(19.07.2023 16:00)MOP Wrote:  Антивирусы стали уже куда больше доставать пользователей, чем вирусы. А сами вирусы... они вообще ещё существуют?   Не помню, когда у меня последний раз стоял хоть какой-то антивирус, может, лет пятнадцать назад... И хоть бы какие-то проблемы от этого были. 
Да,  существуют вирусы и шифровальщики. Поэтому, конечно надо при таких срабатываний обращаться в тех.поддержку антивирусника.
    — 10.12.2021 0:24
 https://www.youtube.com/watch?v=wxcIuIs0WcY  - тут в Visual Studio  переименовали код "App.Program.A();" на "Program.A();" после компиляции и запуска всплывает консоль с другим текстом, через пару секунд появляется, что Windows Defender обнаружил троян Trojan:Win32/Sabsik.TE.A!ml.
 
----Википедия----- 
Вредоносное программное обеспечение
 Quote:Понятие ошибки первого рода также используется, когда антивирусное     программное обеспечение ошибочно классифицирует безвредный файл как вирус. Неверное обнаружение может быть вызвано особенностями эвристики, либо неправильной сигнатурой вируса в базе данных. Подобные проблемы могут происходить также и с антитроянскими и антишпионскими программами. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристичес...анирование
--- добавлено 22 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2023 --- 
 (15.07.2023 16:50)Elmore Wrote:   (15.07.2023 12:15)MOP Wrote:  Режу сторонние патчи с помощью бритвы Оккама. Об удалении InstantAnim.dll уже писалось. 
1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран. 
 
Ну вот, а мы в Лаунчере последнюю версию его патча распространяли (3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений). Даже не знали, что есть какие-то проблемы с этим патчем . Спасибо за информацию, значит больше фан-патчи в установку "по умолчанию" добавлять не будем. 
Elmore, МоР фан-патч 3.15  - опубликован как уже 4 года. ВКонтакте -  не было ни одной жалобы о багах, значит нет проблем. 
 
В версии 3.13 была сделана опция "Смешанные нейтралы", ограничивание размера карт до 144х144", чтобы в карте XXL не было случайного сбоя или глюка. 
А потом, в 3.15 в опции "Смешанные нейтралы" убрал ограничивание 144х144. Теперь в 3.15 - полная поддержка размера  карты XXL. То есть, оптимизация структуры WOG, также "Смешанные нейтралы", "Раскопки". Наконец забыть навсегда проблемы. Вот почему нет жалоб, нет комментариев.
 
Насчет: "названиях карт" ? Там был МоР - файл архив "v.3.07 патч 3 ", просто он взял мой готовый код "21 мая 2017". Поэтому, там точно, был баг. Начиная с 3.13 (7.09.2018) - полностью исправлены баги, то есть переписан ассемблер. 
Значит, он не  обновил версии наработки "названиях карт". 
  (15.07.2023 12:15)MOP Wrote:  1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран. 
Эта наработка версии была "21 мая 2017". Мои исправленные баги (7.09.2018). Вот готовые решения:
 
1) Добавь ассемблер в Hooks.inc
 
Code: 
 Hook 587030h+1, именование_файлов_случайных_карт 
      Hook 58BFE4h+1, именование_файлов_случайных_карт
  
2)  Добавь ассемблер в String.inc
 
Code: 
 RandomMapFileRMG db 100 dup (0)        ;nameMaps 
RandomMapFileRMGok db 111 dup (0)    ; printf    именование_файлов_случайных_карт 
DefaultRnDMap db '-=default=-',0 
RandomMapFile db '%s %i.h3m',0
  
3) Добавь ассемблер в MoP-опции в Процедуры.ASM
 
Code: 
 proc GetString_NameFilesRMG 
PUSH EBP 
MOV EBP,ESP 
SUB ESP,4 
pushad 
        rv esi, LoadSpecialFile, Файл_с_названием_шаблона_RMG, 1    ;EAX=6LM10.txt;ECX;EDX;ESP 
        CopyText esi, RandomMapFileRMG; копируем название файла, присовокупляя его к пути 
       vFree esi 
       mov esi,RandomMapFileRMG;TextBuffer 
      УбратьСправаТекст 5, esi 
      
mov eax,[esi] 
mov ecx,dword[DefaultRnDMap] 
.if  eax = ecx 
    mov [Temp],0 
.elseif 
    mov [Temp],1 
.endif 
        CopyText esi, RandomMapFileRMG 
popad 
 
MOV ESP,EBP 
POP EBP 
RET 
endp 
 
proc именование_файлов_случайных_карт  
PUSH EBP 
MOV EBP,ESP 
SUB ESP,320h;54h 
 
call GetString_NameFilesRMG 
PUSH EBX 
PUSH ESI 
PUSH EDI 
PUSH ECX                                                  ; = 
MOV ECX,0Fh 
XOR EDX,EDX 
XOR EAX,EAX 
 
mov ebx,RandomMapFileRMGok 
LEA EDI,[ebx-10h];[EBP-310h];[EBP-44h] 
LEA ESI,[ebx];[EBP-320h];[EBP-54h];[EBP-54h] 
 
REP STOS DWORD [EDI] 
ccall timeRandomSeed 
LEA EDI,[EAX] 
PUSH EDI 
.if [Temp] = 1 
    PUSH RandomMapFileRMG 
    PUSH RandomMapFile                  ; '%s %i.h3m',0                  ; ASCII "random_map_%i.h3m" 
    PUSH ESI 
.elseif 
    PUSH 683834h                                    ; ASCII "random_map_%i.h3m" 
    PUSH ESI 
.endif 
CALL printf 
MOV EDX,ecx;EDI 
 
ADD ESP,0Ch     ;  0Ch -оригинал 
.if [Temp] = 1 
    ADD ESP,4h   
.endif 
 
POP ECX 
MOV EBX,ECX 
MOV CL,BYTE [EBP-1] 
MOV EDI,ESI                                     ;; ASCII "random_map_1502210194.h3m" 
MOV BYTE [EBX],CL 
OR ECX,0FFFFFFFFh 
XOR EAX,EAX 
MOV DWORD [EBX+4],ESI    ;0 
MOV DWORD [EBX+8],ESI    ;0 
MOV DWORD [EBX+0Ch],ESI    ;0 
PUSH 1 
REPNE SCAS BYTE [EDI] 
NOT ECX 
DEC ECX 
MOV ESI,ECX 
MOV ECX,EBX 
PUSH ESI 
MOV DWORD [EBP-8],ESI 
CALL FMem_AllocateMemoryOfSize 
TEST AL,AL 
JE .587D1D 
MOV DWORD [EBX],0 
MOV DWORD [EBX+4h],RandomMapFileRMGok                    ; ASCII "Nostalgia XXL 1535904235.h3m" 
.587D1D: 
POP EDI 
POP ESI 
MOV EAX,EBX 
POP EBX 
MOV ESP,EBP 
POP EBP 
RETN 
endp
  
 
4)Добавь ассемблер в MoP-опции в Macro.inc
 
Code: 
 macro УбратьСправаТекст тип, текст* 
{ 
push ecx 
push eax 
lstrlen текст 
sub eax,тип 
mov ecx,текст 
mov DWORD [текст+eax],0 
mov текст,ecx 
pop eax 
pop ecx 
}
  
 
5)Добавь ассемблер в MoP-опции в ExeFunc.inc
 
Code: 
 _thiscall, timeRandomSeed, 619EB0h, 0,\;                                                    без параметров 
_thiscall, FMem_AllocateMemoryOfSize, 404A40h, 0,\;                                                    без параметров
  
  
5 лет назад, я был новичок в ассемблере FASM и откладки.  
А сейчас, у меня огромный опыт в ассемблере и дизассемблере. Понимаю, см.выше в коде лишний ассемблер [Temp] и нужна оптимизация в ассемблере...
  (16.07.2023 06:37)XEPOMAHT Wrote:   (15.07.2023 16:50)Elmore Wrote:  3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений 
 
Версию 2.19 отказались добавлять в Лаучер несмотря на то, что там тоже есть поддержка xxl-карт и кучи всего, чего нет в MoP 3. Сейчас могли быть обновления до 2.2 и выше, но из-за полной ненужности для игроков MoP 2.2 я бросил это неблагодарное дело. А с Лаучера тестирование шло бы намного активнее (тем более машинный английский перевод MoP 2.1Х был сделан неравнодушным игроком с англоязычного форума, но сейчас уже слишком поздно). 
Скорее, может "Запускатор (Лаунчер)" в сервере нехватает свободного места для хранения. Либо, он знает, что в МоР 2.19 не закончены разработки.  Помню, пару месяцев назад, в дискорде, видел стрим, daemon_n переделывал новый "Запускатор (Лаунчер)" =).
 
Помню, вы предложили мне "Текст бы желательно вынести из Werd.dll. А то те же буржуи не поймут."
 
Решение, я придумал как проще и удобно редактировать текстовую локализацию.
 
Впервые в 3.11 реализован: 
Добавлена локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или в  Data\MoP\ModsText\Eng 
 
Там открытый исходный код WERD из 3.11 или 3.15.
			  
			
			
  
 
- Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
 
- MoP Key Delete RandomMap
 
- TavernVideos BIK ASM
  
			
				
(This post was last modified: 21.07.2023 10:59 by myoffice91.)
 
			 
		 |