Ethereal
Posts: 362
|
(08.04.2023 17:45)Algor Wrote: В Era Scripts раньше был фикс (не знаю как сейчас), который при старте карты перемещал героев в города, соответствующей расы, если у них такие имелись.
Спасибо! Фикс нашел и удалил нафиг, поскольку не использую рандомный генератор карт. Нежданчики исчезли. На самом деле его нужно было изначально сделать опцией, которую можно отключить при необходимости, но вам виднее.
Космос Просто
Space Room
(This post was last modified: 09.04.2023 20:14 by Ethereal.)
|
|
09.04.2023 20:13 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные!
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
02.05.2023 20:35 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.05.2023 20:35)suftfree Wrote: Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные!
В ЭРА+ всё это реализовано. Сборки ещё экзатичней.
Космос Просто
Space Room
|
|
03.05.2023 18:04 |
|
major
Posts: 146
|
Подскажите, как можно изменить ссылку на свою таблицу. Точнее как правильно это сделать. Ну к примеру на хранилище ресурсов.
Достаточно создать массив условно
int* resource_silo = new int[84] {значения_ресурсов};
и затем записать при вызове патчера
*(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;
*(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
или
_PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
_PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
Или так вообще делать не надо и есть другой вариант?
|
|
07.01.2024 18:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.01.2024 18:29 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(07.01.2024 18:17)major Wrote: *(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;
*(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
или
_PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
_PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
В Тифоне сделано так:
Code:
mov dword [5C1690h], Town_ResourceSilo
mov dword [5BFA94h], Town_ResourceSilo+18h
|
|
07.01.2024 20:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.01.2024 21:36 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Как добавить свои существа для 3.5x WOG ?
|
|
12.01.2024 15:05 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Какие нужны плагины для ЭРА?
|
|
13.01.2024 09:42 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
|
13.01.2024 11:15 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Существа с уровнями этот плагин позволяет делать?
|
|
16.01.2024 12:22 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Не подскажете - заменил картинку запаковал винрар - всё равно показывает в игре старую картинку - перепаковал тоже самое - все проверил и опять в игре показывает старую картинку.
Решил проблему вытащив деф из архива и отображает нормально.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 16.01.2024 13:28 by Suft.)
|
|
16.01.2024 13:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.01.2024 15:34 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, зип - пнг файлы
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
16.01.2024 15:56 |
|