Да, с Плаксой как-то не хотелось расставаться, а тут и финал подоспел. Но в свое оправдание должен сказать, что прошел этот бой и без "Армагеддона".
Голову достал Вано из аномалии. Ноги я только со второго раза получил.
Краши бывали, но редко, буквально несколько раз. В основном - непосредственно после проведенных боев.
Added links to the English version of the mod (available on the first page of this topic on the forum). Так как я имею лишь очень поверхностное понимание английского языка, весь перевод был отдан "на откуп" онлайн переводчикам. А потому "смысловая нагрузка" некоторых моментов в сообщениях может отличаться от оригинальных (даже несмотря на то, что многие тексты мне пришлось существенно упрощать прежде чем "скормить" их переводчику). Сверку перевода основных текстов "стандартных заданий" (хижин провидцев) для меня сделал человек, который весьма хорошо знаком с английским языком. Но на данный момент связь с этим человеком у меня отсутствует уже продолжительное время, а потому хотелось бы повторно попросить тех русскоговорящих форумчан, кто обладает хорошим знанием английского попытаться оказать помощь автору в коррекции английского перевода (если вдруг заинтересованные в этом всё же найдутся). Движок игры обновлён до версии 3.9.3. Перерисованы экраны всех поселений. Переделана механика связи добивания от чар Палач в совокупности с удачливыми ударами (теперь добивание Палачом срабатывает после обновления показателя урона от применённой к отряду удачи ). Убрана возможность захвата объекта "Антенна" (найм Слизней, используемый как звуковой триггер на карте). Убрана возможность использование чар Армагеддон с Плаксы после прохождения Х 10. Описание и внешний вид арта, изменяется после данного события. Убрана возможность использования "оставшихся от предмета" чар водной стихии, если игрок ломает карту-пропуск Горючко. Изменены декорации на локации "База Монолита" и "Агропром" (для соответствия обновлённым экранам городов). Для экрана города Оазис создано визуальное представление подбора Меченым "Сердца Оазиса". Перерисованы поля битв в сражениях при Оазисе, "Туннель с контролёром на Радаре" и поле боя со Стражем пустошей. Теперь в поселении "Лагерь новичков" (Шевченко) после выполнения просьбы Фридмана, нанимаются Новобранцы <Долга>, а не Архангелы. В Тренировочной арене (на карте приключений) тренировать можно только отряды Долговцев, прошедших посвящение в Алтаре трансформаций. Слегка изменено описание способности "Энергощит" у альфа репликанта (чтобы игрок не спутал его с Энергощитом у Костюма спасателя Дас). Дополнены подсказки и описания отрядов для боя с Мирландой на ранге выше 100. Убрана особенность Защитника Монолита "Иммунитет к чарам 1-2 уровня" (чтобы нагляднее демонстрировать игроку, что этот отряд может быть подвергнут отравлению). Теперь Защитник Монолита иммунен к огненной стене (его описание скорректировано в соответствии с изменением). Добавлено способность "Ингибитор" существу "Охранная турель" (не позволяет применять чары Лечение и Воскрешение более одного раза в бою) Добавлено дополнительное пояснение по поводу открытия некоторых частей туннельного уровня в зависимости от уровня рейтинга игрока. Уровень рейтинга теперь кроме словесного описания, отображается в статистике героя и числовым выражением. Добавлены описания для некоторых существ в бою. Добавлен новый монстр "Матка чужих". Добавлен сценарий боя и ИИ героем Инквизитор, если игрок встречается с ним, имея ранг выше 100. Дополнено описания артефакта <Перчатка предвидения> о возможности игнорирования одного ответного удара от врага. Дополнено описания артефакта и сообщение при улучшении <Баллистического лука> о применение его улучшения только для нападающего героя. Обновлено дополнение "Я - Стрелок". Изменено сочетание клавиш для активации режима "Защита для всех отрядов". Добавлено сообщение для боя с одним из случайных героев, о деактивации режима Испытание, если игрок применяет Силовое поле. Добавлены иммунитеты от умений гипноза и отравления с артефактов Меченого для некоторых существ. Изменён состав отрядов Лукаша и их способности.
------------------ Обновлённые экраны городов и некоторых боевых полей:
(13.02.2023 22:47)helgtla Wrote: Так как я имею лишь очень поверхностное понимание английского языка, весь перевод был отдан "на откуп" онлайн переводчикам. А потому "смысловая нагрузка" некоторых моментов в сообщениях может отличаться от оригинальных (даже несмотря на то, что многие тексты мне пришлось существенно упрощать прежде чем "скормить" их переводчику). Сверку перевода основных текстов "стандартных заданий" (хижин провидцев) для меня сделал человек, который весьма хорошо знаком с английским языком. Но на данный момент связь с этим человеком у меня отсутствует уже продолжительное время, а потому хотелось бы повторно попросить тех русскоговорящих форумчан, кто обладает хорошим знанием английского попытаться оказать помощь автору в коррекции английского перевода (если вдруг заинтересованные в этом всё же найдутся).
Это необходимо продублировать в Discord, там гораздо больше людей.
(This post was last modified: 13.02.2023 23:42 by Elmore.)
Движок клиента обновлён до версии 3.9.4. Добавлены некоторые пояснения в диалоги на локации х-13. Дополнено описание существа Тушкан разлома. Теперь телепортационный маяк Сухова активируется сразу после завершения его первичного задания. Изменена иконка для действия "Защита/Рукопашная атака/Стрельба". Добавлена возможность отыгрыша "адреналинозависимого" Грома (включая концовку для данного отыгрыша). Добавлены новые свойства для предмета Армированные боты, активирующиеся при получении Громом адреналиновой зависимости. Доработан момент выполнения задания с покупкой инструментов у Чистякова и последующего улучшения Модуля управления огнём на режиме <Ветеран Зоны> (теперь игрок гарантированно сможет завершить задание в течении одного дня). Добавлены цветовые выделения в диалоге опций Нейромодулятора (для указания позиций наиболее приоритетных в данной карте). Добавлена возможность получить улучшенные версии Телеги с боеприпасами на локации Затон, если игрок теряет телегу в бою со снорками или Санчо. У ИИ героя Санчо убраны чары Ускорение и Жажда крови, добавлено Проклятие.
Дополнен диалог возле Дозорной вышки со снорками с расширенным пояснением о механике работы Ножа Ветерана. Добавлено расширенное описание для Телеги с боеприпасами для режима <Ветеран Зоны>. Дополнены описания артефакта "Мины" и существа "Жнец". Уменьшено количество Вестниц Монолита у ИИ героя возле Школы колдовства в центральной части туннелей. Исправлено описание Ремонтного комплекта в режиме его использования. Уменьшено и зафиксировано количество здоровья у Псевдогиганта возле лестницы, ведущей к Стражу пустошей (задание из схрона Хольрста). У ИИ героя, сопровождающего Псевдогиганта забирается Антимагия на время данного боя. Добавлена полная "территориальная отвязка" ИИ героя Рашка после завершения им 7-ми дневного ожидания на заставе наёмников. Добавлена аномалия-блокиратор на территорию Руин Греха (чтобы игрок смог повышать рейтинг команды не раньше взятия задания на уничтожение Псевдогиганта). Снижен до 14 единиц рейтинга порог открытия туннельной части локации за аномалией Карусель.
Попробую начать записывать и выкладывать для просмотра полное прохождение своей карты STALKER. Сегодня представляю первую часть своего прохождения. Микрофон у меня весьма посредственный, так что пришлось слегка "выделить" голос на фону общего звучания в надежде уменьшить общие шумы. Это привело в некоторой потере остального звукового оформления (качество музыкальных тем заметно исказилось), но думаю, что в общем - это будет не столь критично восприниматься при просмотре и возможно убережёт запись от дальнейших возможных попыток Ю Тьюба заблокировать видео из-за возможных претензий на авторские права (заимствованных из разных источников музыкальных композиций - хватает для подобных "нападок"). Получится ли у меня выкладывать подобные видео на регулярной основе - пока не знаю. Но надеюсь, что смогу раз в два-три дня подобное записывать (а может и чаще). В общем: представляю вам запись первой части.. ( на видео имеются временные метки для навигации по наиболее значимым моментам прохождения )
----------------------------
Вторая часть прохождения карты. ( на видео имеются временные метки для навигации по наиболее значимым моментам прохождения )
----------------------------
Версия карты - обновлена (исправления утилитарных недоработок, выявленных в процессе видео-прохождения /расширены некоторые диалоги, добавлен глоссарий для Полтергейста и подобная мелочь/)
В 10-ой части показано прохождение дополнительного задания "Я - Стрелок", включая предварительное задание, требуемое для разблокировки дополнения.
Доработаны многие сюжетные сражения. Добавлен новый вариант сражения с контролёром на Радаре для Меченого с рангом выше 100. Пересобрано дополнение <Я - Стрелок>. Дописаны сюжетные диалоги для некоторых событий. Дополнены описания артов, накладывающих базовую стихийную защиту. Множество мелких исправлений / доработок.
------------------------- Видео обновлённого сценария боя с контролёром на Радаре(на ранге Меченого выше 100):