Current time: 27.11.2024, 14:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #586

(05.08.2023 14:35)MOP Wrote:  либо расширив свитч языков, пересобрав исходники.

Может добавить конфиг-файл (прим. json с парой ключей) для переключения языка и добавления новых языков через указание массива названий папок? Типа:
Code:
{
   "lang": "rus",
   "langList": "["rus", "eng", "cn"]
}
Так любой сможет добавить любое кол-во новых языков, просто создав новую папку и добавив её имя в массив.

Quote:Сайт для меня абсолютно монструозен и неинтуитивен, как ассемблер - для любого высокоуровневого программиста.
Так, что ли - https://github.com/RichardDesfrey/Typhon.git ?

Да 132 .git в конце не нужен
Сайт действительно имеет огромнейший функционал. Но, он так же и прост в использовании, если 99% функционала попросту не нужно Ab
Вот пример:
1) Заливаем исходники - сделано
они уже доступны всем, но мы делаем лучше, по этому продолжаем
2) Справа нажимаем "Create a new release"
Image: cgNxkG7.png
3) Заполняем 4 пункта
Image: 7mlQNX1.png
  1. Название версии
  2. Список изменений с предыдущей версии, и/или ссылка на файл со список изменений. На гит можно залить txt файл и добавить прямую ссылку на него.
  3. Прикрепляем любые файлы по одному - архив/установщик скомпиленного Тифона, МоР полной сборки (например 2х языков) и т.п. Общий размер хранения файлов для всех релизов не ограничен. Для одного релиза 1-2гб, точно не помню.
  4. Публикуем

Так же каждый раз все файлы на репозитории (сейчас это исходники) будут автоматически прикрепляться в 2х архивах (архивы будут всегда с таким именем, максимум можно их сделать пустыми).
Image: VWjotpl.png
Таким образов, если Сейчас прикрепить скомпиленный Typhon.zip и нажать релиз - будет полноценный релиз с прямыми ссылками для скачивания, без рекламы и всякой другой ерунды.

После первого же релиза будет постоянная ссылка на самый последний релиз, которую публикуем на форумах и т.п. Ссылка никогда меняться не будет:
https://github.com/RichardDesfrey/Typhon...ses/latest

Если в корне положить файл README.md - его содержимое будет отображаться для описание репозитория под файлами.
Поддерживается форматирование markdown, чего достаточно для хорошего описания.

p.s. Релиз можно удалить/отредактировать после публикации


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 05.08.2023 17:04 by Elmore.)
05.08.2023 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #587

(01.08.2023 13:52)MOP Wrote:  [+] Добавлено "Оживление Мёртвых"/"Animate Dead". Способность включается при выставлении параметров "Магия" как Оживление Мёртвых/Способ 1/Способ 1. Таким образом, возможно создать существо со способностью, полностью повторяющей способность Архангела за исключением маленькой особенности - существо будет поднимать только нежить. Не забудьте выставить кол-во магических зарядов!

Там нашлась критическая ошибка, приводящая к вылетам на вампирах.

Лечение:

1. Удалить хук (и саму функцию) Animate_Dead3, установленную зачем-то на вампиризм и читающая мусор из переменной CasterAngDem (от того и вылетающая). Отменять проверку на нежить у вампиров нет необходимости, т.к. работает она непосредственно при вампиризме, а не во время воскрешения.
2. Каждый раз при каждом обращении проверять содержимое [CasterAngDem] на лимит ID монстра, т.к. туда может записаться мусор, из-за чего произойдёт вылет.
3. Пересобрать dll из исходных кодов.

Данная правка добавлена в Тифон 3.59.
16.08.2023 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #588

1. Без этого хука поднятие мёртвых полноценно не работает. 4 этих хука - необходимый минимум.
2. Мусор не будет читаться, если переменная нормально инициализирована. Поставил занесение в CasterAngDem -1 перед колдовством заклинания человеком и ИИ, добавил проверки... Короче, у меня уже нормально работает, а описанные мною ошибки была вообще в другом (поставил неправильный иммунитет, когда тестировал Ледяной Клинок, оттого и не мог поднять собственных отрядов).
Переносить в Тифон пока лень. Хочется уже поработать над модом нормально, а не распыляться туда-сюда.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
16.08.2023 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #589

В 2.9 сразу же ошибка при входе в редактор карт, из-за того что моду забыли дать приоритет (стоит 0 по умолчанию), и игра берет текстовики из русификации Вога с приоритетом +1, где колесуна нет и отсюда ошибки. Вот исправленная версия. Elmore, прошу перезалить в дискорде.
1) добвлена иконка и описание
2) заполнена основная инфа о моде
3) выставлен приоритет +3
10.11.2023 02:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #590

Dalion, Так это лучше Мастеру обновить у себя в источниках. В Дискорде ссылка из первого поста (сейчас заметил, что нет ссылки на гитхаб)


Image: widget.png?style=banner2
10.11.2023 07:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #591

Здравствуйте!
вопрос
параметры существ хранятся как я понял в файле MonstersSetup.mop
из какого стороннего файла считываются эти параметры? Если они прописаны в MonstersSetup.mop можно ли их поменять как то иначе, чем через ручное сохранение в MCrEdit? можно ли их к примеру, как раньше прописать в CRTRAITS и вложить в папку примерно как DwTable?
Так же столкнулся со следующим, в MonstersSetup.mop через MCrEdit указал параметры монстров, пытаюсь добавить их в zaobjts, zeobjts, zobjcts, они добавляются (делаю для добавлении их в редактор крт), но при запуске случайная карта вылет. В чем может быть дело?

Спасибо


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
23.11.2023 02:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #592

(23.11.2023 02:56)M.A.K.C. Wrote:  Если они прописаны в MonstersSetup.mop можно ли их поменять как то иначе, чем через ручное сохранение в MCrEdit?

Любым шестнадцатеричным редактором, если умеешь работать с двоичными данными вручную.

(23.11.2023 02:56)M.A.K.C. Wrote:     можно ли их к примеру, как раньше прописать в CRTRAITS и вложить в папку примерно как DwTable?

Можно, но смысл? Текстовый табличный формат довольно громозок и неудобен.

(23.11.2023 02:56)M.A.K.C. Wrote:  Так же столкнулся со следующим, в MonstersSetup.mop через MCrEdit указал параметры монстров, пытаюсь добавить их в zaobjts, zeobjts, zobjcts, они добавляются (делаю для добавлении их в редактор крт), но при запуске случайная карта вылет. В чем может быть дело?

Видимо что-то прописано неправильно. Хотя бы лог ошибки, чтобы можно было узнать приблизительную причину.
23.11.2023 06:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #593

Спасибо!
Действительно, был мой косяк в текстовиках


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 27.11.2023 05:19 by M.A.K.C..)
24.11.2023 03:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #594

(18.06.2023 11:53)Ethereal Wrote:  Есть какой нибудь способ отключить халявное приобретение ИИ заклинаний контроля карты? Воговские опции запрещения только вылеты в трубу плодят, когда ИИ эти заклинания нужны. Меня прикалывают ещё вылеты, когда ИИ получает эти заклинания на ровном месте, а маны на них не хватает - здравствуй винда! 128

MOP, я не знаю что вы сделали, но после обновления Тифона вылеты прекратились. Как это связано - убей Бог не понимаю. Правда теперь ИИ начал присоединять к своей армии экипаж нейтральных гарнизонов в полном составе и мап-хакать, как в досовских Героях 2, но это уже не так страшно.


Космос Просто
Space Room
06.04.2024 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group