| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (08.04.2023 17:45)Algor Wrote:  В Era Scripts раньше был фикс (не знаю как сейчас), который при старте карты перемещал героев в города, соответствующей расы, если у них такие имелись. 
Спасибо! Фикс нашел и удалил нафиг, поскольку не использую рандомный генератор карт. Нежданчики исчезли. На самом деле его нужно было изначально сделать опцией, которую можно отключить при необходимости, но вам виднее.
			 
 Космос Просто
 Space Room
 
				
(This post was last modified: 09.04.2023 20:14 by Ethereal.)
 |  | 
	| 09.04.2023 20:13 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные!
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 02.05.2023 20:35 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (02.05.2023 20:35)suftfree Wrote:  Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные! 
В ЭРА+ всё это реализовано. Сборки ещё экзатичней.
			 
 Космос Просто
 Space Room
 |  | 
	| 03.05.2023 18:04 |  | 
	
		| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, как можно изменить ссылку на свою таблицу. Точнее как правильно это сделать. Ну к примеру на хранилище ресурсов.Достаточно создать массив условно
 int* resource_silo = new int[84] {значения_ресурсов};
 и затем записать при вызове патчера
 *(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;
 *(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
 или
 _PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
 _PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
 
 Или так вообще делать не надо и есть другой вариант?
 |  | 
	| 07.01.2024 18:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.01.2024 18:29 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (07.01.2024 18:17)major Wrote:  *(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;*(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
 или
 _PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
 _PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
 
В Тифоне сделано так:
 
Code:
     mov dword [5C1690h], Town_ResourceSilomov dword [5BFA94h], Town_ResourceSilo+18h
 |  | 
	| 07.01.2024 20:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.01.2024 21:36 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Как добавить свои существа для 3.5x WOG ?
			 |  | 
	| 12.01.2024 15:05 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Какие нужны плагины для ЭРА?
			 |  | 
	| 13.01.2024 09:42 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 |  | 
	| 13.01.2024 11:15 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Существа с уровнями этот плагин позволяет делать?
			 |  | 
	| 16.01.2024 12:22 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Не подскажете - заменил картинку запаковал винрар - всё равно показывает в игре старую картинку - перепаковал тоже самое - все проверил и опять в игре показывает старую картинку.Решил проблему вытащив деф из архива и отображает нормально.
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 16.01.2024 13:28 by Suft.)
 |  | 
	| 16.01.2024 13:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.01.2024 15:34 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 |  | 
	| 16.01.2024 15:56 |  |