SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, да я понял, спасибо.
Я изначально и имел ввиду не ГСЧ самой игры, а возможность обеспечить некий гарантированный результат выпадания "плюшек" в скриптах.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
13.02.2021 22:51 |
|
Demon_dante
Posts: 2
|
Можно ли из данного примера узнать какое было выбранное случайное число и исключить его дальше из случайной генерации??
Чтобы каждое заклинание точно сработало
!!VRv600:C0/3/5/15/27/31/32/35/37/41/42/43/46/53/54;
- таблица номеров заклинания первого уровня
!!VRy1:S600 R14; - случайное число в интервале 600..614
!!VRv1:Svy1; - теперь v1 хранит случайное заклинание первого уровня
|
|
25.05.2022 17:52 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
26.05.2022 00:06 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
26.05.2022 00:46 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
SergOz, где проблема-то? у нас уже зарезервирован массив
в v615 можно записать то самое число с текущим размером массива
Вот, Berserker, понял, что я имел в виду
Новейший Heroes Launcher
|
|
26.05.2022 01:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.05.2022 19:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.05.2022 01:54 |
|
Demon_dante
Posts: 2
|
Всем спасибо, сделал по коду с прошлой странице. Работает как часы !!!
|
|
27.05.2022 23:06 |
|