Noel
Posts: 110
|
(29.06.2022 21:54)daemon_n Wrote: Noel, опция "рост популяции нейтральных городов"
Нет, теже настройки, однако разнообразие утопий заработало только после того, как я кинул с старой своей сборки 25 wog - dungeon of the dragonmaster.ert ( которого у вас нет ) и сам скрипт erm не переписанный, а старый.
Трудно судить вообще в целом где от чего у кого какие баги, пишу что вижу, а там хз.
|
|
29.06.2022 22:47 |
|
ZVS
Posts: 500
|
daemon_n, я пока тестирую МП с минимумом - командирами и опытом монстров. Если не будет никаких проблем, стану добавлять опции.
|
|
29.06.2022 22:56 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Первая опция очень важна. Вот и проверим с теневыми драконами.
|
|
30.06.2022 02:33 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Я в багах вопрос написал про мод. Но вот еще один. Я упустил процесс формирования эры, поэтому не в курсе. Если я мод включаю/выключаю, он сам плагины добавляет/удаляет или я руками еще и плагинами должен управлять?
|
|
30.06.2022 11:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Выключается/включается абсолютно всё, что лежит в папке конкртеного мода. И плагины тоже.
Правильнее описать это так: ЭРА, при отключении мода, просто перестаёт "видеть" всю папку мода целиком.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.06.2022 12:37 |
|
ZVS
Posts: 500
|
igrik, тогда в чем смысл утилиты управления плагинами, для отладки?
|
|
30.06.2022 13:14 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода?
|
|
30.06.2022 14:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(30.06.2022 14:27)ZVS Wrote: Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода?
Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.06.2022 14:29 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(30.06.2022 14:29)igrik Wrote: Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения)
И в этом недостаток данного механизма.
Вот бы вместо одного list.txt, сделать mods_list.txt(json) и внутри каждого мода plagins_list.txt(json)
(This post was last modified: 30.06.2022 14:51 by Elmore.)
|
|
30.06.2022 14:49 |
|
Гноль
Posts: 22
|
Привет всем. напишите пожалуйста куда вставлять карту, которую я создал в редакторе? и где потом ее найти в игре?
|
|
30.06.2022 15:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.06.2022 18:04 |
|