Current time: 23.11.2024, 20:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #301

wessonsm, На моем слабом компе это почти не ощущается хотя у меня 2 ядра (3.1Гц)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

06.03.2022 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #302

(06.03.2022 10:33)suftfree Wrote:  wessonsm, На моем слабом компе это почти не ощущается хотя у меня 2 ядра (3.1Гц)
Всегда хорошо иметь выбор. Сейчас есть только 2 способа реализации прозрачности: 8-битные pcx или 32-битные png с альфа-каналом. Это две крайности, так сказать.
Если возможностей станет больше, это только на пользу.
(This post was last modified: 06.03.2022 10:55 by wessonsm.)
06.03.2022 10:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #303

Berserker, На будущее Если сложно реализовать функцию перекраски цветов (моря, лавы) - я предлагал вариант раньше
Можно добавить подкадры - к каждому основному кадру варианты подмены - Как это сделано в HD Edition (все необходимые материалы есть)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 06.03.2022 11:35 by Suft.)
06.03.2022 11:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #304

(06.03.2022 11:33)suftfree Wrote:  Можно добавить подкадры - к каждому основному кадру варианты подмены - Как это сделано в HD Edition (все необходимые материалы есть)

Можно попытаться реализовать скриптом такую фичу. Если напишешь мне в ЛС подробнее, что, где и в каких случаях нужно менять, попытаюсь помочь с этим (если получится, конечно).
(This post was last modified: 06.03.2022 12:15 by wessonsm.)
06.03.2022 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #305

suftfree, нельзя. После распаковки PNG у меня цвета 32 bits RGBA. Степень сжатия влияет лишь на размер файла. В теории, вложив время, можно ряд функций отрисовки переписать быстрее раза в 2-8 за счёт SSE команд, но это пока оставим будущим поколениям.

suftfree, по msk не глядел ещё, но это патч скорее на СОД, его может любой написать. Получится — гляну.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2022 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #306

Berserker, Png (pcx) поддерживает ресурсы альтернативных цветов - а можно также прикрутить поддержку к дефам?
Для того чтобы были флаги города в 32 bit?
В HD Edition (нет перекраски цветов, все файлы универсальны для каждого цвета и это хороший вариант)
Пример:
смотреть верхний флаг
Image: 5bc3f6547c7b976e98308c0d0fd28025.png


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 18.08.2022 09:58 by Suft.)
18.08.2022 09:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #307

Если я верно помню, для кадров дефов есть поддержка отдельного изображения на каждый цвет игрока. Но только если для дефа вызвана функция перекраски оного в цвета игрока. Объекты на карте отрисовываются иначе. Там просто чисто жёлтый цвет заливается цветом игрока. В функцию отрисовки объекта на карте с флагом передаётся не номер игрока, а сразу код цвета для использования вместо жёлтого. + 4 спец. цвета розового для тени обрабатываются особым образом. Ты уверен, что ради флага имеет смысл создавать десятки кадров для каждого игрока и вводить новую функцию в отрисовку каждого объекта? Игра стоит свеч?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2022 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #308

Berserker, Ну флаги нужные есть, флажки тоже где то видел - "всех цветов радуги"
Сказать честно - то лишь нужно их правильно группировать и с помощью пакетной обработки фотошопа поместить (не пробовал но видел что то такое в уроках) или воспользоваться сервисом добавления логотипа (вместо логотипа будут флажки) - вручную займёт немного больше времени (Флаги будут красивее - можно реализовать и держать исходники без флажков под рукой).
К тому же с 32 бит - появится дополнительная возможность кастомизации объектов - как рваный флаг и потрёпанный флаг (для ряда объектов - например таких как лачуга крестьян - рваный флаг. Объекты неулучшенные потрёпанный флаг, улучшенные обычный флаг. Также гербы на городах индивидуальные(такой видно пока только на замке)). Что с пикселизацией реализовать сложно.
Это только то что приходит сразу в голову - уверен другие люди придумают что то намного интереснее с этой возможностью. Я бы занялся этим на досуге Ab
Вот примеры подобного в 8 бит
https://disk.yandex.ru/d/mIGaKxMHSEUYmg


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.08.2022 06:55 by Suft.)
19.08.2022 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #309

До сих пор иногда возникают проблемы с .msk (а карта для теста всех моделей игры ещё не готова!
Можно ли сделать скрипт, чтобы они отображали полную видимость если имеется png замена? (у png всё равно обрезаются прозрачные части перед загрузкой в память).


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

29.08.2022 07:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #310

suftfree, даже если все клетки помечены для отрисовки?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.08.2022 08:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #311

Berserker, Ну я просто расширял радиус на 1 клетку + где то могла закрасться ошибка
Всё проверить можно когда глобальную карту для теста png доделаю
А так иногда встречаются обрезанные участки - именно если соединяются с горами и их много натыкано.
Если отдельным объектом всё нормально.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

29.08.2022 08:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #312

В данном случае косяк скорее как всегда с моей стороны (нужно проверить файлы гор)
Image: ICSPO.png
Что то с горами - они при наложении именно друг на друга косячат
2)Момент - ObjTxtEditor не сохраняет сразу оба формата .msk/.msg - и их нужно по отдельности очень долго делать, можно ещё и ошибиться или забыть сохранить.
В данном случае нужен только .msk
Я помню время когда при обновлении началось много ошибок с обрезанием тени-изображения. (в данном случае вог-анимация(деревьев) - хотя мод не менялся - в игре тени перестали корректно отображаться и вроде была информация что .msg убран и уже не нужен) Не знаю решилось ли это.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

29.08.2022 08:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #313

Нашёл причину бага!
Вот тут наглядно видно (3 горы одинаковые по напихало и сломалось) - если одинаковую модельку гор утрамбует плотно - то часть этой горы обрезается по какой то причине - хотя видно что гора полностью отображается правее
Image: ICSXQ.png

Image: ICSYG.png
И вообще я все горы проверял на специальной карте и по отдельности они без проблем работают.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 29.08.2022 09:09 by Suft.)
29.08.2022 09:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #314

Мне кажется, проблема здесь именно в отрисовке теней.
Игра рисует тени отдельно от объектов,
и не не должна рисовать тень на других объектах, только на почве.
Похоже в случае с png это не так - тень рисуется в любом случае, неважно есть в этом месте другой объект или нет, и файлы msk здесь ни при чем.
29.08.2022 09:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #315

wessonsm, увы, всё так. Тень в png — просто полупрозрачные чёрные пиксели, которые являются частью картинки. Исправить кардинально можно только, если вынести тень в отдельный файл и применить сложный алгоритм оригинала к отрисовке клеток. Увы, но на это нет энтузиазма/времени.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.08.2022 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group