы некоторых маленьких групп или моддеров-одиночек-художников меня увлекают. Кто-то скажет, может, что не в геройском стиле, бред и подобное. Мне наоборот подобные работы нравятся целостностью концепта и стиля, атмосферностью, необычностью, фракция выглядит как готовое произведение. И наоборот мне не зашли тот же Бастион от этих ребят тем, что порезали готовый концепт, переделали, и получился винегрет идей. Почти все Форджи (кроме MDT-шного) у меня относятся туда-же по той же причине, что разные авторы, независимо друг от друга, делали клочками разные стилистически несвязанные работы и в итоге что-то вот получилось.
(This post was last modified: 05.05.2024 10:50 by StasPV.)
Скриптового движка им очень не хватает. Как я понял, при необходимости или приходится одного из разработчиков просить добавить необходимые механики и ждать, либо прописывать заглушки в стиле "эта функция пока что не доступна в этой версии". Вообще, видно что работа проделана огромная, но ещё много чего предстоит доделать и исправить.
PS. Одна из фич онлайн лобби - поддержка модов, и кроссплатформенность. Я так понял что можно играть с Android устройства вместе с людьми за ПК одновременно, крутая фича если так.
(This post was last modified: 06.05.2024 02:48 by StasPV.)
Новые навыки: выносливость (+ к очкам здоровья войскам в бою), оберег (шанс перенаправить заклинание на врага), известность (больше войск для найма доступно в замках):
Навыки предварительные, автор мода,fiorin, открыт к советам и предложениям по ним.