SergOz
Posts: 1313
|
Решил всё-таки показать свой код.
Ну, чтобы указали на ошибки - - для развития нейронной сети
P.S. А F8 то занята... а я хотел на ней жениться её использовать.
Она вкл/выкл тень перемещения.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.10.2023 00:15 by SergOz.)
|
|
22.10.2023 23:33 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
23.10.2023 00:13 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Berserker, не понимаю в каком моменте обнулять данные, чтобы в следующем бою не использовались. Ну а (MON_XXX) не использовал здесь, чтобы была строка покороче)
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.10.2023 00:18 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
23.10.2023 00:46 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Berserker, тесты показали что всё работает отлично. Спасибо.
!!SN:V -где можно глянуть на эту команду?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.10.2023 04:47 by SergOz.)
|
|
23.10.2023 04:38 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
era iii changelog:
Code:
[+] Added VR:C alternative for SN:M arrays. New command !!SN:V#1/#2/$3...up to $21 allows to set/check/get/modify
many items of dynamic array (working with Vector).
#1 - SN:M array ID.
#2 - starting index
$3... - items at starting index, starting index + 1, starting index + 2, etc.
SN:V[ИД динамического массива]/начальный индекс, с которым работаем от 0 до размер массива - 1/операция с элементом по начальному индексу/операция с элементом по следующему индексу/...
Мнемоника: V - Vector, вектор как таблица значений с одной строкой. Команда позволяет работать массово с элементами массива, начиная с определённого индекса. В простейшем случае аналогична SN:M. Отрицательные индексы означают «с конца массива». -1 — последний элемент, -2 → предпоследний.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
23.10.2023 07:45 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Berserker, спасибо.
Внедрение операций с массивами здорово упростило многие задачи в написании скриптов.
Но до сих пор мне хватало !!SN:M. Никак не доберусь до этого чейнжлога. В основном из-за того, что он на английском.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.10.2023 20:32 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
23.10.2023 21:36 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Никак не соображу как "дополировать" скрипт.
Всё работает отлично, только нужно добавить в перечень машин и Тележку (MON_AMMO_CART).
А проблема в том, что если нажать "Q" (быстрая битва) во время тактической расстановки - не кликнув на кнопку "НАЧАТЬ БИТВУ" - комп сам как-то расставляет отряды и после, при переигровке, нажав "T" получаем схему расстановки от ИИ. Оно то понятно, что так никто играть не будет - можно сразу тиснуть на "Q" без заморочек с расстановкой, но хочется идеальной красоты кода
А как заблокировать это машинное вмешательство черепок не варит
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
30.09.2024 01:51 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
30.09.2024 16:00 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Berserker, насколько я понимаю нужна не блокировка клавиши Q, а нужна блокировка заполнения массива, если нажата Q в тактической фазе.
P.S. Просто я не знаю как определить в событии !?FU(OnAfterTacticsPhase); активен ли режим "быстрой битвы", чтобы сделать выход из функции
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 30.09.2024 16:35 by SergOz.)
|
|
30.09.2024 16:27 |
|