Berserker, поведении ии не случайное. Достаточно просто загружать автосейв, и ии всегда будет повторять свой ход
Про заклинания - я имел в виду их расположение в гильдии магов - они предопределены из главного сида, как и навыки при повышении уровня.
А что касается урона заклинаний, так он вообще не зависит от рандома, а зависит от базовых параметров и модификаторов.
Сопротивление и физ урон в бою тоже повторяются, если ходы человеком всегда те же.
Даже герои в таверну те же приходят после перезагрузки. В общем, отличаются лишь результаты быстрой битвы (не авто, а именно квик, на q, потому что там ломаются оригинальные механики игры). То же касается и быстрой битвы без отображения поля боя.
В общем, в идеале, конечно, было бы прицепиться к текущему сиду карты, и от него уже делать все VR:R; а кто хочет хаоса, пусть использует VR:T.
К слову, те функции, которые я переписал, имели VR:R. Я лишь добавил сброс генератора при вызове данной функции, исходя из координатов объекта, контрольного числа клетки (+1, если объект можно использовать повторно) и случайной "константы" от старта карты. Возможно, позднее добавлю ещё и тип/подтип посещаемого объекта, просто потому что могу)
И тем не менее я подумаю об опции "сохраняемых значений".
Только, скорее всего, она будет противоположной твоей идеи : "случайные значения при перезагрузке", потому что показательная опция "книга заклинаний", где игрок просто за 1-n перезагрузок роляет себе все самые крутые заклинания. Дд, Армагеддон, ТП - мол, "а чё"?
Новейший Heroes Launcher
|