Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.69 (08.09.2022)
Список изменений:
[+] Обновлено ядро ERA до версии 3.9.3 - спасибо Berserker:
- Реализованы простые в использовании средства для генерации удаленных событий Era с произвольными данными. Весь процесс сжатия/распаковки/разделения/объединения данных скрыт от клиентов. Реализована поддержка обратных вызовов прогресса. Следующая экспортированная функция была добавлена в era.dll:
- Добавлено новое событие: "OnBeforePlaceBattleObstacles", происходящее после события "OnBeforeBattlefieldVisible".
- Добавлено новое событие "OnAfterPlaceBattleObstacles", происходящее после того, как на поле боя будут расставлены все препятствия.
- Полностью переписана команда Erm "FU:D". Исправлена ошибка: мод HD использовался для отключения FU:D на карте приключений. Теперь FU:D поддерживает произвольные строковые параметры и d-модификаторы.
- Редактор карт теперь использует файлы "*.msk" вместо файлов "*.msg".
- ERA будет получать окончательные адреса структур монстров, заклинаний, артефактов и умений в событии OnAfterStructRelocations, используя нативные указатели на эти структуры. спасибо: Xeromant.
- Исправлены проблемы с HD-модом при загрузке игры из боя. Счетчик OnGameEnter/OnGameLeave будет
не будет поврежден, если HD-мод генерирует событие «$OnGameLeave» для ERA перед выходом из игрового цикла.
[+] в мод "ERA Erm Framework" добавлена ф-ция "!?FU(BattleStack_MakeActive);" - делает любой отряд активным - спасибо Berserker;
[+] Обновлён мод "Wog Graphic Fix Lite" до версии 2.9.0 - спасибо Grossmaster;
[+] Добавлен новый плагин "new_battle_interface_dlg.dll":
Увеличивает экран подсказки существ в бою, добавляя информацию о:
- статусе отряда - активен, ожидание, защита, походил;
- выстрелах, контрударах,заклинаниях отряда;
- 12-и (двенадцати!) активных эффектах на отряде;
- Добавляет диалог обо всех наложенных эффектах на отряд при клике ПКМ на любом активном эффекте в окне существа;
- исправляет описание урона баллисты;
[+] Опция "Улучшенные Военные Машины III" многократно улучшена:
- найм боевых машин теперь выполняется в геройском диалоге;
- обмен боевых машин теперь выполняется в геройском диалоге;
- в лог битвы пишется полное здоровье, которое было восстановлено;
- при наведении на отряд теперь пишется число предполагаемого лечения и воскрешения;
- приоритет лечения отрядов для ИИ теперь учитывает возможность воскрешения, а не здоровье одного существа;
- убраны Боевые машины из банков существ (а я говорил);
[+] Добавлены новые иконки монолитов и врат для диалога просмотра карты - спасибо Ankor
[+] Переписана опция "Захват боевых машин" - теперь игра работает с машинами, как с артефактами;
[+] Полностью переписана опция "Гноллы-Мародёры бьют первыми" - даже не спрашивайте, как я это сумел
;
[+] Опция "Максимум навыков командира" теперь работает до выдачи опыта при старте игры - ранее эффекта не было;
[+] Обновлён перевод в моде "Advanced Classes Mod Rus" - спасибо Stonem;
[#] Исправлена опция "случайный герой" - не работала, пока был жив красный игрок;
[#] Исправлена пропадающая способность стрельбы командира;
[#] Исправлена невозможность переключить способность "колдовать" для существ;
[#] Исправлен неверный ресурс в сообщении при клике на водяную мельницу;