Valery
Posts: 2196
|
I don't want to be an ass but since several HD versions, the single stack split is broken, total loss of experience. Hoping Bara reads this, now splitting the old way became painful.
|
|
19.08.2021 09:31 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
22.08.2021 13:19 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Great News, all works again. Thanks a lot!
|
|
22.08.2021 14:01 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(18.09.2021 14:40)daemon_n Wrote: Upd:Upd: HD mod заменяет оригинальное окно встречи героев на карте приключений и открывает своё в диалоге Карты Приключений Что и вызывает несколько багов, что есть уже давно во всех играх через HD mod
В общем, это только к Бараторчу - так сделано во всех H3...
Новейший Heroes Launcher
|
|
18.09.2021 15:04 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Здравствуйте - перешлю вам моё сообщение сюда
/Я вас категорически приветствую) - хочу предложить свою помощь по расширению разрешения игры с помощью пакетной обработке программы Topaz Gigapixel (эффект лучше чем от фильтров)
Так возможно увеличить окно битвы!!! (поле битвы увеличить а кубики и спрайты оставить нормальными)
A вот примерно как это будет выглядеть в игре
Разрешение 1920х1080
Программа увеличивает изображения без потери качества - Пример:
х6 (недочеты заметны) в х2 (будут незаметны)
Я возьму графическую часть - вы программную. Только нужно определиться с разрешением игры (главного меню, поля битвы, интерфейса в окне героя)
Сделать это доп загружаемым материалом HD мода на ванильное полное собрание
После бета версии можно подготовить всё для хота версии
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 12.01.2022 18:06 by Suft.)
|
|
12.01.2022 17:13 |
|
void_17
Posts: 39
|
|
13.01.2022 11:56 |
|
Suft
Posts: 1095
|
void_17, Нуу)))) там и в графической месяц-два сидеть по сути
Каждый кадр - Перевести в PNG вырезать фон - увеличить, добавить фон, gеревести в BMP и так 100+ существ
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 16.01.2022 09:16 by Suft.)
|
|
13.01.2022 15:44 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Идея перерисовать всю графику игры в большем разрешении (например x2) уже не выглядит такой трудновыполнимой и малоперспективной как раньше.
Появление продвинутых методов ресайза (тот же Gigapixel AI) этому способствует.
Как работает HD-мод:
1. Увеличивается видимая область карты, корректируется положение игровых диалогов и элементов интерфейса - все это без ресайза.
Получаем картинку в разрешении, которое в HD-моде называется "исходный размер". Её можно увидеть, переключившись в оконный режим.
2. Изображение масштабируется с целочисленным коэффициентом (обычно x2) одним из фильтров {Scale2x, SmoothSAI, xBRZ и так далее}.
3. Изображение, полученное на этапе 2, масштабируется до итогового разрешения одним из методов ресайза {bilinear, bicubic, bilinear sharper и так далее}.
От перерисовывания графики будет сразу 2 пользы:
1. Исключается весь 2-ой этап, что в теории должно положительно повлиять на производительность.
2. Значительно улучшится качество итогового изображения.
С другой стороны, если за это возьмется кто-то кроме Бараторча, то ему придется переписать с нуля не маленькую часть HD-мода.
Если масштабирование (этапы 2 и 3) можно реализовать без HD-мода (например используя открытый враппер от Verok), то 1-й этап обойти невозможно, и придётся заново проделать работу, уже проделанную Бараторчем.
|
|
24.03.2022 09:22 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, ты упустил немаловажную сторону вопроса - размер в Мбайтах. Именно это, на мой взгляд, всегда было плюсом программного способа реализации масштабирования
|
|
24.03.2022 14:52 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Bes, Размер сейчас не так важен - у половины людей только 1 игра весит 80+ Гб
И у всех почти жесткие диски по терабайту+
Игра же будет больше весить всего немного - возможно даже меньше оригинала исходя из скриншота
Что говорить если PNG картинка 32 bit весит меньше Bmp 8 bit
1,90 гб всего весит переиздание
Речь идет о повышении планки качества а это новая ступень эволюции любимой игры
В идеале сделать это дополнительным загружаемым контентом к HD моду
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 24.03.2022 15:14 by Suft.)
|
|
24.03.2022 15:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.03.2022 09:22)wessonsm Wrote: От перерисовывания графики будет сразу 2 пользы:
1. Исключается весь 2-ой этап, что в теории должно положительно повлиять на производительность.
2. Значительно улучшится качество итогового изображения.
Подозреваю, что п.1 крайне ошибочен. Кратное 2м величение везде работает очень быстро (потому что тут легко используется сдвиг, что очень, очень быстрая процедура). А вот не кратное - как раз и очень сильно влияет на производительность, потому что используется обычное умножение. А вот если где-то используется обычное деление ...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
24.03.2022 15:51 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(24.03.2022 15:51)igrik Wrote: Подозреваю, что п.1 крайне ошибочен.
Ну, это легко проверить. Разница в производительности между фильтрами SmoothSaI x2 + Cubic и xBRZ x2 + Cubic видна невооруженным глазом. Зависит от железа, конечно.
А None + Cubic работает еще быстрее, но здесь сравнение не вполне корректно, так как масштабируется картинка в оригинальном разрешении, а не в удвоенном.
То есть некоторые фильтры даже с увеличением x2 могут быть довольно тяжелыми.
(This post was last modified: 27.03.2022 17:49 by wessonsm.)
|
|
24.03.2022 16:46 |
|
Suft
Posts: 1095
|
wessonsm, Разница в производительности SmoothSaI x2 + Cubic и xBRZ x2 + Cubic заметна на моём ПК - xBRZ x2 намного сильнее тормозит
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
25.03.2022 08:34 |
|
RoyalStreetFlash
Posts: 4
|
Народ,подскажите пожалуйста как сделать экран битвы большего размера.А то прям совсем маленький.Я видел что можно снизить разрешение,но мне не очень хочется это делать.Кто то знает другой способ?
|
|
12.11.2024 16:19 |
|