daemon_n
Posts: 4343
|
|
26.04.2021 22:23 |
|
slater777
Posts: 136
|
daemon_n, работал раньше с TEditor. Максимум нашёл там диапазон генерируемых объектов по вэлью. Но я немного другое хотел узнать: где заложена информация, допустим, что водяные мельницы генерируются только на траве\грязи\болоте\снегу? Или, допустим, что конюшня может быть только одна на зону?
|
|
26.04.2021 23:48 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
slater777, All this data is read by the random map generator system through the object texts (zobjcts, zeobjcts, and mainly zaobjcts, which is responsible for generating them on the map). Specifying a generation of objects is not at all easy, since the RMG algorithm is hardcoded deep in the core of H3 and any alteration will be irreversible. It is for this main reason that Third Upgrades mod not even Wake of Gods in their time had the courage to alter the generation of objects for their own benefit or else we would not be using scripts for replacement of objects.
(This post was last modified: 27.04.2021 01:04 by V_Maiko.)
|
|
27.04.2021 01:02 |
|
slater777
Posts: 136
|
V_Maiko, thanks for clarification!
|
|
27.04.2021 08:32 |
|
HeqpuJIuM
Posts: 1
|
народ, подскажите, есть ли шаблоны без порталов кроме джебуса?
|
|
19.09.2021 20:20 |
|
Noel
Posts: 110
|
Задам такой вопрос немного крамольный. Шаблоны. Перепробовал все шаблоны. Они все скучные какие то. Во первых всегда все герои, или почти все - онли на поверхности ( это при том, что половина героев - Некрополис и Темница ), в итоге вся территория карты - это по сути места обитания 7 из 8 героев и ресурсы и лоу существа. Ну а под землей редко вообще что то стоящее.
Нет ли шаблона такого плана:
Всегда хотя бы 3 героя расположены под землей, остальные сверху. Кроме территорий, что сверху замковых с ресурсами есть обширные территории между ними с высокими существами и плюшками, вроде артефактов и сундуков пандоры.
Отдаленно это все дает шаблон 6ML, но он плохо обрабатывает площади карты G формата, наибольшего, снизу делает под землей много пустоты, а сверху очень много все закрывает горами или лавой, места много пропадает.
|
|
13.02.2022 12:09 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
03.06.2022 20:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.06.2022 04:47 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
daemon_n,
не понял, какие там проблемы с генерацией карты? Это ж просто обычный Jebus cross, но с тремя основными изменениями:
- Запрет всех героев, кроме стартовых
- Запрет генерации ульев и консерв
- В пандорках только войска
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
06.06.2022 13:50 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote: - Запрет всех героев, кроме стартовых
Таблицу доступности героев для найма редактируй после загрузки карты, чтобы игра думала, что все герои сидят в тюрьмах или ещё где-нибудь...
(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote: - Запрет генерации ульев и консерв
Бинарным патчем удаляешь запись этих объектов из таблицы рамдомных объектов и они больше не будут генерироваться (антипод добавления новых объектов в генератор случайных карт).
(06.06.2022 13:50)Ivor Wrote: - В пандорках только войска
Так же можно отредактировать саму функцию, обрабатывающую пандоры, либо настроить пандоры уже в момент загрузки карты.
Естественно, для всего этого потребуются навыки реверс инжеринга, так что стоит этому всё же научиться.
|
|
06.06.2022 14:05 |
|