(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: Тени вроде норм, а вот сами деревья дефтулс попортил в оригинальном моде поприятнее - вам надо было в PNG делать у вас вроде моментами PNG используется
С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качества и нужно искать исходники оригинальные - после 3-4 перепаковок дефтулсом качество становится ужасным
1. Исходников воговских деревьев всё равно нет. Да и в самих исходниках они на 100% 8-битные, т.к. были анимированы содовские деревья, которые - тоже доступны только в 8-битном качестве.
2. PNG там смыла нет использовать - качество спрайтов не изменится, а кушать они станут значительный % системных требований.
3. Сборщику дефов просто подсовывается единая палитра для всех спрайтов, тогда качество не падает, точнее качество регулирует уже автор спрайтов, а не программа. А если деф собирается из кучи разномастных 32-битных изображений, то на выходе качество будет адовое - H3DefTool.exe формирует общую 8-битную палитру из 32-битных палитр не самым удачным способом, но там скорее всего улучшать нечего - анализатор палитр сложно настроить так, чтобы упрощение изображения производилось незаметно для глаза человека: никак не получится запихнуть 32-битные изображения в 8-битный формат без потерь, как ни крути, разница всё равно существенная.
(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)
Сергей давно ушёл из моддинга в реальную жизнь и поддержкой своего софта давно не занимается. Просить что-то у него уже точно слишком поздно.
(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов
Пруфы:
До упаковки
(сод деф)
После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)
Именно поэтому для портретов монстров в MoP используются 8-битные PCX, а в ERA+ 8-битные PNG. Ни там, ни там 32-бит нету, просто потому что в исходниках - всё то же самое 8-битное качество. Увы, художникам вручную заниматься перерисовкой графики совершенно не интересно (да и сами художники в рамках проектов MoP/ERA+ готовы работать только за деньги, а денег, как известно, нет, т.к. здесь коммерции нет, только чистый энтузиазм).