Current time: 30.11.2024, 02:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #436

(29.01.2022 17:08)Elmore Wrote:  Однако есть малая надежда, что если эту тему постоянно обсуждать, может образоваться команда для целенаправленной работы над ИИ.
Не поверите, для этого давно есть специализированная тема на форуме 20
давайте там и продолжим 118


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #437

У лазурных драконов неправильное валью - 2 раз уже основной герой убивается об них (союзника)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 30.01.2022 08:09 by Suft.)
29.01.2022 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #438

(29.01.2022 16:15)Bes Wrote:  
(29.01.2022 13:56)daemon_n Wrote:  Bes, то есть ради убийства 7 существ 1-го уровня игрок побежит основным героем и армией? Я не могу себе представить таких смещений приоритетовFie
если шахта в одной стороне, и срочно нужен именно этот ресурс... а хотелось уйти в другое совершенно место, чтобы опрять же успеть к определённому времени... то ДА. это смещение стратегии действий.

это всё частности, конечно, но как по мне, натыкаясь на такие охраняемые шахты ИИ-игрока, я бы злился, но приговаривал "вот же тварь, ладно, я тебя проучу мне палки в колёса ставить"... не это ли мы хотим в игре - получать отпор, усложняя процесс победы?
просто ИИ надо всесторонне усложнять, а не однобоко.
Как же мне нравится эта идея! 96 Я обязательно постараюсь воплотить её в жизнь!

Quote:никто их делать не будет
А давай ты на интерес сыграешь в WoG Ultra Edition 2.6.0 (когда он выйдет)? Просто одну партию на не очень большой карте, на максимальном уровне сложности и, например, в режиме SoD, чтобы все было по классике, и сторонние механики на отвлекали. А потом скажешь, насколько ИИ сопротивлялся) А то у меня такое чувство, когда я оглядываю свое творение, что я создал что-то такое, чего всем давно не хватало) Причём работает оно теперь без багов Yes

P.S. Не один создал, разумеется, но всех, кто мне помогал и принимал участие в разработке я обязательно упоминаю в титрах.
29.01.2022 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #439

(29.01.2022 21:13)suftfree Wrote:  неправильное валю
ты неисправим 157


Raistlin, и когда же ? Rolleyes


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #440

По плану - еще месяц назад... Все было готово, но у меня был душевный и творческий кризис, а потому я просто не мог заставить себя сесть и допинать последние пару критических мелочей, однако сегодня я почувствовал, что мне обидно за свой проект - ведь все-таки я над ним несколько лет работал. Теперь рою землю Ab

В моде было 3 недодела, 2 я за сегодня осилил.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.01.2022 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #441

Прошу не принимать за камни в свои огороды, но не могу не упомянуть, что правки в поведении ИИ вносить надо, основываясь на пониманию всех аспектов уже производимых и потенциальных действиях компьютерных игроков.
То есть для этого нужны и техническая подкованность, и немалый и хотя бы любительского уровня игровой опыт не только оригинальных героев 3, но и дополнения "Во имя богов".


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.01.2022 01:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #442

daemon_n, Думаю что тут почти каждый игрок провел немало игр и обладает большим опытом ведения войны
Raistlin, Можешь сделать чтобы когда у игрока оставалось 1 существо или он на этом ходу оставит одно существо врага - чтобы ИИ 100% ослеплял(если возможно) и воскрешал или призывал элементарей на фул ману, а потом ждал и повторно ходил? (так мы ИИ научим главной фишке игроков - в конце боя восстанавливаться по максимуму (Воскрешать)
ИИ станет - как прям про игрок11
Во время боя с нейтралами чтобы ИИ тоже это использовал - ослеплял нейтрала и фулл воскрешался, а потом ждал и добивал
Обычно они не успевают потратить и половины маны - в некоторых ситуациях это поможет компу


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 30.01.2022 10:40 by Suft.)
30.01.2022 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #443

(30.01.2022 10:37)suftfree Wrote:  daemon_n, Думаю что тут почти каждый игрок провел немало игр и обладает большим опытом ведения войны
Raistlin, Можешь сделать чтобы когда у игрока оставалось 1 существо или он на этом ходу оставит одно существо врага - чтобы ИИ 100% ослеплял(если возможно) и воскрешал или призывал элементарей на фул ману, а потом ждал и повторно ходил? (так мы ИИ научим главной фишке игроков - в конце боя восстанавливаться по максимуму (Воскрешать)
ИИ станет - как прям про игрок11
Во время боя с нейтралами чтобы ИИ тоже это использовал - ослеплял нейтрала и фулл воскрешался, а потом ждал и добивал
Обычно они не успевают потратить и половины маны - в некоторых ситуациях это поможет компу

Such changes must be thought of very carefully. Changeing AI behaviour in battle or on adventurer map can lead to endless loops or strange behaviour very fast.
If someone wants to pick up these task we can be gratefull, but it will not be easy.

Sometimes a little script can be nearly as effective with no consequences, like for example in the Difficulty Mod:
Image: ai_recover_losses8cka0.png
30.01.2022 11:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #444

PerryR, 50% is not the resurrection of the entire army


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

30.01.2022 11:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #445

(30.01.2022 11:53)suftfree Wrote:  PerryR, 50% is not the resurrection of the entire army

I am aware of that, I just wanted to make my point that in some cases a small script can be more effective than a change of AI behavior.
To adjust the setting to 100% or even resurrect dead stacks takes me 1 minute to change. A lot of conditions could also be added ... like if the AI has a resurrection spell and a big mana pool, but I am not sure if it is worth it.
30.01.2022 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #446

Quote:ИИ 100% ослеплял(если возможно)
Попробую, это хорошая идея. Что и где поменять, я, в принципе, знаю.

PerryR, I agree with you, and if I change something, I do it very carefully.
P.S. May I use some features of the Difficulty Mod in my project?

daemon_n, полностью согласен. Опыта игры у меня, думаю, достаточно, чтобы вносить изменения в ИИ.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
30.01.2022 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #447

Raistlin, yes you can Ab
30.01.2022 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #448

Thanks! 177


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
30.01.2022 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #449

Хорошие новости: я смог прописать ещё несколько условий, когда стеку в бою имеет смысл ждать.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
30.01.2022 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #450

Raistlin, Отлично, подметил ещё момент упущения ИИ
Вот такой случай играем онлайн с компами и у друга основной герой ИИ с 43 атаки и 45 защиты сбегает в таверну даже не начав битву (выяснили когда загрузились за него)
Причём в автоматическом бою он побеждает (с малыми потерями) - вот скриншоты
Это реально серьёзная проблема ИИ - спустя 3 года разобрались куда пропадают герои ИИ
Причём если отыграть ручную битву под управлением ИИ - Лазурные его вообще не пробивают - такие статы большие
И комп так и не выкупил его в тавернеBudo (Лучше смерть в бою, чем жизнь раба под управлением ИИ)
Image: 39c04fbdb286754b23b5e15462d1c80b.png
Image: 633ecb186d7873b4cbcacb3bb78c3a3c.png


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.01.2022 08:50 by Suft.)
31.01.2022 08:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group