Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.73 (13.01.2023)
Список изменений:
[+] Обновлено ядро ERA до версии 3.9.3+ - спасибо Berserker;
- добавлена поддержка png картинок из zip архивов даже без наличия одноимённого pcx ресурса;
- исправлены вылеты при нападении игрока на игрока в режиме TCP/IP;
- исправлено обрезанное описание сценариев в меню выбора карты;
[+] Обновлён HD mod до версии 5.4 R17 - спасибо Baratorch;
[+] в "Game Enhancement Mod" добавлены:
- Скрипт, исправляющий переполнение опыта отрядов;
- Плагин "RMG_CustomizeObjectProperties.era", позволяющий ограничить количества генерируемых объектов определённого типа всего лишь парой строк в json:
"RMG.object_limits.[object_id].map" - ограничивает кол-во объектов на всю карту;
"RMG.object_limits.[object_id].zone" - ограничивает кол-во объектов на каждую зону;
- По умолчанию количество обелисков на зону ограничено 1 экземпляром;
- Плагин, добавляющий кнопку "Просмотр опыта существ" - спасибо Grossmaster за графику и идею;
[+] "Advanced Classes Mod" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
[+] "Advanced Classes Mod Rus" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
[+] "Wog Graphic Fix Lite" обновлён до версии 2.11.0 - спасибо Grossmaster;
[+] "Advanced Difficulties Mod" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
- добавлена возможность установить пользовательский/бесконечный рост стеков нейтральных карт;
[+] опция "змии-берсерки" более не требует "опыт существ" для работы. Теперь просто имеют 20% шанс на колдовство заклинания "Берсерк" после атаки - спасибо Archer30;
[+] переписан расчёт ежедневной потери призраков. Теперь лишь 1% от общего количества в отрядах, где число существ более 100 единиц - спасибо Archer30;
[+] Блокирование Снайперов и Привидений: опции переписаны. Теперь для работы этих опций больше не требуется SE - спасибо Archer30:
- Арктические снайперы получают на 15% меньше урона от физических атак.
- У лавовых снайперов на 20% меньше урона от физических атак.
- Привидения и Призраки имеют 30% шанс полностью заблокировать физическую атаку.
[+] Добавлена новая опция "Разрешить постройку Капитолия во всех городах" - спасибо Archer30;
[+] Полностью переписана опция "Расширенные специализации героев":
- теперь бонусные параметры существ всегда рассчитываются и отображаются для игрока и ИИ;
- оптимизирована и сбалансирована механика автоколдовства заклинаний в битве;
[+] Теперь игра раскрывает карту сразу при изменении радиуса разведки у героя - спасибо JackSlater;
[+] Тексты множества скриптов перемещены в json формат;
[+] Переписана механика, поведение и баланс опции "Улучшение городов". Добавлено описание прямо в текст прироста существ - спасибо Archer30, JackSlater;
[+] Улучшено описание артефактов, дающих неявные бонусы - спасибо Archer30;
[+] Переписан код и обновлена механика опции "Гарнизоны" - спасибо Archer30;
[+] Теперь все включенные "правила карты" отображаются в одном диалоге, а не в массиве сообщений - спасибо Archer30;
[+] Опция "Туман войны" теперь работает лишь для игрока-человека, чтобы ИИ мог нормально продумать ход. Теперь корректно открывает карту после движения героя - спасибо Archer30;
[+] Вся графика мода "Вог-скриптов" перенесена на формат png - спасибо Archer30;
[+] Добавлена новая опция "Ящеры-Воины дистанционно контратакуют" - спасибо Archer30;
[+] Для опции "Максимум вторичных навыков" значение по умолчанию изменено с 10 до 12 - спасибо Archer30;
[+] Добавлена совместимость опций модов "ERA scripts" и "Wog scripts" на изменение существ - спасибо Archer30;
[+] Теперь опция "Тиран" ищет первый подходящий цвет игрока, а не только розовый - спасибо Archer30;
[+] Улучшено описание существ на карте с количеством более 1000 в отряде
[+] "Смертные герои" теперь имеют корректные специализации при переходе с одной карты кампании на другую - спасибо Archer30;
[+] Теперь опции "Поиск Пути" и "Удвоенное передвижение для всех героев" изменяют очки передвижения родным для игры способом, исключая любые баги и глюки - спасибо Archer30;
[+] опция "Рост армий по 4% в день" теперь ограничена 100 000, а не 10 000;
[+] изменения от "правил карты" теперь работают со старта карты и корректно изменяют параметры существ;
[+] Полностью переписаны опции "Медицина" и "Артефакты здоровья" на внутриигровом уровне;
[+] Полностью переписана опция "Новая система восстановления маны", исправлен визуальный баг отключения очков маны в магическом колодце;
[+] Добавлена поддержка файла "advent.txt" для чтения функциями;
[-] Отключены "мины "и "зыбучие пески" в вог-гарнизонах из-за внутренних проблем с определением владельца;
[#] Исправлено падение игры с опцией "Артиллерия", изменёно время срабатывания выстрела;
[#] Исправлено исчезновение "Боевых Машин III" при защите города и подъёме с земли;
[#] Исправлена инициализация и процесс работы скрипта "Сухопутная навигация" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена таблица индексов артефактов для отображения в "Трейнере" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена возможность получать опыт с опциями "Обучение II" и "Самообучение" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена случайная Вогификация, приводящая к проблем с картой - спасибо Archer30;
[#] Исправлена опция "Учёные вместо обелисков" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено достижение "Инспектор" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена невозможность получить книгу заклинаний через "Трейнер" - спасибо Archer30;
[#] Исправлен огромный урон заклинаний в "Палате смерти" и некорректное имя колдующего. Добавлены недостающие подсказки;
[#] Исправлено колдовство огненного шара элементалями после атаки;
[#] Добавлена проверка уровня для улучшения внешнего жилища мифрила. Теперь вы можете улучшать внешнее жилище только в том случае, если уровень улучшенного существа совпадает с уровнем неулучшенного существа - спасибо Archer30.
[#] Частично переписана функция улучшения мифрила, чтобы мы могли легко вызывать GEM.
[#] Исправлена невозможность изучать навыки в университете;
[#] Исправлены фантомные отряды после убийства "живыми свитками";
[#] Исправлено появление города без владельца от опции "Драконьи города" , приводящего к вылету - спасибо Archer30;
[#] Исправлена двойная генерация "Рынков времени" - спасибо JackSlater;