Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
VCMI - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: VCMI (/showthread.php?tid=7042)


VCMI - StasPV - 05.05.2024 10:45

Странно, что на форуме темы VCMI нету, поиском не нашел. Если вдруг тема все таки есть, то объедините этот пост с ней.

Сегодня рилизнули версию 1.5 с онлайн лобби, исправлениями багов и прочим. Я вижу, что за последнее время VCMI очень улучшился и развился, но мне все равно по душе оригинальный движок Героев 3, все таки чувствуется что игра другая, как вот пишут про эфект зловещей долины.

Тут более притягательная вещь - моды талантливых мододелов, которые работают на данной платформе119.

Пару дней назад edeksumo, один из авторов Бастиона на VCMI, анонсировал мод Fallen Of the Depth. Вроде будет карта или кампания, новый подземный город, населенный кобольтами и новая почва:

Image: 9hwW3pl.png
Image: QzMGk5V.png
Image: liY5KdA.png

Месяц назад, Ancientdruids, тоже автор Бастиона на VCMI, анонсировал War of the Faeries.




Также Ancientdruids выпустил год назад кампанию с Форджем. Мне очень понравился осенний ландшафт, очень красивыйWub



А в феврале fiorin релизнул новую, переработанную, версию города Руины, правда с приставкой -alpha. Кроме того, еще и выпустили красивый и интересный мануал к новой фракции, где познакомили с лором города, очень атмосферно вышло.

Image: KcaoR8Y.png
Image: X3FbFpt.jpg
Image: wg3iFLw.jpg

Ну и сюда же добавлю Courtyard авторства Trith, одного из членов MDT Team. Мод выпущен уже пару лет назад, но мне город нравится своей сказочной атмосферой:

Image: VCMI_0.99_cc75b859d49c6bf43a1f55769b1a6a..._43_59.png

Работы некоторых маленьких групп или моддеров-одиночек-художников меня увлекают. Кто-то скажет, может, что не в геройском стиле, бред и подобное. Мне наоборот подобные работы нравятся целостностью концепта и стиля, атмосферностью, необычностью, фракция выглядит как готовое произведение. И наоборот мне не зашли тот же Бастион от этих ребят тем, что порезали готовый концепт, переделали, и получился винегрет идей. Почти все Форджи (кроме MDT-шного) у меня относятся туда-же по той же причине, что разные авторы, независимо друг от друга, делали клочками разные стилистически несвязанные работы и в итоге что-то вот получилось.


RE: VCMI - Berserker - 05.05.2024 16:54

Да, за VCMI будущее. Особенно со скриптовым движком и мультиплеером. Если не забросят.


RE: VCMI - StasPV - 06.05.2024 01:23

Скриптового движка им очень не хватает. Как я понял, при необходимости или приходится одного из разработчиков просить добавить необходимые механики и ждать, либо прописывать заглушки в стиле "эта функция пока что не доступна в этой версии". Вообще, видно что работа проделана огромная, но ещё много чего предстоит доделать и исправить.

PS. Одна из фич онлайн лобби - поддержка модов, и кроссплатформенность. Я так понял что можно играть с Android устройства вместе с людьми за ПК одновременно, крутая фича если так.


RE: VCMI - Berserker - 06.05.2024 05:46

StasPV, интересно, как там сделали проверку на соответствие модов у игроков (и их порядка).


RE: VCMI - StasPV - 06.05.2024 13:22

Berserker, есть коротенькое видео онлайн лобби:


Видно, что моды работают, и людей можно любых пригласить. По любому наверное докачиваются моды и синхронизируются их списки у подключившихся.


RE: VCMI - Berserker - 06.05.2024 14:33

Сомневаюсь, что реализовано автоматическое скачивание и сложная синхронизация версий и файлов.


RE: VCMI - StasPV - 22.05.2024 10:34

Новости из ветки мода The other Kingdom (ToK) на HC:

Новый монстр - Орангутанг

Image: mZsfNzs.jpeg
Image: 3IUTZrO.gif

Новые навыки: выносливость (+ к очкам здоровья войскам в бою), оберег (шанс перенаправить заклинание на врага), известность (больше войск для найма доступно в замках):

Image: cpSSwck.jpeg

Навыки предварительные, автор мода,fiorin, открыт к советам и предложениям по ним.


RE: VCMI - anatolewilson - 30.07.2024 08:47

Спасибо за ваши правки, в наши дни VCMI стал гораздо менее глючным.